Удалённый
Был с 26 по 28 апреля в этом отеле. Мое впечатление...
Был с 26 по 28 апреля в этом отеле.
Мое впечатление изменило и мое отношение к этому отелю.
1. Долго затягивали с размещением в отеле. Заселение задержали минимум на час.
2. Доставить багаж тоже оказалось проблемой и часть группы тащило свой багаж на себе.
3. Питание в ресторане:
- пища однообразная;
- проблема найти свободный стол не по причине отсутствия места в ресторане, а по причине того что часть залов закрыто;
- официанты обслуживают очень медленно ибо их не более 3 на зал;
- уборка со столов - вообще ужас . Вы когда нибудь видели, что грязная посуда не убиралась со стола после того как поел клиент 20 минут ? А я видел.
По этой причине, вечером так же трудно найти чистый столик.
4. Фитнес на реконструкции, но через 5 дней будет готов к работе;
5. Сауна - более или менее приличная.
6.. Бары: тут мне показалось все хорошо. С напитками, коктейлями проблем не было.
Одним словом, они явно не дотягивают до заявленного уровня. Надеюсь, что они в кратчайшее время решат вопрос с питанием и обслуживанием в ресторане.
А про халаты - молчала бы. Приличные люди в барах сидят, а не стаканы по номерам таскают из бара!
ПыСы: надеюсь в Мурманске тепло...)))
Вы действительно хотите удалить комментарий?