АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
375 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
8 comments
Vacation as a With friends in April 2012
01.04.12 - 15.04.12
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Ребята я тут в отзывах прочитал тех кто пытается...

Translate

Ребята я тут в отзывах прочитал тех кто пытается как то оправдать и опровергнуть то что Американа страшная гостиница.Я живу в Израэль и чуть чуть бывал в гостиницах Эйлата и в 5-ти звёздочных и в 3-ёх звёздочных.Я ещё никогда не встречался с такой не удобной гостиницей во всех отношениях.Я не помню гостиницы в Израиле где бы чайник просто вонял дешёвый китайский чайник в котором просто не возможно кипятить воду она просто воняет у нас есть для подростков как бы места где они могут дёшево переночевать так там чайники да и комнаты удобней ....Я привёз с собой компьютер и в комнате только одна разетка и что мне в неё в первую очерель включать зарядное устройство для мобайл фон компьютер или ихних вонючий чайник? Когда я попросил мефацель это тройник кажется по русски и мне не очень любезно ответили что тройников нет.В любой другой нашей гостинице уже бы и тройник и номер с пятью разетками был бы потому что все гостиницы Израиля кроме Американы живут по принципу что клиент всегда прав но в Американе наверно другие принципы.И я за свой сщёт купил тройник в Эйлате.Я уже молчу про комнаты что обсолютно не изолированы от наружного шума что с наружи то и в нутри.Я читал тут отзыв что есть комнаты с балконам и они лучше ну и что получается что кто то в одной гостинице должен быть в комнатах лучше а кто то в сараях.Во всех гостиницах Израиля есть номера трёх комнатные двух комнатные и однокомнатные и естетствено всё зависит от цены но не возможен вариант что тот кто заплатил больше будет в комнатах а тот кто заплатил меньше будет в сараях.А в Американе и эта норма отсутствует комнаты ихние вокруг басейна это просто один сарай разделёный на маленькие сарайчики......И насщёт еды... как человек бывавший на завтраках в гостиницах Израиля я не могу сказать тоже к сожалению ничего хорошего ... кушать конечно было что надо быть объективными но до уровня гостиниц что я знакомв Израиле и тоже трёх звёздочных им далековато.Так что я полностью не согласен с теми коментариями которые как то пытаются оправдать тех кто жалуется на эту гостиницу.....

