за последние 30 дней
Всем здравствуйте! Только вернулись с отпуска, отдыхали...
Всем здравствуйте! Только вернулись с отпуска, отдыхали вместе с мужем (нам по 25 лет) в данном отели с 28.03-07.04.2012 г. В целом впечатления остались положительные. Разместили нас очень быстро, денег не давали. Номер очень понравился ком. 321, скажу честно даже не обращала внимание, что мебель старая. В отели в основном были иностранцы, русских было мало, что не могло радовать))). Из всего комплекса Голден 5, отель Топаз самый чистый, очень хорошо кормят. Касательно анимации в данном отели, могу сказать так, что практически ее не было, в первые дни я даже не понимали где все аниматоры))) потом вроде нашла их)))) анимация очень слабенькая. Пару раз были на дискотеках в отели Парадайс. Море находится в мин. 15 от отеля, но всегда приятно было пройтись после плотного завтрака. Номер убирали ежедневно, пару раз замечала, что полотенца не меняли. Оставишь деньги поменяют, не оставишь просто аккуратно сложат грязные полотенца и хватит!!!
Один раз посетили бесплатно немецкий ресторан, и в принципе нам этого хватило, пошли доедать в свой ресторан))). Кормили не плохо, но под конец отпуска все так приелось, еда однообразная, кстате нам даже в последний день на ужин давали суши, была очень приятно удивлена!!!
На пляж приходили к 09:30 места найти можно было, но в последний день в 09:00 пляж был переполнен, мест не было, пришлось идти к бассейнам. Бассейн около аквапарка ужасно грязный.
С погодой нам очень повезло, приехали "негритенками")))).
На улице около главного входа Голден 5 покупали арбуз, клубнику, дыни все было очень вкустно и дешево))).
В принципе наверно и все)))) если у кого то есть вопросы с удовольствием отвечу
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо большое, что посетили наш отель и прислали свой отзыв.
Нам приятно, что в целом впечатления у Вас - положительные и Вы остались довольны своим отдыхом у нас.
По поводу упомянутых Вами недостатков хотим заметить, что мы проводим тренинги с нашим персоналом, обучая их правилам обслуживания и проведения.
Если еда гостям кажется однообразной в главном ресторане нашего отеля, они могут посещать любые рестораны нашего городка.
Будем рады, если Вы снова решите стать нашими гостями и надеемся ещё не раз увидеть Вас в нашем отеле.
С теплом и наилучшими пожеланиями,
Ваша Topaz Команда.
Вы действительно хотите удалить комментарий?