за последние 30 дней
На три звезды, несмотря на антураж, гостиница не тянет ну...
На три звезды, несмотря на антураж, гостиница не тянет ну никак.
По порядку. Достоинства:
1) Близко к метро (две-три минуты).
2) Быстрое размещение.
3) Номера средней обшарпанности, но чисто. Уборка в номерах каждый день – вполне достойно.
На этом достоинства, пожалуй, заканчиваются. Теперь о недостатках:
1) Стандартные номера все блочного типа. Это значит, что на несколько номеров (три, четыре номера) ОДИН раздельный санузел. Т.е. когда блок заселён полностью, надо ждать своей очереди на то, чтобы умыться или просто руки помыть. Иногда ожидание очереди на «помыть руки» может быть до двух часов )))…
2) ВНИМАНИЕ!!! В отеле постоянно останавливаются лётные экипажи, а точнее – бортпроводники, у которых рейсы очень часто приходятся на ночное время. Поскольку специально выделенных номеров или секций для бортпроводников в этом отеле нет, то их подселяют в блоки к остальным гостям. Бортпроводники, собираясь на рейс ночью, часа этак в два-три, начинают, естественно, мыться-бриться. Т.е. по полной использовать тот самый общий санузел (с довольно-таки тяжёлыми и громко хлопающими дверьми). Бессонная ночь гостям, к которым подселили бортпроводников, обеспечена.
3) Вы можете, в надежде нормально выспаться, перейти в номер повышенной комфортности (с доплатой естественно), который называется громким словом ЛЮКС. Но проблема гостиницы в том, что цена за этот номер, как за ЛЮКС (по сравнению с ценой за стандартные номера), а качество оставляет желать лучшего. По сути, ЛЮКС в «Орехово» - это обычная однокомнатная квартира, на кухне которой нет даже микроволновки. Маркетинговая политика, насколько я понимаю, чтобы гость принимал пищу из ресторана гостиницы, качество которой абсолютно не соответствует ценам на эту самую пищу. На полуторные кровати в ЛЮКС у «Орехово» также денег не хватило, по-видимому. В номере раздельно стоят две ОДНОСПАЛЬНЫЕ кровати (это я сейчас про ЛЮКС пишу), с которых норовишь ночью свалиться, неаккуратно повернувшись (комплекция – ближе к худощавости).
4) Ресторан – отдельная пестня…Цены – как в ресторане в центре Москвы, качество пищи, как в столовой (хорошей, но СТОЛОВОЙ). Если вдруг с утра Вам захотелось кофе, не факт, что Вам его сварят. Меня попросили прийти пол-одиннадцатого за кофе (первая попытка была пол-восьмого утра), ссылаясь на недостаток персонала на завтраки, либо самостоятельно заварить себе растворимый ))). Поскольку завтраки в этой гостинице лично меня не устраивали, а адекватных кафе вблизи гостиницы нет, пришлось ехать работать без кофе (после бессонной ночи с бортпроводниками). Больше попыток попросить утром в ресторане гостиницы сварить кофе не предпринималось – жалко было времени на бессмысленные просьбы.
5) Ресепшн – тут мы вспоминаем «уровень сервиса» Советского Союза. Оплата по факту заселения, а потом…. При попытке решить вопрос о переселении с работниками на ресепшн был получен ответ: «в порядке общей очереди». К слову сказать «общая очередь» состояла человек из 7ми вновь прибывших ))… Это после тяжёлого трудового дня, когда ты спускаешься на ресепшн в халате ))). И вот в халате ты должен стоять в общей очереди…. Вот так…
Ехать в эту гостиницу или нет – решать Вам. Но будьте, так сказать, готовы. Я больше туда – ни ногой.