АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
7 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
13 comments
Отзыв об отеле Hotelux Marina Beach Hurghada, Marina Beach Resort (отель был переименован 01.02.23)
Vacation as a With friends in March 2012
01.03.12 - 31.03.12
- Do not recommend the hotel
1
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Приехали с друзьями...

Translate

Приехали с друзьями 25/03/12 по 04.04.12 отдохнуть...Встретили на ресепшене вроде нормально,но еще раз отмечу НОРМАЛЬНО,не отлично,не хорошо...В душе вода холодная течет, изредка теплая,персонал отвратительный,постоянно грубят и хамят,в номере,как описано на сайте есть бар,да он есть,бар составляет одна бутылка воды на весь твой отпуск,последующие бутылки платные,по поводу уборки,если не оставить на чай ,то в номере не будет производиться уборка.Но даже и оставляя на чай за 11 дней отдыха ни разу не поменяли постельное белье и полотенце.Сами номера очень старые,не уютные и соответственно грязные.

Но кроме всего этого с нами произошла неприятная ситуация.Уборщик зашел в номер зачем-то снял покрывало с другой кровати и убрал его на полку,прошло два дня,к нам зашел менеджер и потребовал с нас 150 $ за якобы прожженное покрывало на что я была крайне удивлена и начала объяснять,что мы его не трогали и каким образом мы могли его прожечь? потребовала прайс лист,мне его не предоставили,взяли 25 долларов якобы сделав мне скидку. После получения чека при чем чек без печати,я все-таки еще раз потребовала прайс-лист, где должна прописываться сумма за порчу имущества,на что они стали нервничать и хотели взять с нас уже 150 долларов,но прайс так мне и не дали,потому что его у них просто нет.....Менеджер Ahmed Zein после наших разногласий попросил извиниться передним либо же после выезда из отеля сумма в 150 $ будет начислена на счет

Added: 13.04.2012 16:48
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 1 449 characters in the review

Комментарии к отзыву (13)

Useful review
Этот отзыв говорит, что отель в лице своего персонала достойно оценил ваше поведение на отдыхе.
Complain
Что натворили? Лучше честно сознайтесь!
Complain
Useful review
Да, такие финты хитромудрые арабы проделывают уже на профессиональном уровне по отработанным схемам, разводят наивных русских туристов на $, это на каждом шагу в отеле и за его пределами. Во время отдыха то и дело с разных сторон слышались подобные истории и проблемы, своими глазами видела, как одной паре предъявили за плесень на полотенце...Возмущающихся чем-то или кем-то в этом отеле было минимум 90%, откуда взялось столько хороших отзывов - для меня большая загадка и удивление, словно люди о другом отеле пишут.
Complain
За стекло на которое я сел чек выписали
Complain
Хорошие отзывы об этом отеле пишут туристы, которые могут правильно сопоставить цену и качество. Мы летим 3 мая уже в 20 раз в этот отель. Трое взрослых 59 000 руб. на 10 ночей, т.е. по 20 000руб. на чел.. Отнимите от этой цены перелет, трансферы, комиссию агентства и туроператора, получим цену отеля. После этого недостатки будут не так видны.
Complain
двое взрослых плюс двое детей за 72 тр на 14 ночей - отдых не понравился, даже за бесплатно такое хамство терпеть невозможно, русских в этом отеле считают быдлом
Complain
Useful review
Складывается мнение что отзывы заказные-на 4-5 хороших-1-2 плохих.просто еду туда 25 апреля-надеюсь на хороший отдых
Complain
Хамство гидов присутствует в этом отеле, но персонал отеля тут не причем. Не пытайтесь испортить рейтинг отелю, не получится. В разряд "быдло" попадают, как правило, туристы с "непрямыми" пальцами.
Complain
да нет, вас там хорошенько встретят и проведут инфу-встречу, все будет пучком и с прямыми пальцами
Complain
наверно некоторые уже привыкли к такому отношению к себе, раз не первый раз в этом отеле, но для нас и остальных туристов общение и нахождения там было ужасом.
Complain
К нам отношение там как к постоянным клиентам. Вам такое не грозит. Только не надо приклеивать к себе остальных туристов. Вы хоть зубки сотрите, а популярность отеля от этого не пострадает.
Complain
общались мы с вип гостями - домой стремились, дни считали, правда до этого они были в других отелях сети AZUR
Complain
В-целом от арабов впечатление отвратное.Старался общаться с отдыхающими,в большинстве-милые люди.Был в январе,краж особо не было,правда вспоминается,что в один день пропали две карточки для пляжных полотенец.Вышел из положения,восполнив потерю(кражу)на ресепшене,взяв из пачки.А вообще,Serq...отдых,не минное поле на войне,чтобы каждый шаг обдумывать,и дело не в цене за тур.Работники отеля должны думать об удобстве клиентов,а не обсуждать их поведение,это называется профессионализм-это аксиома,не требующая доказательств.С этой революцией своей арабы здорово расслабились,им бы возникать поменьше,а работать побольше.Как показывает история,хотя-бы и наша,умоются еще кровавыми слезами.А я в Египет ни ногой,да-же бесплатно.Хотя,не отрицаю,и здесь можно неплохо отдохнуть,если знать,чего хотеть...(гашиш и закрыться в номере,например,слышал и про такой отдых...)
Complain
All reviews of the hotel (1 258) Previous rate Next rate
Ирина
Unverified Account
Турист