Added: 26.04.2012 11:50
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 062 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Не спорю, у отеля есть минусы. Но если бы все было так плохо, то наши постоянные клиенты год за годом не бронировали именно этот отель! Я знаю этот отель. Я могу сравнить его и с Edomit, и с Dalia, и с другими. Он далеко не худший вариант!
Alex Дружище при чём тут кто когда зарегистрировался....И при чём здесь одни негативные отзывы??? Кстати когда есть много негативных отзывов то надо к ним прислушиваться а не искать сиониский заговор против гостиницы....Я уверен что нету здесь туристов которые просто так от нечего делать поливали бы грязью гостиницу....Я бы на твоём месте остановился бы и подумал"Это до какой степени в этой гостинице страшное обслуживание что люди с разных стран жалуются и их описывают....А ты ищешь сиониский заговор вместо этого....И кроме того я подробно описал всё с чем столкнулся если это придумано и не так то я думаю и ты и гостиница должны это опровергнуть а не искать сиониский заговор против гостиницы.И кстати хотелось бы услышать какие плюсы есть в этой гостиницы если ты уже пишешь что есть и минусы то какие есть плюсы по твоему я вижу только минусы пока что...Спасибо.
Давно известно что надо отсекать крайне восторженные и резко негативные отзывы. Идеальных отелей не бывает. Особенно в категории 3*. При этом важно выбирать отель правильно, т.е. стараться максимально соблюдать баланс между ценой и качеством. Так вот, именно этот отель и соответствует данному принципу максимально возможно!
Да Alex Вы правы я действительно забыл формы обращения по русски дело в том что не в Иврит да и не в Инглиш нету обращения на Вы и со временем забывается.... ИЗВИНИТЕ.Насщёт дружище я тоже не имел виду ничего плохого мне очень жаль что Вы это восприняли так болезнено.... Насщёт перегретых и не догретых давайте всё таки не будем выражать личные мнения друг о друге я не думаю что в этом наша цель.
Ну а теперь давайте вернёмся к гостинице.Если бы вы заплатив за номер и не важно сколько но заплатив свои деньги обратились бы с просьбой взять на минуту штопор открыть вино и в ответ у нас нету штопора когда в гостинице есть и ресторан и бар где открывают бутылки с вином.Если у вас в номере оказался бы чайник из которого не возможно пить а Вы за этот чайник заплатили это входит в цену ....Если бы на простую просьбу принести тройник к разетке вам бы ответили у нас нет тройника когда в штат работников гостиницы входят электрики.У вас бы не создалось чуство а за что я плачу деньги ?Хотя бы вежливое обслуживание цена включает?Если бы заплатив деньги за номер вас бы будили по ночам всякие работы которые проводят в басейне так как ваша комната почти что находится на басейне какое бы мнение создалось у вас о такой гостинице?Вы утверждаете что цена соответствует качеству или что то в этом роде.Цена не может оправдывать пренебрежение к клиентам или не качественые комнаты и не желание служащего персонала проявить хоть какое то желание выполнить просьбу клиента .
Скажите, плз, в какое время и в какой комнате Вы жили? Я в воскресенье позвоню руководству и поинтересуюсь что и как было.
Мне это важно. Мы ежегодно отправляем более тысячи туристов в этот отель.
Если все правда, то возникает вопрос - за что вас лично так не взлюбили сотрудники отеля?
Нет Алекс это не меня лично не взлюбили.Это не связано со мной или с кем то другим.Да и я здесь как бы в стране то есть я бы мог и в ихние отделение по продажам обратится и вообще просто написать письмо с жалобой на имя минаэль (директор) гостиницы.Кстати при мне две туристки из России просили поменять такой же номер у басейна на другой и в ответ получили НЕТ.Дело в том как сказать нет.Можно сказать вы знаете к сожалению в даный момент нету свободных номеров мне очено жаль.Через несколько дней мы попробуем вам помочь.И как знак извенения послать что нибудь в номер как кофе с пироженым например.То есть нет но красиво и приятно.А можно сказать нет мы не будем менять номера у вас уплачено имено за этот номер мы не обязаны.То есть разница понятна в форме обращения.Так вот они имено употребляют вторую форму обращения это и вызывает такую реакцию.То есть не всегда надо быть правым надо быть ещё и умным.Кстати вы знаете гостиницы наши Нова Лагуна я думаю это тоже трёх звёздочные отели я в них был это же небо и земля...Я не сравниваю с Эроц или Принцес понятно что это другой класс.....Но Нова я думаю тот же класс гостиницы так там же какое обслуживание....А от них мне ничего не нужно я своё мнение высказал ....Туда в бдижайшие 50 лет ния ни мои знакомые не поедут ....Как бы что можно сделать ещё??? Спасибо с вами очень интересно вести переписку....
Прежде всего, спасибо на добром слове!

Я согласен, что НЕТ надо говорить так, чтоб не осталось неприятного осадка. Во многих отелях это умеют делать. Надеюсь, и любимая многими туристами «Американа» научится. По крайней мере, я приложу к этому максимум усилий.
Про розетки и тройник. Насколько я знаю, во всех приличных отелях их как минимум две – та, которую используют для телевизора, минибара и т.п. и та, которая у кровати (бра, лампа и др.). Я только утром звонил в отель и уточнил, что во всех номерах именно так. Возможно Вы не заметили и Вам не сказали? А вот тройники они действительно не дают

Про соседние отели. Если Nova еще можно назвать «трешкой», то «Лагуна» - это уже все 4*. Соответственно, и сервис там выше. Кстати, на упомянутые Вами «Херодс» и «Принцесс» тоже бывают жалобы – сервис в Израиле практически везде не на должном уровне… Сказывается особенность менталитета!
Не знаю, читаю негативнеы отзывы про этот отель... Я вот не могу понять, Израиль-страна очень интересная, там же не только море, можно ездить на экскурсии, на пляжи...Мы вообще в отлеь только ночевать приходили, главное-постель, душ и крыша над головой...И чего ждать от среднего отлея 3*...
Мы в целом довольны, конечно, смотря кто какие цели преследует...Кому нравится на отдыхе все время возле бассейна в отеле проводить (и кстати, такие потом гордо будут заявлять "Я был там-то...")-таким только пятизвездочные надо брать, чтоб все включено было...А мы вообще в отеле времени мало проводили, мы страну ездили посмотреть, так что я на отель особо не гоню. На свои 3* там все очень даже прилично
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (59) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
vabmem
Israel
Tel Aviv
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 26.04.2012
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 3
  • Readership: 375
  • Photos: 0
0 Благодарности