АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
351 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Vacation as a With friends in April 2012
01.04.12 - 15.04.12
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Доброго всем дня! Надеюсь, что мой отзыв поможет вам сделать...

Translate

Доброго всем дня! Надеюсь, что мой отзыв поможет вам сделать правильный выбор отеля в Паттайе.

Сначала немного о себе: самостоятельно (т.е. без родителей) я начал путешествовать с 2000 года, стараясь 2 раза в год уезжать куда-нибудь на море. Таким образом, все самые популярные зарубежные направления были освоены мной неоднократно. Так, в Паттайе это был мой 4 раз.

И я в первый раз после стольки лет путешествий сел писать отзыв, потому что...... ну как то.... все очень плохо в данном отеле.

Забегая вперед, скажу, что в анкете CORAL'а, которую я заполнил по пути из отеля в аэропорт, я написал в комментах, что этот отель нужно убрать из списка предлагаемых отелей для русских туристов.

Я бы назвал данный отель, как "бедствующая" трешка. «Бедствующая» в том смысле, что в ремонт в данном отеле вкладывают по-минимуму. Вообще создалось такое ощущение, что в данном отеле собирается все старье из других отелей.

Теперь подробнее, я отдыхал в отеле со своими друзьями. Приехал на день позже. Узнал, где они живут - номера 102 и 104 в главном корпусе. Попросил на ресепшен поселить меня рядом, но получил ответ, что все номера заняты, что меня могут переселить только через 2 дня. Уточнив про сейф, получил ответ, что сейф в номере. Получив ключик от номера 715, и оставив $100 в залог, я пошел в свой номер. Это оказался самый дальний корпус, 2 этаж, самый последний номер.

Забава №1. Мой первый номер. Сейфа, как оказалось, в номере не оказалось(( На что портье языком жестов объяснил, что завтра сейф будет. Но после того, как он получил 20 бат, оказалось, что сейф будет через 2 минуты. Действительно, через пару минут пришел по-видимому местный техник, притащил с собой сейф и начал его устанавливать. Тем временем я продолжал изучать начинку номера: телефон - не работает, ТВ - не работает (все каналы рябят и мерцают, а если начинать смотреть на экран сбоку, то видишь большое белое пятно во весь экран), пульт от ТВ - тоже не работает (крышка от отсека для батареек по-видимому сбежала из этого отеля, поэтому чтобы батарейки тоже не сбежали, их примотали скотчем), кондишн - охлаждает, делает это очень шумно. После установки сейфа техник что то шаманил с ТВ и телефоном, но у него так ничего и не вышло. Без комментариев он удалился и так за 2 дня до моего переезда в другой номер больше не появлялся. В принципе, что ТВ, что телефон мне были не нужны, но первый негативный осадок остался. Немного добавило осадка рваное полотенце для ног и болтающаяся сантехника в ванной.

Забава №2. Мой второй номер. Кто то там в отзывах писал про приветливый и заботливый персонал на ресепшен. Что же вы думаете, подхожу через 2 дня на ресепшен. Говорю, дескать, обещали переселить, вот я и пришел. На что получаю приветливое непонимающее выражение лица девушки и ответ, что все занято, переселять некуда. Хорошо, что как отдыхающий и оплачивающий весь этот праздник жизни, я имею полное право сделать очень неприветливое и недовольное выражение лица. И это сработало, тут же появилась вторая (продвинутая) ресепшионистка, которая занялась моей проблемой. Оказалось, что номера есть, мало того, она даже предложила мне сначала посмотреть другой номер, прежде чем переезжать в него. Идем смотреть вместе с портье номер 315 (3 этаж главного корпуса). Номер оказался такой же ушатанный, но теперь ТВ и телефон работает, кондишн менее шумный, сейф уже на месте, даже есть небольшой балкон. Я довольный своей небольшой, но победой, переезжаю!

Забава №3. Номера моих друзей. Они, в отличие от меня, добились переселения в лучшие номера в день заезда. Благо, с ними были их боевые спутницы жизни. Их заселили в номера 102 и 104 - это первый этаж главного корпуса. Но и здесь скрывался подвох. В номере 104 2 раза протекали трубы в ванне под потолком, воду отключали и что то там чинили. В принципе мелочь, но как правило, это происходило в самый неподходящий момент, и грязный люк над ванной никак не придает изюминки данному номеру.

