за последние 30 дней
Ездила в этот отель с 14.04 по 21.04 с мужем и сестрой...
Ездила в этот отель с 14.04 по 21.04 с мужем и сестрой. Отель в целом произвел приятное впечатление.
Когда прилетели, была пасмурная погода, но гид обещал, что скоро распогодится. В отеле нам предложили пойти позавтракать, а по возвращении сразу же дали карточки от номера.
В номере было чисто и никаких нареканий не было. Единственное не было ручки от маленького окна в комнате, где стоят две кровати (у нас был семейный номер с двумя комнатами и 1 ванной). Но после того как мы сходили с этим вопросом к Guest relation, нам сразу же принесли ручку (они их просто вытаскивают т.к. они съемные). В номерах были одноразовые тапочки и халаты, которые они забирают за день до отъезда (имеется ввиду халаты забирают, тапочки конечно оставляют:)).
В первый день погода так и не улучшилась, поэтому людей на улице было очень мало, после Москвы очень непривычно))
На следующий день вышло солнце и народу резко прибавилось, но большую их часть составляли турки. Ими просто кишил бассейн с подогревом. Турков было очень много дня 4, а потом почти все они уехали и в отеле стало опять пусто.
Очень понравилось отношение персонала в этом отеле. Все дружелюбные, улыбчивые и гостеприимные. Пару раз играла в шашки с барменом, после этого он всегда здоровался со мной,махал рукой и улыбался даже издалека. И так поступает большинство персонала, вплоть до горничных в здании. Просто я видела такое впервые, я привыкла, что основное внимание уделяют немцам. Может это еще и потому что несезон,народу мало....не знаю, но это огромный плюс.
Территория отеля не очень большая,но достаточно живописная. Пляж песчаный, а при заходе в море мелкая галька и камушки.
По поводу питания могу сказать, что голодным остаться тяжело. Всегда есть мясо, куры в различном виде, рыба, различные гарниры. Я видела конечно столы и более шикарные, но в данном отеле я списываю это на несезон. Муж периодически жаловался, что мол покушать нечего, но если бы так было на самом деле, то он бы не поправился на 6кг :)
Иногда в ресторане не сразу клали столовые приборы,убирали грязную посуду, меняли скатерть, но это зависело от того в какую часть ресторана сядешь. По моим наблюдениям, они делят ресторан как бы на сектора и на каждом секторе свой официант. Так вот был там один крайне ленивый, вечно с недовольным лицом. Но если мы садились там, где обслуживает не он, все было очень быстро заменено и расставлено/разложено по столу.
Единственный и очень существенный минус -там не было зубочисток!! Причем нигде...ни на столах, ни у официантов, ни в барах....
Анимация работала неплохо, но еще не на полную катушку конечно. Амфитеатр был вообще закрыт, поэтому развлекали людей в лобби по вечерам (живая музыка и тп). Все самое интересное у них начнется со 2 мая.
Уверена, что в сезон там очень круто и весело.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо за выбор Alva Donna Exclusive&Spa отеля.
Мы рады, что наш отель Вам понравился, и Вы прекрасно провели время у нас в гостях.
Будем рады видеть Вас и Ваших близких среди наших постоянных гостей вновь.
С уважением, Марина Билиджи
Guest Relations Manager
Вы действительно хотите удалить комментарий?