АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1479 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a Solo trip in April 2012
03.04.12 - 13.04.12
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

1. Информация об отеле, размещенная здесь на сайте, частично...

Translate

1. Информация об отеле, размещенная здесь на сайте, частично не соответствует действительности и требует корректировки. В первую очередь о номерном фонде.

2. В части, касающейся доступности данного отеля. Из аэропорта в Пунто-Кане на автомобиле 3,5 часа. С учетом 12-ти часового перелета это дополнительное напряжение, хотя до отелей в Бока-Чито добираться еще дольше и дальше. Но к ужину (он с 19 до 22 по местному времени) успеваешь.

Располагается данный отель достаточно далеко как от города La Romana, так и других более мелких населенных пунктов. Основной въезд на территорию находится на трассе на Санто-Доминго, однако от поворота с трассы до комплекса еще пара километров как минимум. Вообщем, соседей рядом нет.

3. Я ездил от Корала. Минус данному туроператору в вопросе русскоязычного сопровождения. В аэропорту меня посадили в микроавтобус (я был один), представитель встречающей стороны Евгений сунул мне конверт с рекламой экскурсий, своими координатами и назначил встречу аж через 3 дня. Далее 3,5 часа дороги под неустанный треп на испанском водителя и еще одного представителя фирмы - партнера Корала. По приезде в отель - самостоятельная "рекогносцировка" на местности, в результате которой буквально через сутки я уже знал об эитом отеле все и смог консультировать прибывших после меня соотечественников. Ну а Коралу за подобные вещи (в Москве меня заверили, что и в Grand Bahia Principle La Romana, как и в отелях Пунто-Каны, русскоязычные гиды появляются ежедневно) - большая жирная двойка.

4. О номерах. Фонд зданий относительно новый, явных следов обветшания, разрушений или иного подобного негатива нет. Я отдыхал по линии Golden Club (т.е. по повышенному разряду заселения, питания и ряду других привелегий - при покупке путевки на одного это вылилось в плюс 5 тыс.руб. от стандартного размещения), поэтому наверное и номер у меня был получше. Хотя земляки из Москвы, проживающие в стандартном номере, особого негатива не высказывали.

5. Питание. Не знаю, кому как, я по питанию не привередлив и может быть поэтому предлагаемый буфет и шведский стол показались мне поначалу избыточными. Однако к хорошему привыкаешь бысто, на третий день я вошел во вкус и начались дни обжорства. Если бы не солнце, море и постоянное нахождение на свежем воздухе, то несколько киллограммов избыточного веса у меня бы прибавилось. Но обошлось.

Намного хуже, на мой взгляд, обстоит дело вс питанием в местных ресторанах аля карт. Мне не понравилось и меню, и отношение персонала. Вообщем при анкетировании (было такое на 6-й день моего пребывания) шведскому столу поставил 5, ресторанам - 3.

6. Территория отеля хороша. Фоторгафии на сайте - старые. Сейчас зелени еще больше, при мне все цвело, птичек также было очень много. Утром все это великолепие источает великолепный аромат. Вообщем, местная природа великолепна.

Пляж. Много "грибков"- зонтиков, лежаки в избытке, даже если не досталось места под зонтиком, можно всегда устроиться в тени прибрежных пальм. Песок действительно холодный, но без кусочков кораллов, как например на острове Саона. Вода в заливе действительно несколько темнее, чем в рекламе баунти, но никакого негатива от этого нет. Купаются спокойно все, и америкосы и французы с немцами, темнокожие гости, такие как я русаки. Тоесть рассказы о том, что купаться здесь невозможно, и что вылезаешь из воды весь в грязи - БРЕХНЯ.

7. Обслуживание. Честно говорю - идя на пляж, оставлял 1 бакс на тумбочке и 1 бакс в мини-баре. Результат - 3-х разовая уборка номера и смена полотенец, заправка, расстеливание перед сном королевского ложа, двойное колличество напитков в мини-баре. Смена пляжных полотенец - в любой момент по первой просьбе.

В баре. Назови бармена по имени и амиго, и он тебе постоянно будет подливать. Если сидишь в лобби-баре или в зоне Wi-Fi, и говоришь девочке-официантке "Оля" и "грасия, синьорита", тебя запоминают и выполняют заказ очень бысто. Вообщем, как говорил великий артист Евгений Леонов "... Вежливость - лучшее оружие...". Точно также в буфете - приветствие и спасибо на местном языке, и в результате мальчишки - официанты постоянно подливают вино, воду, мгновенно убирают использованную посуду, наливают кофе, даже Мамахуану. Мне понравилось. И я честно говоря, не заметил какого-либо преимущества америкосов.

7. Анимация и дополнительные развлечения на мой взгляд достаточно слабые. Но это на чей вкус и смотря в какой компании и зачем Вы приехали. Я ехал за комфортом, сервисом, спокойствием, солнцем, морем и в полной мере все это получил. Мне никто не хамил, не оскорблял, не обижал. Янки в баре, имея на руках зеленые браслеты и тряся долларами, заказывая выпивку, несколько притихали и удивленно смотрели, как мне за бесплатно темнокожий бармен подливал самый лучший местный ром.

Я получил от этой поездки и от этого отеля все, что хотел и на что настраивался. Рекомендую данный отель.

Added: 19.04.2012 18:12
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 863 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Moscow Tourist
16:02 27.09.12
Добрый день! Подскажите пожалуйста, есть ли существенные отличия между пляжами Ла Романа и Бавара в Пунта-Кане?
Useful review
добрый день!много ли русскоговорящих в отеле?
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (41) Previous rate Next rate All author's reviews (24)
Алексей Юрин
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 13.03.2012
  • Countries, cities: 10 / 14
  • Reviews: 24
  • Comments: 0
  • Readership: 40 439
  • Photos: 296
0 Благодарности