Забава №4. Wi-Fi. Решили с друзьями посмотреть хоккейный матч, тем более финал плей-офф, в котором играют наш Авангард и Динамо. Приобретаю карточку на респешен для подключения к интернету – 200 бат на 5 часов. Уточняю перед этим, что Wi-Fi работает в номере. Проверяю на ресепшн – работает, захожу в номер – не работает. После попытки объяснить, что у них какие то неполадки в системе, приходит один местный хакер, затем – другой, затем – хакерша. Короче, время идет, игра уже тоже идет, а целая делегация тайцев пытается выяснить, почему интернет не работает в наше номере. Устав от сих выяснений, я ушел в номер, попросив вернуть мне мои деньги после выяснения всех обстоятельств. Таким образом, мы скоротали вечер за баночкой пива и чтением СМС об изменении счета в игре от наших Омских друзей. Никто из тайцев к нам так и не пришел. Деньги на респешен тоже не вернули. Дескать, приходите завтра, будет менеджер, он будет решать этот вопрос. В итоге карточка с неистраченным интернетом оказалась в боксе с пожертвованиями. Мои силы что то выяснять иссякли.

Забава №5. Мини-бар. Как выяснил сегодня, с моих друзей удержали 440 бат за мини-бар, хотя они им не пользовались. Что то объяснить на ресепшен им не удалось, отдали деньги.

Месторасположение отеля – тихое спокойное место, кроме номеров на первом этаже с окнами на улицу, такие были как раз у моих друзей 102 и 104. С одной стороны, на улице постоянно подъезжают туристические автобусы и сильно тарахтят. С другой – по коридору постоянно проходят шумные толпы индийцев и китайцев в эти самые автобусы. Если планируете постоянно выдвигаться в центр Паттайи на шопинг и перекусинг – это отель не для вас. Через пару дней начинает напрягать – сначала нужно пройти до улицы с тук-туками метров 300, потом еще на тук-туке ехать. Назад – нужно преодолеть такой же путь.

Питание – заточено под индусов, которых в данном отеле больше всего, т.к. менеджер – индус. Из того что можно есть: яичница, сосиски, овощи, фрукты (ананас, арбуз, папайя), оладушки/гренки, чай/кофе, булочки.

Бассейн – нормальный, можно понырять. Только прилегающую территорию убирают неохотно. Пару раз ходили купаться с утра в 8 часов – вокруг бассейна куча листьев, которые нападали за ночь. Хотя бассейн начинает работать с 7 утра.

Экскурсии – берите у местных агентов. Так, например, самая популярная экскурсия на реку Квай на 2 дня у наших туроператоров стоит 4700-4900 бат на человека. У местных 2500 бат. Мои друзья съездили за 2500 – остались очень довольны: русский гид, кормят до отвала.

Всем приятного отдыха!!!

Added: 25.04.2012 21:26
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 6 489 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Сочувствую вам от всей души-действительно у вас отельный отдых не удался. Комфорт в отелях Паттайи-это главная составляющая отдыха в Тайланде. Нам уже к 50 годкам ,а мы и то пешодралом пропёрли пол Паттайи, а вам 300метров...насчет шумности-вы 4раза были там и думаю знаете,что такое шумность-так вот на 20 сойке Наклыа-рай тишины. Технические вопросы с разболтанной сантехникой решаются кнопочкой при входе в номер или показывается девочке в коридоре. Интернет в Паттайе-это чтобы письмецо лишь отправить-об этом уже все знают,но не более. Гуляя по Паттайе я с женой сделал вывод, что мы русские уже вызываем у них опасливое чувство-непредсказуемость. В магазинчиках соотечественники на листочках пишут-россияне не воруйте,не орите,улыбайтесь....мы пытались в этом отеле следовать этому и...хорошо отдохнули. А про еду-ну другая это страна. Да там не всё идеально в отеле, но есть кровать,душ...а с утра снова в путь познавать удивляющую Азию.
Уважаемый(ая) СветаСаша! Прежде чем комментировать отзыв, внимательно прочитайте и ПОЙМИТЕ о чем написано в последнем. Ваши комменты совершенно не подходят к тем проблемам, которые были описаны в моем отзыве. Не вводите в заблуждение других туристов, которые пытаются выбрать подходящий для себя отель. Спасибо за понимание!!!
Для Света саша : извините,не все пехом могут топать,кое кто с детьми, кое кто с проблемами. Извините, мы ,например без интернета не можем,поскольку работа удаленка, и есть отели в Птт с интернетом. Вот уж точно не вводите людей в заблуждение.А иначе зачем вообще тогда 4* брать, в Птт и трешек великолепных полно.Если люди на отдыхе хотят тишины - это что осуждать надо?
Useful review
Дааа отель конечно выбрать и получше. Но правильнее будет определиться с приоритетами: тишина, наличие инета, сад. близость к развлечениям. близость к дороге, еда, условия для детей и т.д. После этого вам будет проще найти отель для себя и немного сэкономить........
Useful review
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (60) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
maximche
Russia
Novosibirsk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 05.05.2012
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 1
  • Readership: 351