АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL

Удалённый

Vacation as a couple in April 2012
10.04.12 - 19.04.12
- Do not recommend the hotel
1
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Удаленный отзыв
Doesn't affect the hotel's rating

Добрый день, уважаемые читатели сайта tophotels.ru...

Translate

Добрый день, уважаемые читатели сайта tophotels.ru.

Хотелось бы обратиться к владельцу, а также к персоналу отеля Sphinx 5* . Неоднократно наши туристы отдыхали в данном отеле, возвращались довольные и счастливые, все было на высшем уровне(в декабре-январе).В апреле еще одни наши туристы, в надежде получить хороший отдых, отправились туда же. Мы были в полной уверенности, что отдых пройдет великолепно, но все обернулось не так.

Уважаемый персонал отеля, ответьте нам на следующее:

1. Почему еду невозможно было есть?

2. Почему уборка номера была отвратительной?

3. Почему одноразовая посуда вдруг стала многоразовой, да еще и плохо вымытой?

4. Почему повсюду была грязь и полнейший хаос?

Хотелось бы получить ответы на данные вопросы и хоть какие-нибудь извинения, ведь все вышеперечисленное сказывается на вашей репутации. Думаю вы и так это понимаете.

Added: 21.04.2012 12:21
Статус отзыва: Удаленный отзыв - Doesn't affect the hotel's rating 866 characters in the review

Комментарии к отзыву (4)

Hotelier
19:54 21.04.12
Здравствуйте, Nataliaturagent!!!! Хорошего Вам дня от отелей King Tut & Sphinx Resorts. Благодарим Вас за Ваше мнение и выставленный нам рейтинг. У нас к Вам один вопрос, когда у Вас было много довольных туристов, Вы разместили хотя бы один комментарий здесь на стене, чтобы дать возможность другим туристам оценить отель? Сколько людей - столько мнений. Не может быть 100% довольных туристов ни в одном отеле мира. Если отели лучше, есть хуже, никто не спорит и мнение гостей очень часто зависит от их туристического опыта и нет вины тех, которых так часто тут обвиняют, которым действительно нравится отдыхать у нас. Одно плохое мнение и 100 хороших уже ничего не значит? Мы приносим свои извинения перед туристами за то, что они столкнулись с неприятностями во время отдыха и руководству отеля все комментарии будет как всегда переведены и меры будут приняты. Мы всегда стараемся прислушиваться к мнению наших гостей и идти им на встречу!!!
С уважением, администрация отеля.
Ну и что? Всегда на территории отелей присутствуетхозяин Мистер Тамер Нибиль. Это тот, который на красном электромобиле. Вы когда-нибудь пробовали к нему обратиться ? Эффект превосходит все ожидания! Обслуживающий персонал его боится. Во всяком случае, к вам будет отношение как к вип-гостю! Забыли воду к нам в номер подать. Пожаловались. Было уже 2 бутылки ежедневно. Кружка в номере была с расколом. Дали 4 штуки и с блюдцами. И т.д. Вы же люди-человеки. Непозволительно такое отношение к отдыхающим. Есть предел! Хозяин отеля. Попробуйте пожаловаться на сантехников, уборщиков. Эффект действует сразу !!!
Пожаловаться то,конечно можно.Но мы с вами все таки отдыхать едем,и работники Сфинкса (Кинг-тута) должны это учитывать.Неужели я должна бегать за обслуживающим персоналом и просить принести воды мне в номер,или починить унитаз?!!!Такое ощущение,что я прошу того,чего достойны только избранные)))
Useful review
Useful review
Добрый день, уважаемая администрация отеля. Вы писали "Одно плохое мнение и 100 хороших уже ничего не значит?". Сейчас эта фраза неуместна! Посмотрите сколько негативных отзывов от туристов, которые отдыхали в вашем отеле в начале апреля. Всего доброго.
Useful review
Useful review
Useful review
All reviews of the hotel (1 368) Previous rate Next rate
Наталья
Russia
Tolyatti
Не проверенный аккаунт
Agent
Sign up: 21.04.2012
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 0
  • Reviews: 0
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 2