АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
59 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
10 comments
Vacation as a couple in August 2011
20.08.11 - 31.08.11
- Abstained
2.3
  • 1 accommodation
  • 2 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!!! После поездки сразу...

Translate

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!!!

После поездки сразу не написала отзыв, но сейчас хочу предупредить отдыхающих:

Дорогие русские туристы вы едете в страну где вас мягко сказать не очень то любят, и виноваты в этом совсем не туристы а туроператоры (которым на нас глубоко наплевать и им никогда за это ничего не будет - такие законы у нас) и к этому надо быть готовым!!!!!!!!!!!!!!!

Сам отель для трешки очень даже не плохой, и питание, и номера, и территория не плохая, но..........к нашему несчастью мы приехали из России.

Началось с того что нас мурыжили с 9-00 до 17-00 на ресепшен, говоря что нет номеров и предложили нам (мы ездили двумя парами) заселиться вместе в 4х местном номере. Мы долго доказывали что заплатили за 2 двухместных, на что сказали уезжайте в другой отель. После скандала ТУРОПЕРАТУРУ все же разместили: один номер дали для инвалидов, другой только что освободила молодая семья с ребенком( тоже был скандал что поселили с ребенком в номер со СТРАШНОЙ ПЛЕСЕНЬЮ), но мы настолько устали что согласились и на это.

Да, кстати, персонал на ресепшен хорошо говорит на русском, английском и польском. Всех гостей встречает дочка хозяина, она говорит на английском. А сам хозяин хорошо по русски шпарит, но это скрывает(мы при заселении требовали хозяина, на что нам ответили что он не знает русского и по английски плохо говорит, а позже мы услышали что он очень даже хорошо говорит по русски).

Вместе с нами приехала немецкая семья и с ними носился весь отель, пытаясь им угодить и представитель их туроператора не уехал пока они не заселились. ВОТ ЭТО СЕРВИС. И отношение к ним в отеле тоже было соответствующее.

Нас потом еще три раза пытались УГОВОРИТЬ переехать в 4х местный номер, т.к. у отеля проблемы...............

А проблемы в том, что на выходные приезжают турки и им нужны для них номера.

В общем это нам не испортило отдых, мы наслаждались морем, солнцем, за чем мы и приезжали, НО ЗА ДЕРЖАВУ ОБИДНО, не хочет наше государство за своих граждан стоять горой, приходится самим выкручиваться.

А отзывы в основном написаны представителями отеля, я уже говорила они не плохо владеют русским языком.

Added: 23.04.2012 15:56
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 138 characters in the review

Комментарии к отзыву (10)

Полностью согласна с автором отзыва, ездила в этот отель в августе 2010, ситуация была точно такая же, приехала в 10, заселили в 15 сначала в номер для инвалидов (около кухни), затем переселили в номер на 1 этаже напротив бассейна, с неработающим кондиционером . Только после скандала, с помощью представителя ТезТура (спасибо молодому человеку за помощь, ведь ехала я от Пегаса, но мой гид даже пальцем не пошевелил) через сутки получила нормальный номер.
Конечно, в отелях, где полно немцев и поляков, может быть потише,почище, порядка побольше, но есть большая вероятность, что в таких отелях мы будем людьми последнего сорта.
Complain
тоже отдыхала в отеле в августе 2010, но никак не ощутила на себе какого-либо негатива. все были очень приветливы и всегда улыбались... приехали в 8 утра, в 9.30 уже заселили. может дело не в национальности?...
Complain
Riga Tourist
16:03 01.06.12
Дорогие друзья!Как туроператор может повлиять на впечатление о туристах?Люди сами себя так зарекомендовали!
Я сама в етом убедилась месяц назад!
Благо в этом отеле туристов из России мало.
Почему то немцы (а это большинство из постояльцев этой гостинницы) пьющие с утра до глубокой ночи пиво,но умеющие себя вести в любом состоянии,смотрятся очень гармонично и ни у кого не вызывают раздражения...
Complain
Riga Tourist
16:46 04.06.12
Дорогие друзья! 10 баксов и будет вам счастье, вам дадут номер,какой вы пожелаете!Мне например через 15 минут дали.не Жлобтесь,вы ж приехали на отдых!
Complain
Дорогая Irina 43 ......не помогли даже 20 баксов, все равно мурыжили 2 часа (хотя было давно за 14 :00) и заселили в номер для инвалидов (через него видимо почти все проходят) потом ТРИ РАЗА переселяли ..вот так то
Complain
Отдыхали с 30.06 по 10.07 нас двоих заселили в номер трёшечку 4307 (абсолютно бесплатно, не доплачивали на ресепшене). Видимо наши российские , начинающие с амбиций, начинают с инвалидного номера, а вы не пытались, прости улыбнуться людям, пожелать им доброго дня - поверьте, вам в ответ тоже улыбнуться и постараются помочь.
Complain
Уважаемый VASH1960, если бы наши улыбки , приветствия на турецком языке и предложения 20 $ всегда работали безотказно, не было бы столько отрицательных отзывов по отелям . Я тоже подошла к reception не с растопыренными веером пальцами, улыбалась, применяла все выученные турецкие приветствия, но получалось, что кроме номера с неработающим кондиционером для меня ничего не было. Пока не расселили всех приезжающих в этот день немцев ( даже тех, которые прибывали позднее) , так и пришлось довольствоваться тем, что дали. Грешить не буду, на следующий день переселили в нормальный номер. Мне кажется, что если в этот день нет заезда немецких туристов, то и русских расселяют быстро по нормальным номерам.
Речь о том, что русскоязычным туристам, едущим в этот отель в сезон, надо быть готовым к тому, что немцы всегда будут иметь преимущество при заселении, даже если вы будете с томиком Пушкина, улыбаться голливудской улыбкой и говорить только на турецком языке.
Complain
Отзыв - полная чушь,где бы мы не отдыхали,куда бы и в какой отель мы бы не приехали- везде и всюду нас встречали нормально и относились к нам хорошо.А селят постояльцев в те номера,которые выкупил ваш туроператор.Если Пегас,например,выкупает самые дешевые номеры с видами на хоздвор,сад,далеко от моря,номера без ремонта,то не ждите,что вам дадут наилучший номер в отеле.Это все - нечистоплотность наших туроператоров,выкупать что подешевле и продавать туристам втридорого.
Complain
Уважаемый Олег,подскажите тогда какими туроператорами пользуетесь Вы???? если Вас все устраивает и все вам рады????
Complain
Useful review
Useful review
туроператоры реально сливаются из этого отеля! то они далеко, то трубку не берут! наблюдала картину как ребят из Питера мурыжили полсуток...
Complain
Useful review
All reviews of the hotel (314) Previous rate Next rate
Lesi
Unverified Account
Tourist
  • Sign up: -
  • Countries, cities: -
  • Reviews: -
  • Comments: -
  • Readership: -
  • Photos: -
0 Благодарности