АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
32 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a C маленькими детьми in April 2012
22.03.12 - 05.04.12
- Recommend this hotel
4
  • 4 accommodation
  • 5 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Я отдыхала в Сангейте 2 раза. Первый раз на Новый Год...

Translate

Я отдыхала в Сангейте 2 раза. Первый раз на Новый Год. Отдыхала вместе с сыном и мужем. Все прошло отлично!!! Очень рада что остановили свой выбор именно на этом отеле. В конце марта я опять решила отдохнуть в Турции и даже не стала раздумывать в каком отеле остановиться. Предложила своей подруге вместе с детьми к нам присоединиться. На тот момент из сотрудников гостевого сервиса этого отеля я знала только Марию. Связалась непосредственно с ней. Сообщила дату нашего заезда и заодно уточнила какие будут доступны услуги в этот период и самое главное как можно отметить день рождения маленькой девочке которая любит Винкс. Моей дочке в начале апреля исполнилось 4 года и мы решили отметить на отдыхе. Хоть Турецкие магазинчики и пестрят куклами Винкс и текстиль детский весь в феях, отельные аниматоры не были готовы нарядиться в Винкс и даже не знали их имен ))))) Но проблему решили после того как я объяснила что это )))) Девочек-аниматоров нарядили в феечек с крылышками а на экране пустили заставку из мультфильма Винкс. В целом День рождения прошел отлично!!!! И в мини-клубе поиграли и получили кучу подарков....в ресторане на ужин нам празднично украсили стол и подарили имениннице огромный букет....ну а на мини-диско торжественно внесли торт и сделали из моей девочки звезду отеля на этот вечер. Команда детских аниматоров была как всегда на высоте. Эльмар Озлем Зеки и Саида - стали друзьями для моих детей на эти 2 недели и будут еще долго их вспоминать. Более того надеются еще раз с ними встретиться )))))

Работники ресепшн в основном тоже доброжелательны и внимательны...тут тоже хочу отметить особенно молодого человека по имени Эрдинч...именно он помог нам разместиться так как нам было бы удобнее с детьми...хочу отметить что на коннект рум мы делали запрос через Корал и они нам подтвердили что все ок!!! НЕПРАВДА!!! Забронировали они просто 2 стандартных номера. Но благодаря опять же оперативной работе сотрудников отеля ....все встало на свои места и нас расселили как мы хотели.

Обедать мы ходили в основном в "Пино ресторан". Достаточно светлый и просторный. С точки зрения расстановки столов очень удобный. Есть и детские стульчики и полностью детские столики со стульями. Вместо скатерти одноразовые бумажные салфетки. Наши дети на них рисовали. Тем самым давая нам спокойно пообедать. Хочу отметить Мурата. Мы с ним познакомились в ресторане "Оливио" где он нас замечательно обслужил. И после этого мы всегда были рады его видеть в ресторане и все недочеты других официантов он быстро исправлял. Когда я не обнаружила на завтраке традиционный мед и круассаны....именно Мурат исправил ситуацию. Может для кого то мелочь а нам было очень приятно.

В этот раз мы познакомились еще и с Саиде из гостевого сервиса. Когда наши дети забели она нам помогла без помощи гида связаться со страховой компанией. Не было ни дня чтоб либо Мария либо Саиде к нам не подошли ....не поинтересовались как наши дела и нужна ли нам помощь. Если были какие то замечания или просьбы ...то мы отмечали что все исправляется и исполняется. Это очень приятно. Еще хочу отметить молоденькую девушку Эльмиру. Во время отдыха мы с ней практически не общались...только здравствуйте и до свидания...но огромное ей спасибо за видео которое она нам сделала на Дне рождении!!! Это же память на всю жизнь...спасибо!!!

Конечно абсолютно идеального места не бывает и к Сангейту у нас были кое какие претензии. Например - еда. Если ехать на несколько дней...максимум на неделю то наверное сойдет. Но если две недели то становится грустно. Одно и тоже. Подача закусок привлекательна но не разнообразна и в принципе не особо по вкусу для Российского потребителя. Это мнение не только мое и моей подруги но и тех с кем мы познакомились. Словом "плов" называют самый простой отварной белый рис. Смотреть на него уже после 3 дня не могла. Либо спагетти ....либо этот самый "плов" или картошка-фри. Традиционный запеченый картофель в молоке под сырной шапкой видела в ресторане за 2 недели 1 раз и 3 раза видела картофельное пюре. Мы с детьми радовались ему как кошка мышке. Традиционную тушеную баранину подавали 1 раз. Очень вкусно. Ужинала только ею, понимая что если за 11 дней это первый раз то уже больше не увижу. Повар на гриле всегда радовал мясом. И шашлычки и кебабы были просто объедением. Дети уплетали за обе щеки. А вот рыба была какой то пресной. Без соуса есть вообще нельзя ну поэтому мы и не если ее вообще. Сладкий стол по вкусу обычный а вот украшен конечно очень красиво. И карамельные сетки и шоколадные сердца крылья колечки.

Но я человек позитивный. Из любого отдыха найду сначала лучшие стороны и потом буду делать решение возвращаться в этот отель или нет. Так вот мой вывод - ВЕРНУСЬ!!!! Более красивой ухоженной и огромной территории как у этого отеля я не видела. Судя по строительным работам что там ведутся - ЛЕТО БУДЕТ ЖАРКИМ!!! Для детей все условия и для отдыха и для развития. Руководство отеля ценит своих гостей и в силу своих возможностей исправляет ситуацию в лучшую сторону. Поэтому обо всех неудобствах надо немедленно сообщать и вы увидите что ваш отдых становится лучше.

Added: 08.04.2012 12:09
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 107 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Useful review
Useful review
Прошу проещение за ошибку в своем отзыве. Работника ресепшн звали ни Эрдинч а Гуркан. А Эрдинч работает в гостевом сервисе и тоже очень внимателен ко всем гостям и нам тоже помогал по необходимости. Еще раз приношу свои извинения за путаницу в именах.
18:50 23.04.12
Уважаемые Гости!

Благодарим Вас за Ваш конструктивный отзыв, размещенный на странице сайта Tophotels. Именно благодаря мнениям и замечаниям гостей становиться возможным повышать уровень обслуживания марки Rixos.
Мы обязательно учтем все Ваши замечания и постараемся сделать Ваше следующее пребывание в нашем отеле еще комфортным и приятным.
Нам очень приятно слышать, что персонал нашего отеля оставил у Вас положительные воспоминания.
Мы желаем Вам всего самого лучшего и надеемся на скорую встречу с Вами в Rixos Sungate.

С уважением,
Команда отеля Rixos Sungate
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 053) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
fosfotaza
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 27.12.2011
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 3
  • Readership: 32