АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
176 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With family in April 2012
01.04.12 - 17.04.12
- Abstained
4
  • 4 accommodation
  • 5 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Летели в Мексику компанией Трансавиа бизнес-класс. Самолет...

Translate

Летели в Мексику компанией Трансавиа бизнес-класс. Самолет боинг 747 туда был в плохом состоянии, старый и грязный, сиденья в крошках (бизнес класс!!!), сиденья не опускались до конца и спать не удобно. Персонал молодой не опытный. А вот в обратном направлении направлении полет прошел вполне нормально (самолет в хорошем состоянии, все работает, сервис хороший). Еда в обоих направлениях плохая, хорошо что мало. Десерт: печенье к чаю размером с 5-рублевую монету. Советую поесть перед вылетом. Когда летели в Мексику дневным рейсом, то весь полет не спали и 13,5 часов полета дались тяжело. По прилету большие очереди на паспортном контроле. От посадки до отеля примерно 2 часа.

А вот обратный рейс был ночной, так что уснув сразу после взлета, мы только проснулись за 2 часа перед посадкой и нам хватило легкого и не вкусного завтрака. На вылете аэропорт комфортный, привозят за три часа, строят в очереди, для бизнеса отдельная стойка.

Отель Grand Riviera Princess отличные 4*, но ни как не 5*. Отель очень шумный и подходит для тусующихся и выпивающих людей с компаниями. Если бронировать самостоятельно цена от 140 до 200 за обычный номер, цена почти эконом класс. Слышимость в номерах очень громкая. Мы жили на 3-ем этаже и по ночам где-то в 3-4 часа ночи просыпались от громких диких криков пьяной испанской молодежи, которая резвилась в холе на 1-ом этаже, или как то в одну из ночей на улице. А перед отъездом около нашего корпуса работники начали чистить дорогу устройством похожим на пистолет для мойки машин (шум схожий с работающим перфоратором). Мойка закончилась в 22.00 после долгих мучительных объяснений по телефону 2-м консъержам, потом уже 4-ем работникам охраны. Почему-то персонал долго не мог понять что именно нас беспокоит, но как только до места уборки добрался первый секьюрити, то тут же начал связываться по рации. Пришли еще 2 важных секьюрити и вежливо извиняясь прекратили шум. А на следующий день по всему отелю нам постоянно попадались орущие газонокосилки. До этой ночи персонал работал идеально и невидимо.

Территория отеля действительно ухоженная красивая и большая и можно найти укромный тихий уголок. Пляж большой. В центральной части пляжа народ кучкуется и лежит чуть не в 2 этажа друг на друге. Лежаки занимаются на рассвете 6-30. В левой самой дальней его части (adults only) гораздо тише и просторней и комфортней. Песок потрясающий! Белый и прохладный, не нагревается. Море мутное и очень мелкое до самых буйков, постоянно прибивает к берегу водоросли и чистый вход в море без камней - небольшое пространство у которого набивается море людей к полудню. Для моря советую взять с собой тапочки для купания, тогда вы сможете купаться в любой части пляжа.

Массаж на пляже 60$ в час: массаж хороший у массажисток из отеля, а вот конкурирующие местные массажистки 40$ в час, всего лишь приятно поглаживают и пощипывают, при этом с ними можно поторговаться.

Еда - без восторгов. Обычный турецкий шведский стол с мексиканскими специями на выбор, а все предлагаемые рестораны (китайский, итальянский, фондю и пр.) очень далеки от настоящей национальной кухни. Например в ресторане фондю вам подадут жареные креветки и фондюшницу с сыром с тем же самым, что подается на шведском столе, т.е. никакого отношения к настоящему фондю это не имеет отношения (сравниваю с теми ресторанами во франции и швейцарии где мы открывали когда-то для себя эту кухню). В китайском ресторане подали овощи обжаренные в китайском соусе. В московских ресторанах все гораздо лучше. Хотя и китайскую кухню я также открывала для себя в китае когда-то. Конечно мы не ждали мишленовских изысков ГонКонга, но все равно кухня примитивная.

Где-то на 3-ий день нашего пребывания кто-то сделал ноги нашим полотенца. Мы оставили полотенца на лежаках и вернулись часа через 3. Полотенец как не было и лежаки были заняты. Потеря полотенца стоит около 20 баксов.

В отеле очень большой бассейн растянутый по половине территории. Очень шумно. Народ кучкуется, пьет и очень громко общается. Причем все стараются друг друга перекричать. Алкоголь разный и наливается везде (пляж, бассейн, рессепшен, бары, рестораны). Номера с выходом в бассейн не для любителей тишины.

Погода была великолепная (в начале апреля). Ночью 22, днем 29. Влажность комфортная. В номере очень шумный кондиционер, непонятно как можно спать летом.

Пришлось много ходить: от номера до пляжа метров 700 - 800.

Лететь ради такого отеля 13,5 часов, наверное не стоит. Тур покупали за неделю до вылета с большими скидками. Выбора практически не было.

All media files - 2 Photos from hoteliers - 2 Videos - 0
Added: 17.04.2012 13:43
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 534 characters in the review

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Moscow Tourist
01:02 23.07.12
Useful review
All reviews of the hotel (73) Previous rate Next rate
Juventa
Unverified Account
Tourist
  • Sign up: -
  • Countries, cities: -
  • Reviews: -
  • Comments: -
  • Readership: -
  • Photos: -
0 Благодарностей