за последние 30 дней
Летали вдвоем с женой от Пегаса...
Летали вдвоем с женой от Пегаса с 01.04 по 10.04. С трансферами проблем не было. Разместили нас моментально, но мы и прибыли в отель в 16 часов. При заселении хотели положить в паспорт 20 баксов, но получилось так, что не положили. Поселили не в главном корпусе, а в бунгало, но номер был хороший, большой, всё работало. В итоге жена дала 5$ сопровождающему, но случайно достала две купюры по 5$. Он, когда увидел вторую, говорит, мол, сейчас воду принесут в мини-бар, тоже на чай дадите? Дадим, говорим. Короче, воды принесли столько, что при выселении она еще осталась (при заселении один раз полагается по 0,5 л воды на человека и фанта, спрайт, кола). Мебель в номере, конечно пошарпанная, но я видал и хуже. Замок на балконной двери расшатан был и лампочка одна не горела. Попросили уборщика исправить – в течение дня все было сделано. К карточке-ключу на входной двери я приспособился быстро: чуть-чуть не до конца ее вставишь – и открывается сим-сим с первого раза)).
На экскурсии не ездили по нескольким причинам:
1. Положение внутри страны напрягает;
2. От 95$ на человека в Луксор (от Пегаса) – многовато, а при поездке со сторонними турфирмами страховка, в случае чего, не действует. Я офигел, когда узнал)). С морскими экскурсиями аналогично. Если совсем станет скучно, думаем, что-нибудь оформим и съездим, но не довелось по третьей причине.
3. На третий или четвертый день я неудачно съехал с горки в местном аквапарке. Абсолютно трезвый. Сначала посмотрел, как люди съезжают. Вроде всё нормально. Поехал сам с горки с крутым спуском и неудачно в воду вошел – до самого дна, об которое и повредился: спину в кровь разодрал (но не сильно), и пятку так ушиб, что потом хромал до конца отпуска. Кафель там хреново уложен. К медикам обращаться не стали – обошлось без перелома, но ступать на пятку первые два дня было проблематично.
О территории отеля кто-то писал, что за весь отпуск не обойдешь. Ха! Он, наверное, на пляже все дни проводил. Мы облазили всё за два дня. Может натура у нас такая – очень интересно, где что находиться и как выглядит. Обошли шесть отелей из семи, входящих в GOLDEN 5 CITY (два находятся через дорогу). Поиграли в мини-гольф, бильярд (по 1 часу в неделю на комнату бесплатно). За деньги в бильярд играли в бильярд-баре в PARADIZE (5$ в час), т.к. в AL MAS PALACE столы и кии никакие. Поющие фонтаны понравились. Каждый вечер какие-нибудь мероприятия проводятся. Мы были на Факир-шоу и Кобра-шоу. А есть еще мистер и мисс-отель, пляжная и белая вечеринки, дискотеки каждый день.
Покупки делали и на территории CITY и вне. Тут главное торговаться уметь. Хотя сигареты и чипсы по фиксированной цене. Клубнику и арбузы можно купить у TOPAZ CLUB HOTEL (ближе не видел), это через дорогу от входа в CITY и налево немного, или супермаркете SENZOMALL, но туда лучше только на такси (2-3$ в одну сторону), цены в супермаркете фиксированные и в фунтах – 6,5 фунтов за кг клубники (32 руб.).
Теперь о питании. Тот, кто ставит 1 – видимо агент конкурентов, кто ставит 5 – видимо агент этого отеля или совсем непритязателен в еде. Я ставлю за питание 4+, т.к. нарекания всё-таки есть. Питание очень даже разнообразно – голодным точно не уйдешь. За сладкие десерты шефу отдельное СПАСИБО!!! – выше всяких похвал! Выпечка разнообразная. Фрукты – не очень балуют разнообразием, но тоже порадовали. Что не порадовало: говядина почти всегда жесткая, сосиски и колбаса – несъедобны (на наш вкус, кому-то может и нравятся). Но всегда есть альтернатива – курица, рыба, печень. С картофелем иногда косяки бывали. Ближе к концу отдыха отель был забит полностью и на кухне стали возникать сбои: то чашки кончились, то бокалы под сок, то, к примеру, тосты и долго ждать приходилось, пока восполнят запас.
На ужин мы посетили шесть ресторанов «а ля карт» из девяти (одно посещение каждого ресторана бесплатно за время отдыха). Больше всего понравилось в ресторане смешанной кухни. Итальянский разочаровал. Понравилось в Средиземноморском и Египетском, чуть меньше в Турецком и Рыбном.
С погодой повезло, я считаю. В первые пару дней ветер дул, потом жара наступила, в последние пару дней переменная облачность была и даже дождик чуть-чуть покапал.
Персонал приветлив, когда ты с ним приветлив. Хотя была пара непробиваемых на ресепшине, но в основном относились хорошо. Наблюдал картину в бильярд-баре в PARADIZE: два подвыпившых мужика, проходят мимо меня и чуть не криками подзывают сервисера. Когда они проходят обратно, последний им говорит: «Нет проблем». Один из наших сограждан ему отвечает: «Те чё, проблемы надо?». Противно. Человек по первому твоему взмаху руки несет тебе кии и шары, он худо-бедно выучил твой язык, чтобы ты себя комфортнее чувствовал в чужой стране. Умей уважать чужие усилия!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Спасибо за то, что посетили наш отель и оставили свой отзыв.
Все отзывы нами внимательно изучаются и передаются на рассмотрение генеральному менеджеру всего Golden 5 City.
В данное время отель работает под новой управляющей компанией, и у нас происходят постоянные перемены к лучшему.
Мы активно занимаемся вопросом реконструкции номеров, территории отеля и уделяем этому большое значение. Многие номера нашего отеля уже реконструированы, и мы не останавливаемся на достигнутом. Мы продолжаем работать в этом направлении и надеемся, что в ближайшее время у наших гостей не будет никаких нареканий по этому поводу.
Спешим так же сообщить, что со всем нашим персоналом постоянно проводятся тренинги, направленные на улучшение сервиса и отношения к нашим гостям.
Будем рады видеть Вас снова в нашем отеле или любом другом отеле нашего городка хотя бы для того, чтоб проинспектировать произошедшие изменения.
С уважением и теплом,
Ваша Al Mas команда.