АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
28 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a couple in April 2012
01.04.12 - 10.04.12
- Recommend this hotel
4
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Летали вдвоем с женой от Пегаса...

Translate

Летали вдвоем с женой от Пегаса с 01.04 по 10.04. С трансферами проблем не было. Разместили нас моментально, но мы и прибыли в отель в 16 часов. При заселении хотели положить в паспорт 20 баксов, но получилось так, что не положили. Поселили не в главном корпусе, а в бунгало, но номер был хороший, большой, всё работало. В итоге жена дала 5$ сопровождающему, но случайно достала две купюры по 5$. Он, когда увидел вторую, говорит, мол, сейчас воду принесут в мини-бар, тоже на чай дадите? Дадим, говорим. Короче, воды принесли столько, что при выселении она еще осталась (при заселении один раз полагается по 0,5 л воды на человека и фанта, спрайт, кола). Мебель в номере, конечно пошарпанная, но я видал и хуже. Замок на балконной двери расшатан был и лампочка одна не горела. Попросили уборщика исправить – в течение дня все было сделано. К карточке-ключу на входной двери я приспособился быстро: чуть-чуть не до конца ее вставишь – и открывается сим-сим с первого раза)).

На экскурсии не ездили по нескольким причинам:

1. Положение внутри страны напрягает;

2. От 95$ на человека в Луксор (от Пегаса) – многовато, а при поездке со сторонними турфирмами страховка, в случае чего, не действует. Я офигел, когда узнал)). С морскими экскурсиями аналогично. Если совсем станет скучно, думаем, что-нибудь оформим и съездим, но не довелось по третьей причине.

3. На третий или четвертый день я неудачно съехал с горки в местном аквапарке. Абсолютно трезвый. Сначала посмотрел, как люди съезжают. Вроде всё нормально. Поехал сам с горки с крутым спуском и неудачно в воду вошел – до самого дна, об которое и повредился: спину в кровь разодрал (но не сильно), и пятку так ушиб, что потом хромал до конца отпуска. Кафель там хреново уложен. К медикам обращаться не стали – обошлось без перелома, но ступать на пятку первые два дня было проблематично.

О территории отеля кто-то писал, что за весь отпуск не обойдешь. Ха! Он, наверное, на пляже все дни проводил. Мы облазили всё за два дня. Может натура у нас такая – очень интересно, где что находиться и как выглядит. Обошли шесть отелей из семи, входящих в GOLDEN 5 CITY (два находятся через дорогу). Поиграли в мини-гольф, бильярд (по 1 часу в неделю на комнату бесплатно). За деньги в бильярд играли в бильярд-баре в PARADIZE (5$ в час), т.к. в AL MAS PALACE столы и кии никакие. Поющие фонтаны понравились. Каждый вечер какие-нибудь мероприятия проводятся. Мы были на Факир-шоу и Кобра-шоу. А есть еще мистер и мисс-отель, пляжная и белая вечеринки, дискотеки каждый день.

Покупки делали и на территории CITY и вне. Тут главное торговаться уметь. Хотя сигареты и чипсы по фиксированной цене. Клубнику и арбузы можно купить у TOPAZ CLUB HOTEL (ближе не видел), это через дорогу от входа в CITY и налево немного, или супермаркете SENZOMALL, но туда лучше только на такси (2-3$ в одну сторону), цены в супермаркете фиксированные и в фунтах – 6,5 фунтов за кг клубники (32 руб.).

Теперь о питании. Тот, кто ставит 1 – видимо агент конкурентов, кто ставит 5 – видимо агент этого отеля или совсем непритязателен в еде. Я ставлю за питание 4+, т.к. нарекания всё-таки есть. Питание очень даже разнообразно – голодным точно не уйдешь. За сладкие десерты шефу отдельное СПАСИБО!!! – выше всяких похвал! Выпечка разнообразная. Фрукты – не очень балуют разнообразием, но тоже порадовали. Что не порадовало: говядина почти всегда жесткая, сосиски и колбаса – несъедобны (на наш вкус, кому-то может и нравятся). Но всегда есть альтернатива – курица, рыба, печень. С картофелем иногда косяки бывали. Ближе к концу отдыха отель был забит полностью и на кухне стали возникать сбои: то чашки кончились, то бокалы под сок, то, к примеру, тосты и долго ждать приходилось, пока восполнят запас.

На ужин мы посетили шесть ресторанов «а ля карт» из девяти (одно посещение каждого ресторана бесплатно за время отдыха). Больше всего понравилось в ресторане смешанной кухни. Итальянский разочаровал. Понравилось в Средиземноморском и Египетском, чуть меньше в Турецком и Рыбном.

С погодой повезло, я считаю. В первые пару дней ветер дул, потом жара наступила, в последние пару дней переменная облачность была и даже дождик чуть-чуть покапал.

Персонал приветлив, когда ты с ним приветлив. Хотя была пара непробиваемых на ресепшине, но в основном относились хорошо. Наблюдал картину в бильярд-баре в PARADIZE: два подвыпившых мужика, проходят мимо меня и чуть не криками подзывают сервисера. Когда они проходят обратно, последний им говорит: «Нет проблем». Один из наших сограждан ему отвечает: «Те чё, проблемы надо?». Противно. Человек по первому твоему взмаху руки несет тебе кии и шары, он худо-бедно выучил твой язык, чтобы ты себя комфортнее чувствовал в чужой стране. Умей уважать чужие усилия!

All media files - 3 Photos from hoteliers - 3 Videos - 0
Added: 12.04.2012 21:18
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 732 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Useful review
Useful review
20:31 20.04.12
Уважаемый Wut!
Спасибо за то, что посетили наш отель и оставили свой отзыв.
Все отзывы нами внимательно изучаются и передаются на рассмотрение генеральному менеджеру всего Golden 5 City.
В данное время отель работает под новой управляющей компанией, и у нас происходят постоянные перемены к лучшему.
Мы активно занимаемся вопросом реконструкции номеров, территории отеля и уделяем этому большое значение. Многие номера нашего отеля уже реконструированы, и мы не останавливаемся на достигнутом. Мы продолжаем работать в этом направлении и надеемся, что в ближайшее время у наших гостей не будет никаких нареканий по этому поводу.
Спешим так же сообщить, что со всем нашим персоналом постоянно проводятся тренинги, направленные на улучшение сервиса и отношения к нашим гостям.
Будем рады видеть Вас снова в нашем отеле или любом другом отеле нашего городка хотя бы для того, чтоб проинспектировать произошедшие изменения.
С уважением и теплом,
Ваша Al Mas команда.
Useful review
Прикольный отзыв такой!Очень полезный! Еду 27 мая, но как-то напрягает коммент представителя? Что за смена управляющей компании? В "Титаник аква парк" тоже была смена "управляющей компании", то бишь, папа умер, хозяин отелей "Жасмин", "Аладдин" и т.д., а мы оказались заложниками всей этой ситуации за свои же деньги...
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (452) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Wut77
Russia
Arhangelsk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 12.04.2012
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 28
  • Photos: 3
0 Благодарностей