АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
40 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a couple in August 2011
01.08.11 - 31.08.11
- Recommend this hotel
4.7
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Были в отеле три раза. До этого были в других отелях Турции...

Translate

Были в отеле три раза. До этого были в других отелях Турции, но по-настоящему полюбился только Ай-Си Грин. Поэтому последние три года ездили только в него. Ездили бы и дальше, но, к сожалению, это правда – в 2011 году уровень отеля если и не понизился, то стал более спартанским. При том, что стоимость посещений каждый год возрастает на 20-30 процентов. Всё чуть-чуть стало хуже, на самую малость, самую капельку, но в целом если раньше бывал в отеле, то понижение уровня ощущается. Вот некоторые мелочи:

1. Раньше туалеты на территории и у ресепшена убирали каждые 30 минут. Там на двери есть расписание. Во вторую поездку когда я заметил это, то поразился настолько, что запомнил этот факт. В последний приезд решил сфотографировать табличку, глянул, а там уборка уже не каждые 30 минут, а каждый час. То есть, судя по всему, уборщиков сократили наполовину.

2. Лежаки на «нашем старом месте» возле дальнего бассейна в удручающем состоянии, не сломанный нашли только третий по счету. Один раз у нас утащили столик, так найти на замену другой – это большая проблема.

3. В 2010-м году какая анимация была: китайский цирк из 20 гимнастов, аналогичный белорусский цирк, какие-то огромные профессиональные шоу-труппы постоянно выступали. В 2011 году потолок – девушка поющая под караоке с аккомпанирующими на гитарах двумя парнями.

4. Раньше в ресторане на обед на улице было три разных гриля, теперь только один. Раки и креветки исчезли, из рыбы остались только анчоусы и иногда жареная рыба и горбуша.

5. В 2010 году в обед и ужин подавалось по два вида супа и за 10 дней ни один ни разу не повторился, т.е. было по меньшей мере последовательно 40 видов супов, в 2011 постоянно менялись всего несколько видов.

6. Салаты стали попроще, мясных нарезок почти не стало, осталась только не лучшая колбаса.

7. Раньше к лепешкам подавался натуральный айран из бочек со свежепорезанной мятой, в 2011-м его заменил консервированный айран в стаканчиках.

8. Есть стойкое ощущение, что хуже стало местное вино.

9. В ресторане хуже стало обслуживание, столы хуже убирают и медленнее.

10. Еще более ухудшилась уборка номеров, как при въезде на тумбочке возле кровати было пятно от варенья, так и уезжали, а оно все оставалось, несмотря на ежедневные чаевые номерным.

Можно было бы еще вспоминать, что стало хуже, но картина ясна – отель по уровню просел. Тем не менее, хочется отметить как всегда отличное обслуживание в баре фойе и огромная признательность работникам кофейни. Заменили в номерах телевизоры более современным ЖК-панелями, добавили много русских каналов.

Есть подозрение, что то падение сервиса - проблема не Ай-Си Грина, а всего турецкого направления. Поэтому от поездок в Турцию решили отказаться на неопределенный срок. В другие отели не хотим, а этот перестал устраивать по соотношению цены и качества.

All media files - 5 Photos from hoteliers - 5 Videos - 0
Added: 12.04.2012 23:52
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 821 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Useful review
Useful review
12:06 28.04.12
Огромное спасибо за Ваши комментарии. Благодарим Вас за то, что Вы нашли время сообщить нам и всем читателям tohotels о Ваших комментариях. Мы очень рады слышать мнения наших гостей, а Ваши комментарии имеют большое значения для нас, чтобы в дальнейшем совершенствовать наш сервис и возможности.
Комментарии данного рода мотивируют менеджмент отеля и весь персонал.

Мы надеемся и в дальнейшем видеть Вас в IC Hotels Green Palace & Residence. Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам с какими-либо просьбами перед Вашим приездом.

С уважением,
добавили много русских каналов.
Есть подозрение, что то падение сервиса - проблема не Ай-Си Грина, а всего турецкого направления.

Ну вы и сами ответили себе - логическая цепочка работает)) почему стало хуже.
И это судьба всех мало-мальски хороших отелей - уничтожиться, если не закроют для рынка СНГ и России.
есть французские-итальянские отели в Кемере и Сиде держат глухо оборону, и потому там все прекрасно.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (538) Previous rate Next rate All author's reviews (5)
taganay
Russia
Chelyabinsk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 16.03.2012
  • Countries, cities: 4 / 4
  • Hotels: 4
  • Reviews: 5
  • Photos, videos: 24
  • Comments: 0
  • Readership: 4 847