за последние 30 дней
Время отдыха: 11-23 июля 2011 Достоинства: Территория...
Время отдыха: 11-23 июля 2011
Достоинства:
Территория, море
Недостатки:
Плохое питание и напитки,
Встреча на рецепшене в день приезда
Отзыв:
Это моя вторая поездка в этот отель(прошлая в марте 2010г.). К сожалению, мой сравнительный отзыв получается,не в пользу отеля. Поехали втроем: я, мама и ее подруга,по системе ультра и забронировали тройной стандартный номер.
Начну с недостатков:
1. Встреча на рецепшене: в отель приехали в 22 часа, первое впечатление было такое, что встречающие администраторы Mohamed, Valid b и Amr просто измотаны и единственное их желание, чтобы все их оставили в покое и они могли отдохнуть. Особенно поразил Valid - наблюдала картину: две русские девушки хотели заплатить за пользование интернетом, он просто издевался, говорил что деньги не возьмет, потому-что просто не хочет, пусть подойдут в другой день... Подошла наша очередь, мы попросили номер поближе к морю и желательно в корпусе В. 20$ в паспорте сделали свое дело - нам тут-же дали ключ,корпус В2, номер 2125.
Вот тут и начинается самое интересное! Мы с вещами пришли в номер, открываем... а там только две кровати! А нас трое взрослых! Я вернулась на рецепшен, с требованием поменять номер, где мне сказали, что свободных номеров больше не осталось и клятвенно пообещали,что через 5 минут занесут еще одну кровать (правда,тихонько отдали наши 20$). 5 минут растянулись часа на 2, ... три арабских молодца приносят "кровать", на эту конструкцию без слез не взглянешь, по русски ЭТО называется "РАСКРИВУШКА"(см. фото).
Наше хождение до 3-х часов утра на рецепшен, не возымели своего действия, нам просто говорили: "Не мешайте, уходите. Жалуйтесь кому хотите." Проблему решил утром наш гид от Пегаса Марат,нам принесли нормальную большую кровать, и только с его напоминания, дали на третьего человека полотенца и халат. Нехватка номеров на основной территории отеля объясняется очень просто - их просто перепродают, тем у кого путевки с заселением в спорт ареа.
Еще один минус в сторону рецепшена, сейчас они занимаются записью в рестораны а-ля карт, мы записались в итальянский ресторан, пришли на следующий день, а нас в списках нет!
2. Питание. По сравнению с прошлым годом, питание сильно ухудшилось, завтраки и обеды - каждый день одно и то-же, в обед из мясных блюд только 2: курица и мясо или рыба и курица, на гарнир овощи и рис, даже картофель не всегда был. Почти все блюда очень острые. Фруктов можно сказать, почти не было совсем.Порезанные апельсины и грейпфруты,финники, на завтрак дыня вперемешку с яблоками. Арбузов в основном ресторане не было ни разу. Ужинать ходили или в основной ресторан или в роял лондж бар.
Для сравнения прошлогодняя фотография с ужина около фруктовой стойки:
и коктели в Роял Лондж баре (в прошлом году):
Очень разочаровал лобби бар, даже мохито нормально сделать не могут. Зашли туда всего пару раз, больше не хотелось. Итальянский и китайский рестораны не понравились, то же самое, что и в основном ресторане.
3.Анимация - полный минус! Даже писать не хочется....
4. Бассейны. Утром в бассейнах плавать невозможно - сплошная хлорка, после обеда более-менее, но запах все равно есть.
Ну а теперь достоинства отеля:
1. Территория на 5+! Все цветет, очень чисто. Бедные садовники с 5 утра и до поздней ночи ухаживают за территорией.Молодцы!
Отель расширяется - вокруг спорт-ареа строят новые корпуса, огромный аквапарк и центр развлечений для детей.
2. Пляж и море.
