АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
25 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
7 comments
Отзыв об отеле Coral Beach Rotana Resort Hurghada (отель был переименован 01.08.14)
Vacation as a couple in April 2012
03.04.12 - 15.04.12
- Do not recommend the hotel
3.7
  • 5 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отличное впечатление об отеле по приезду, испортил сервис...

Translate

Отличное впечатление об отеле по приезду, испортил сервис и организация питания в столовой. Размещение идеальное, номера практически не соприкасаются друг с другом, что делается у соседей не слышно!!!! Никто никому не мешает, ночи проходили в кромешной тишине. Вот и все преимущество этого отеля.

Столовая сразу напомнила наш бывший общепит! Питание довольно скудное. Не важно когда придете, к открытию, в середине или в конце завтрака-обеда-ужина, очередь всегда! Очень бестолково все организовано, Все стоят плотной стеной с тарелками за яичницей, или кусочком мяса, которые раздает специально обученный человек, и даже если я не хочу этого, мне придется постараться пролезть через эту очередь, что бы дотянуться до того что хочется. Или просто постоять со всеми за компанию, и медленно двигаясь вдоль прилавка добраться до понравившейся еды. Если во время движения закончится, например, рыба, то стоять придется очевидно долго, скоро ее не принесут. Если заканчиваются макароны, запросто в одну емкость могут смешать перья и, например, спиральки. Я понимаю что это в общем то одно и тоже, но выглядит это ужасно!!!! Овощи нарезают в небольшие салатницы(помидор хватало человек на 10), очередную порцию то же можете не дождаться. Та же ситуация с мелко нарезанными дынями, мандарины не только чистили, но и делили по одной дольке! Хотелось бы думать, что эту ювелирную операцию они производили в перчатках.

В столовой напитки только через официанта (кроме разведенных соков). Подходят, спрашивают что будем пить, но принесут заказ только один раз! попробовала попросить еще стакан колы, так и не дождалась, раза два- три проигнорировали, пришлось выбрать одного постоянного официанта и регулярно благодарить его чаевыми, вот тогда у нас все было, даже свободный столик в переполненном зале.

В общем во всем чувствуется жуткая экономия, доходящая порой до скряжничества. В лобби баре сок могут разбавить до состояния подкрашенной воды, а администратор Мустфа просто поверг нас в шок, заявив" один напиток одному человеку". Значит муж не может принести мне и себе по одному соку и какому нибудь алкогольному дринку, мы должны прийти вместе, пока ходим (там кстати то же всегда очередь немаленькая), места на воздухе займут и присесть нам будет уже негде. Алкоголь там то же бессовестно разбавляют, он и так то достаточно противный на вкус, но это первый отель, где мы столкнулись с таким откровенным жульничеством.

И отдельный привет этому администратору Мустафе, очень неприятный тип, вечно хмурый, недовольный, в его присутствии почему то кажется что мы им мешаем, сидим тут, ходим....смеемся... А в день отъезда...пока ждали автобус в аэропорт, захотелось пить, муж зашел в лобби бар за стаканчиком сока, Мустафа тут как тут! "сейчас сок только за деньги" Платить за крашеную воду??? взяли попить в столовой тот же сок, без денег. Где логика? Вот такое отношение, а экономия аж два стакана! Зато когда некоторые туристы в мокрых купальниках и плавках приходят в столовую и садятся на матерчатые стулья, пропитывая их насквозь так, что потом придешь в светлой одежде и уйдешь с мокрой попой и пятном на заднем месте, Мустафы там и близко нет. А он должен за всем следить и за соблюдением дресс-кода в том числе.

О бассейне. Просто умилили правили пользования! Европейцы перед купанием должны принять душ, ну да, наше тело намного более пыльное, чем многослойная длинная одежда арабских женщин. Притом бассейны там очень небольшие, и отплыть подальше от купающейся группы в одежде просто не получается.

Ну и о море.

Песчаная лагуна достаточно удобна для купания, но вода там мутная из за стройки. А на другом пляже заход только с пирса, если с берега то только в тапочках. На пирсе только одна лестница в воду, иногда и там придется ждать очередь, чтобы спуститься-подняться, что мешает сделать несколько спусков?

В общем отель так себе, если бы оказалась там, будучи первый раз в Египте, то может и понравилось бы, но когда знаешь, что может быть и по другому, как то напрягает. В этот отель уже точно больше не приеду

Added: 29.04.2012 17:11
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 034 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Useful review
Useful review
Useful review
все верно отмечено и про ресторан и про пляж и про напитки только за деньги в день отъезда. Я бы еще добавила в целом про отдыхающих в данном отеле людей. Я первый раз наблюдала как тётки (и некоторые гиды!) собирают с тортов клубнику ложкой. Неприятно.
Useful review
Были в отеле в период 17.04.2012-24.04.2012. Согласна на 100% с отзывом и коментарием (про клубничку прям в точку!). Еще добавлю про слойки на завтрак, которые слеланы из одного теста - только политы разным (а где же любимые пончики). Да нет конечно еда не главное, но получить удовольствие, а не просто не голодать, хотелось бы. Ну и конечно эстетика не помешала бы в столовой, а не перевернутые плетеные салфетки после предыдущих трапезничающих.
в этом отеле все зависит от сезонна.мы были в марте-ни очередей,ни толкучки,и всего всем хватало.стараюсь ездить в октябре и марте,перед детскими каникулами и никаких проблем.а так что же все хотят-полный отель оттуда и очереди и никак иначе быть не может.
все было бесплатно и браслеты не снимали.видимо от личной симпатии еще зависит.тем у кого все не так да не эдак наверное не хочется и браслеты оставлять(все равно найдут к чему придраться)
Alena221, а причем тут личные симпатии??? Может они еще фейс-контроль введут,понравилась внешность-обслужим, не понравилась фигу! Конечно нам слегка за 40, и мне наплевать нравлюсь я кому-то внешне или нет, при этом всегда очень дружелюбно и с уважением отношусь ко всем без исключения сотрудникам отеля и чаевые тоже не зажимаю. Мы абсолютно неконфликтные туристы, никогда не буду тратить себе нервы, добиваясь каких либо привилегий тем более на отдыхе!!!! А браслет с нас и не снимали, мы выезжали около 10 часов утра!!! и я писала про лобби бар, там оказывается по утрам все платно, а в столовой пожалуйста....
Useful review
естественно платно--все включено вообще то с 10 утра!
Здравствуйте, уважаемая Ольга!
Приветствуем Вас из солнечной Хургады!
Благодарим Вас за выбор Coral Beach Resort Hurghada в апреле 2012 года.
Спасибо за то, что нашли свободное время и написали отзыв на сайте TopHotels.
Для нас очень важно то, что Вы высоко оценили размещение в Coral Beach Resort Hurghada.
Приносим Вам наши искренние извинения за те негативные моменты, которые омрачили Ваш отдых в Coral Beach Resort Hurghada. За эти годы Менеджмент отеля проделал огромную работу по устранению недочетов и по улучшению качества сервиса в нашем отеле.
Приглашаем Вас вновь посетить наш отель и отметить все изменения, которые произошли в Coral Beach Resort Hurghada!
Перед приездом напишите пожалуйста Ваши предпочтения по поводу номера и дату приезда.
С уважением, администратор по работе с гостями Алена
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 576) Previous rate Next rate All author's reviews (7)
ольга
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 29.04.2012
  • Countries, cities: 4 / 6
  • Hotels: 5
  • Reviews: 7
  • Photos, videos: 3
  • Comments: 31
  • Readership: 4 429