за последние 30 дней
Доброго всем дня! Надеюсь, что мой отзыв поможет вам сделать...
Доброго всем дня! Надеюсь, что мой отзыв поможет вам сделать правильный выбор отеля в Паттайе.
Сначала немного о себе: самостоятельно (т.е. без родителей) я начал путешествовать с 2000 года, стараясь 2 раза в год уезжать куда-нибудь на море. Таким образом, все самые популярные зарубежные направления были освоены мной неоднократно. Так, в Паттайе это был мой 4 раз.
И я в первый раз после стольки лет путешествий сел писать отзыв, потому что...... ну как то.... все очень плохо в данном отеле.
Забегая вперед, скажу, что в анкете CORAL'а, которую я заполнил по пути из отеля в аэропорт, я написал в комментах, что этот отель нужно убрать из списка предлагаемых отелей для русских туристов.
Я бы назвал данный отель, как "бедствующая" трешка. «Бедствующая» в том смысле, что в ремонт в данном отеле вкладывают по-минимуму. Вообще создалось такое ощущение, что в данном отеле собирается все старье из других отелей.
Теперь подробнее, я отдыхал в отеле со своими друзьями. Приехал на день позже. Узнал, где они живут - номера 102 и 104 в главном корпусе. Попросил на ресепшен поселить меня рядом, но получил ответ, что все номера заняты, что меня могут переселить только через 2 дня. Уточнив про сейф, получил ответ, что сейф в номере. Получив ключик от номера 715, и оставив $100 в залог, я пошел в свой номер. Это оказался самый дальний корпус, 2 этаж, самый последний номер.
Забава №1. Мой первый номер. Сейфа, как оказалось, в номере не оказалось(( На что портье языком жестов объяснил, что завтра сейф будет. Но после того, как он получил 20 бат, оказалось, что сейф будет через 2 минуты. Действительно, через пару минут пришел по-видимому местный техник, притащил с собой сейф и начал его устанавливать. Тем временем я продолжал изучать начинку номера: телефон - не работает, ТВ - не работает (все каналы рябят и мерцают, а если начинать смотреть на экран сбоку, то видишь большое белое пятно во весь экран), пульт от ТВ - тоже не работает (крышка от отсека для батареек по-видимому сбежала из этого отеля, поэтому чтобы батарейки тоже не сбежали, их примотали скотчем), кондишн - охлаждает, делает это очень шумно. После установки сейфа техник что то шаманил с ТВ и телефоном, но у него так ничего и не вышло. Без комментариев он удалился и так за 2 дня до моего переезда в другой номер больше не появлялся. В принципе, что ТВ, что телефон мне были не нужны, но первый негативный осадок остался. Немного добавило осадка рваное полотенце для ног и болтающаяся сантехника в ванной.
Забава №2. Мой второй номер. Кто то там в отзывах писал про приветливый и заботливый персонал на ресепшен. Что же вы думаете, подхожу через 2 дня на ресепшен. Говорю, дескать, обещали переселить, вот я и пришел. На что получаю приветливое непонимающее выражение лица девушки и ответ, что все занято, переселять некуда. Хорошо, что как отдыхающий и оплачивающий весь этот праздник жизни, я имею полное право сделать очень неприветливое и недовольное выражение лица. И это сработало, тут же появилась вторая (продвинутая) ресепшионистка, которая занялась моей проблемой. Оказалось, что номера есть, мало того, она даже предложила мне сначала посмотреть другой номер, прежде чем переезжать в него. Идем смотреть вместе с портье номер 315 (3 этаж главного корпуса). Номер оказался такой же ушатанный, но теперь ТВ и телефон работает, кондишн менее шумный, сейф уже на месте, даже есть небольшой балкон. Я довольный своей небольшой, но победой, переезжаю!
Забава №3. Номера моих друзей. Они, в отличие от меня, добились переселения в лучшие номера в день заезда. Благо, с ними были их боевые спутницы жизни. Их заселили в номера 102 и 104 - это первый этаж главного корпуса. Но и здесь скрывался подвох. В номере 104 2 раза протекали трубы в ванне под потолком, воду отключали и что то там чинили. В принципе мелочь, но как правило, это происходило в самый неподходящий момент, и грязный люк над ванной никак не придает изюминки данному номеру.
Забава №4. Wi-Fi. Решили с друзьями посмотреть хоккейный матч, тем более финал плей-офф, в котором играют наш Авангард и Динамо. Приобретаю карточку на респешен для подключения к интернету – 200 бат на 5 часов. Уточняю перед этим, что Wi-Fi работает в номере. Проверяю на ресепшн – работает, захожу в номер – не работает. После попытки объяснить, что у них какие то неполадки в системе, приходит один местный хакер, затем – другой, затем – хакерша. Короче, время идет, игра уже тоже идет, а целая делегация тайцев пытается выяснить, почему интернет не работает в наше номере. Устав от сих выяснений, я ушел в номер, попросив вернуть мне мои деньги после выяснения всех обстоятельств. Таким образом, мы скоротали вечер за баночкой пива и чтением СМС об изменении счета в игре от наших Омских друзей. Никто из тайцев к нам так и не пришел. Деньги на респешен тоже не вернули. Дескать, приходите завтра, будет менеджер, он будет решать этот вопрос. В итоге карточка с неистраченным интернетом оказалась в боксе с пожертвованиями. Мои силы что то выяснять иссякли.
Забава №5. Мини-бар. Как выяснил сегодня, с моих друзей удержали 440 бат за мини-бар, хотя они им не пользовались. Что то объяснить на ресепшен им не удалось, отдали деньги.
Месторасположение отеля – тихое спокойное место, кроме номеров на первом этаже с окнами на улицу, такие были как раз у моих друзей 102 и 104. С одной стороны, на улице постоянно подъезжают туристические автобусы и сильно тарахтят. С другой – по коридору постоянно проходят шумные толпы индийцев и китайцев в эти самые автобусы. Если планируете постоянно выдвигаться в центр Паттайи на шопинг и перекусинг – это отель не для вас. Через пару дней начинает напрягать – сначала нужно пройти до улицы с тук-туками метров 300, потом еще на тук-туке ехать. Назад – нужно преодолеть такой же путь.
Питание – заточено под индусов, которых в данном отеле больше всего, т.к. менеджер – индус. Из того что можно есть: яичница, сосиски, овощи, фрукты (ананас, арбуз, папайя), оладушки/гренки, чай/кофе, булочки.
Бассейн – нормальный, можно понырять. Только прилегающую территорию убирают неохотно. Пару раз ходили купаться с утра в 8 часов – вокруг бассейна куча листьев, которые нападали за ночь. Хотя бассейн начинает работать с 7 утра.
Экскурсии – берите у местных агентов. Так, например, самая популярная экскурсия на реку Квай на 2 дня у наших туроператоров стоит 4700-4900 бат на человека. У местных 2500 бат. Мои друзья съездили за 2500 – остались очень довольны: русский гид, кормят до отвала.
Всем приятного отдыха!!!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1040_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/77_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/57/56702_48707589291_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1054_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/134/133344_48707566696_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/134/133344_48707566696_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1070_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/51/50017_48707637786_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1053_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/77_50x50.gif)