Свободные лежаки всегда есть, на пляже чисто, постоянно убирают мусор. Вход в море по кораллам, если в обуви, или с понтона. Очень много рыб, прямо у понтона живет осьминог, мне повезло снять на видео, как он дрался с пятнистой змеей. Видели один раз черепаху и дельфинов. Осторожней в коралловых "ваннах" во время отлива - из расщелин вылезают мурены и морские змеи.
Каждый день на пляж приводят верблюда,он уже старенький 15 лет, мы ему постоянно носили хлеб, овощи и зелень, жалко, голодный ведь. За это хозяин разрешал бесплатно фотографироваться с ним, а так 5$.
"Подкармливали" в отеле многих, обычные служащие постоянно голодные, некоторые даже сами просят бутерброд какой-нибудь. Относили пить охране на пляже - сидят на самом солнцепеке в малюсенькой будке, где только один стул помещается.
Если забыли с собой маску, лучше купить в дайвинг-центре на пляже, там она стоит 10$, в магазине просят минимум 14-15$.
3. Официанты в ресторане на пляже, бармены в баре на пляже и у главного бассейна просто молодцы! Всегда веселые, доброжелательные.
4. В главном здании, за рецепшен,открыли представительство турецкого магазина кожи и меха, они бесплатно возят в Хургаду в их магазин, там мы купили себе куртку, дубленку и несколько кожанных сумок,цены высокие, но просто необходимо торговаться, снижают цену вдвое, а то и больше.
Их представители в отеле Люба и Ольга, большой им привет, они привозили нам на заказ фрукты из Хургады. Они нам привозили манго 1,5 кг за 3$.
5. Обслуживание в номере. У нас убирался молодой парень, очень скромный и старательный, убирал номер очень чисто, иногда мы забывали убрать в сейф украшения или телефоны, ничего не пропало. Воспользовались бесплатной стиркой - очень довольны, вещи хорошо постираны и выглажены. Принесли в номер и попросили сразу просмотреть, нет ли претензий.
6. Несколько слов про аниматоров. Из дневной анимации только волейбол и гимнастика на пляже и в главном бассейне аквааэробика, но время выбрали неудачное в 12 дня, когда самое палящее солнце.
Вечерние шоу силами аниматоров смотреть невозможно. Перед нашим отъездом уволили главного аниматора. На его место взяли сразу двоих русскую девушку и араба.
Через день отель приглашал артистов из Хургады: танец живота, африканские танцы, факир-шоу, танцующие мужчины в юбках. Только они и спасали положение.
7. Магазины в отеле. В отеле можно покупать только самое необходимое и обязательно торговаться - цены высокие. Многие продавцы меня помнят с прошлого приезда, я привезла им фотографии и гостинца (шоколадки и конфеты российские), поэтому нам делали очень большие скидки, а некоторые вещи просто дарили. Огромный привет Мише (с кривыми зубами) из углового магазина одежды около СПА, очень добрый, с ним можно договориться.
Продавец из лавки с маслами меня просто спасал от солнечных ожогов, бесплатно давал зеленое масло для загара.
Сувениры, сумки, одежду, украшения можно купить в аэропорту в 3-4 раза дешевле, там как большой рынок, можно целый день ходить, не забывайте торговаться, особенно если покупаете в одном магазине несколько вещей (на фото сувенирный магазин в аэропорту).
Открою маленький секрет: Для пива везите с собой сушеную рыбу!(на любителя).
Если хотите привезти с собой егитпетский алкоголь ром, джин, текилу - с собой берите русскую водку, поменяют в баре(только тихонько через барменов), импортный алкоголь можно выменять в роял лондж баре. Только не забывайте, что спиртное в аэропорту пропустят только 2 литра на человека, в багаже.
Я отдыхом осталась довольна, для меня главное море и солнце. А моя мама с подругой,были первый раз в Египте, и впечатление как-то не очень. Моя оценка отелю твердая 4! Складывается ощущение, что у отеля просто нет денег на поддержание достойного уровня. Еще раз в этот отель я вряд-ли поеду.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (0)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/148/147031_48707560158_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1044_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/77_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/158/157102_48707610420_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/185/184800_48707530339_50x50.jpg)