Отель находится в 10 минутах пешей прогулки по направлению...
Отель находится в 10 минутах пешей прогулки по направлению к "дикому" пляжу Варка по асфальтированной дороге.
Он входит в состав комплекса "Zuri" пятизвездочного и четырехзвездочного отелей. Поэтому все проживающие из четверки могут пользоваться услугами, территорией и пляжной зоной пятёрки. Что мы и делали потом. В отеле в основном отдыхают индийские семьи, есть поляки большей частью, англичане и русские.
Встреча, заселение, номер, обслуга и прочие неприятности.
В аэропорту нас встретил индиец, довел до авто. Кроме нас было еще две пары, одни ехали в "Нани", другие - в "Маджорду". Когда их высадили возле отелей, сопровождающий нас индиец вышел где-то в населенном пункте, и мы остались сидеть в машине с водителем. Нормально... Водитель довез нас до отеля, высадил, ну а дальше - сами. У портье нас долго не держали, в общении нам помог сотрудник "Пегаса". Английский этих "товарищей" очень сложно понять даже на простейшем уровне. Практически сразу нам дали номер, с завтраком вышла неразбериха. Мало того, что мы оплатили полупансион с 10 числа, а прилетели 11-го, так нам еще и поставили условия, что если вы завтракаете сейчас, вам не положен завтрак 22-го, когда мы будем улетать, хотя этот день тоже полностью оплачен. Нормально ... Решили на завтрак не идти, оставить на 22 число. Понимаю, что "лохушка", но что сделано, то сделано. А гида все нет. Притащились в номер. Носильщику дали 1 $, он радостный убежал, и буквально через 5 минут постучался румбой, с умным видом поправил постель, и тоже получил свой 1$. Знаю заранее скажете, что много, ну не было рупий. Уже позднее анализируя произошедшую ситуацию, понимаю, что возможно мои разбрасывания долларов спровоцировали определенные криминальные деяния со стороны обслуги.
Номер, конечно же хороший, все как заказывали в проспекте. Хорошее, чистое постельное белье, белые полотенца, в туалете наборы всяких шампуней, мыла. На столике чайно-кофейные штучки и вода 2 бутылки + еще 1 как "комплимент". Был немного запах сырости, но через пару дней его не стали замечать. Мебель и натурпродукта (натуральное дерево, бамбук). В целом номер хороший, в течение отдыха у нас все исправно работало. В течение всего отдыха часто отключалась электроэнергия в отеле по нескольку раз в день на несколько минут.
Итак, притащившись в номер, мы завалились спать. Где-то через 4 часа нас разбудил телефонный звонок, это наш гид объявился, который в течение получаса должен был приехать для общения. Приехала девушка Катя, ей подали приветственный коктейль (нас видимо не заметили).
Вечером на ужине с нас хотели содрать деньги, потому что портье не предупредил ресторан, что у нас полупансион. На полуанглийском и при помощи ваучера все разрешилось, но... На следующий день, когда мы пришли после ужина в номер, я увидела , что в шкафу на сейфе за инструкцией по применению сейфа лежит мой кошелек в открытом состоянии и из него торчит уголок купюры. Естественно денег мы еще не меняли, я пересчитала деньги и обнаружила, что не хватает 150$. Позвонили гиду Кате, она пообещала разобраться и вечером нам перезвонить. Пришлось забирать все деньги из сейфа и тащиться с ними на пляж в пятерку. Настроение препакостное. Вечером Катя позвонила с претензиями: где мы ходим, она не могла в течение дня нас найти. Смешно. На следующий день в обед она появилась в отеле составила жалобу менеджеру отеля. Естественно я ей высказала мысль, что неплохо бы поменять отель, где гарантия, что они опять чего-нибудь не стащат. Меня удивил ответ гида, что если будем менять отель, то вам этот отель выставит неустойку. Ага, обворовали, и еще неустойку им подавай. Конечно, она сказала, что надо вызвать полицию, но тут же добавила, что придется еще остаться не один день в отеле и их ждать, и потом еще к ним ходить, и денег возможно не вернут. Тут глядя на свою подругу, которой пообещала хороший отдых, я поняла, что человек пострадает из-за моих проблем. Плюнула, тем более, менеджер отеля сказал, что будет вести свое расследование и результаты изложит на бумаге официально. Пока мы общались, выяснилось, что охрана уже у нас возле номера, что-то там считывает без нашего ведома. Мы галопом понеслись к номеру. Что там без нас происходило - покрыто мраком. Сейф они, почему то не проверили, а ведь там есть вход для открытия магнитным ключом. На следующий день принесли распечатку, где кроме нас и уборщика никто не входил. Только почему то никто не учитывал тот момент, что между нашим номером и соседним есть дверь, закрытая на обыкновенный ключ, и соответственно могли зайти через эту дверь из того номера.
В итоге я добилась извинительного письма, за причиненные мне неудобства в период отдыха в связи с утратой денег, на фирменном бланке, за подписью ведущего менеджера отеля. Получая письмо я подумала, о том что, пожалуй, стоит свою претензию вместе с копией письма послать в главный офис в Дели и разместить информацию на зарубежных туристических сайтах. Что в ближайшее время и сделаю. В отзыве я не буду детально описывать все перипетии по этому случаю. Итак, вся эта история за 12 дней отняла у нас 3 дня нормального качественного отдыха.
Территория, бассейн и причий сервис.
Сам отель располагается на территории, которая не очень большая. Состоит из двух дворовых садиков или двориков, окруженных зданиями. В центре каждого дворика установлен фонтан ввиде скульптур, в ночное время периодически фонтаны включались. Территория очень зеленая. Бассейн достаточно большой, не очень глубокий, но чистый. Возле бассейна выдают полотенца для лежаков. В здании, возле бассейна есть СПА-центр. Моя подруга записалась на массаж, но когда пришла, ей почему то отказали, сославшись на загар. В этот же день, она получила прекрасный массаж в пятерке. И в последующие дни делала массажи в "Zuri White Resort". Если говорить о ресторане и питании, можно отметить, что в целом не плохо. На ужин всегда была рыба (в основном тунец) и цыпленок по-разному приготовленные, различные овощи, несколько видов риса, картофель, бобы, несколько видов салата, из супов -супы-пюре. На десерт мороженное, различные пирожные, тортики, пудинги и муссы. За чай, кофе и воду мы не платили, все это входило в ужин. Остальные напитки (коктейли и алкоголь) шли платно. На завтраки были салаты, омлеты, блины, овощи, сладкий стол. Короче на еду грех жаловаться, к тому же специй было в меру. Что необходимо отметить, часто читала на сайтах, что обслуга медлительная, в этом же отеле я такого не заметила, в течение 5 минут, максимум 10 просьба, как правило, выполнялась. Каких либо развлекательных мероприятий ежедневных в отеле не было. Где-то за неделю до Рождества католиков в ресторане по вечерам постоянно была "живая" музыка. Исполнялись в основном песни на английском языке с гоанским акцентом.
Стоит сказать, что не считая трехдневной разборки с воровством, остальное время мы проводили в пятерке. По утрам после завтрака садились в специальное такси от отеля, и через 5 минут мы оказывались на благоустроенном пляже. Как то были на диком пляже, но меня он как то не вдохновил.
Выезжали мы в 3 часа ночи 22 декабря. Портье дал нам по пакету с сухим пайком (2 маленьких бутерброда и пакет сока) и через 40 минут мы тем же составом, каким приезжали, таким же и прибыли из отелей в аэропорт. Гид нас не провожал.
Заключение.
Если рассматривать в совокупности питание, номер, расположение к морю в целом отель не такой и плохой, НО РЕКОМЕДОВАТЬ ЭТОТ ОТЕЛЬ Я НИКОМУ НЕ БУДУ - ТАМ ВОРУЮТ.
P.S. А через несколько дней я вдруг подумала: "Если эти 150$ хоть в чем то помогут здешним "пролетариям", то бог с ними." И все....
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Мы были в апреле, и как раз тогда хозяева и сменились.