АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
7 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
9 comments
Отзыв об отеле Le Meridien Makadi Bay, Tia Coral Holidays Club (отель был переименован 01.10.17)
Vacation as a With family in March 2012
23.03.12 - 30.03.12
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Если честно, то отель очень классный. Мы в нем были 2 раза...

Translate

Если честно, то отель очень классный. Мы в нем были 2 раза. Сам отель очень ухоженный, чистый и зелёный.Особенно красиво весной когда всё цветёт.Море само сабой очень чистое и тёплое.Ближе к буйкам красивый коралловый риф. Питание разнообразное,готовят вкусно, особенно им удается рыба. Анимация улётная,просто супер. Больше всего понравилась чёрно-белая вечеринка и дискотеки после шоу на втором этаже. В общем, всем советуем. отель - очень хороший!

Added: 08.04.2012 10:22
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 450 characters in the review

Комментарии к отзыву (9)

Useful review
Useful review
Perm Tourist
18:07 08.04.12
Useful review
Useful review
Useful review
просто удивительно!такой хороший отзив..у меня вчера заехали туристи семья с двумя детьми,звонят жалуются.что белье грязное и очень плохое питание.на завтрак только омлет ,мол детей нечем кормить.,хотят переселяться...так где же реальность?
Complain
Lana_Tur, сколько людей, столько и мнений. Всем не угодишь. Кто с каким настроением едет, тот и получает взамен. Если ехать с негативом и раздувать из каждой мелочи трагедию, то о хорошем отдыхе можно и не мечтать. Еды там всегда много, на завтрак и омлеты, и горячее, и блинчики, и тостеры всегда были и многое другое. Так же как и на обеды и ужины, всегда было разнообразие. Что касается заселения, то с ним никогда проблем не было, если не нравится номер, то, пройдя на ресепшен, либо к гидам, можно всегда обменять номер. Об этом ни раз писалось здесь. Белье меняется регулярно!
Complain
чудеса,отдыхали с сыном(16лет)в июле2011,в столовке жуть...
Complain
Реальность в том, что дикарки и чертовки - либо менеджеры отеля, либо соплячки, слаще редьки ничего не видавшие. На каждый правдивый отзыв они строчат "левый" пятибальный, оправдываясь (цитирую): "сколько хочу - столько отзывов и буду писать!" Это, кстати, тоже относится к "описанию" отеля. Оценка 3.88 - несправедлива, ибо большинство 5-бальных отзывов написано этими двумя пользователями.
Complain
zabavnaya, ваш ник вас оправдывает, ваш комментарий действительно "забавный".
во-первых, огорчу вас мы не менеджеры отеля и не соплячки, мы такие же туристы как и все остальные, просто если кому-то не нравится отель, лично я не навязываю свое мнение, а просто выражаю свою точку зрения.
во-вторых, если вы думаете, что все хорошие отзывы пишем мы - то это, как минимум, очень смешно. в этот отель ездят очень много людей и многие ОЧЕНЬ довольны. так что, если вам не понравилось, уж извините, кто за чем едет, других винить не надо.
Complain
Всем доброго времени суток. Читаю комментарии и у меня волосы становятся дыбом. До чего же большинство наших людей любят переходить «на личности» и опускать других?!
Zabavnaya,
1.«дикарки и чертовки - либо менеджеры отеля, либо соплячки, слаще редьки ничего не видавшие.» На сколько я внимательно читала ВСЕ отзывы, что Dikarki, что chertovka_94 не раз писали - они не менеджеры отеля. Но как пониманию этого упорно не хотят замечать! А по поводу второго Вашего эпитета: с Вашей стороны это по меньшей мере очень не красиво — Вас никто не обзывал и ни с кем не сравнивал. Отдых девушек удался, за них можно только порадоваться! Я тоже отдыхала в этом отеле и я тоже осталась довольна отдыхом. Но я ведь не пишу оскорбления в адрес тех, кому не понравилось в отеле.
2. «На каждый правдивый отзыв они строчат "левый" пятибальный...Оценка 3.88 - несправедлива, ибо большинство 5-бальных отзывов написано этими двумя пользователями»: в сумме по данному отелю они написали всего 3 отзыва.

Желаю Вам с Вашей семьей в июле хорошо отдохнуть в Испании и получить такое же удовольствие от отдыха, как и эти девушки (да и не только они) от отдыха в Тиа!!!
Уважайте друг друга.
Complain
Почему менеджеры. Потому что мужчину, который написал отзыв про отдых годовалой давности, осекли. Вроде как "какой смысл вашего поста, вы давно там были". Так ч. и д. тоже были там давно, но с упорством маньяка вопят, что отель отличный и еда на убой, и никто не осекает. Мне вот очень понравилось в Хаммамете, в 2008 году. А сейчас там (по отзывам) ужасно, так я не сижу на том обсуждении и не отслеживаю комментарии, и тем более не кричу "дураки же вы все! отель замечательный!" Просто отель изменился. Почему перешла на личности. Потому что, д. в моём отзыве об отеле назвала меня быдлом. "Если вы быдло и хотите что б вам относились как к королям валите на мальдивы там за ваши деньги вас будут облизывать". Ответа на мой вопрос "почему я быдло?" так и не получила. Более того вопрос мой вообще удалили, как и оскорбление. Почему соплячки. Потому что читают невнимательно, пишут совсем неграмотно, дело только в возрасте. Да, нам не понравился отель, наша Туроператор подтвердила, что отель не понравился всем, кто ездил и после нас. Основные недовольства - еда, номера, анимация. Да и довольно об этом. Я не менеджер)) парировать и отвечать более нет смысла.
Complain
Уважаемая Zabavnaya!
Во-первых, «Так ч. и д. тоже были там давно, но с упорством маньяка вопят, что отель отличный и еда на убой, и никто не осекает. …»- если декабрь 2011 года, это для Вас давно, то, смысл вспоминать Ваш отдых?
Во-вторых, «я не сижу на том обсуждении и не отслеживаю комментарии, и тем более не кричу…», с чего Вы взяли, что мы отслеживаем и тем более кричим?
В-третьих, «Почему перешла на личности. Потому что, д. в моём отзыве об отеле назвала меня …» , покажите, пожалуйста, нам сообщение, в котором Dirarki так писали, единственное сообщение, оставленное на Вашем отзыве, до сих пор там находится и никто его не удалял. И тем более, никто не переходил на личность и не обзывал Вас! Если кого-то начинаете поливать грязью, то, пожалуйста, делайте это по факту и тем лицам, кто Вас обидел!
В-четвертых, «Да, нам не понравился отель…» Сколько людей-столько и мнений!!!
В-пятых, «парировать и отвечать более нет смысла.», а вот теперь действительно, парировать и отвечать нет смысла!
В-шестых, приятного отдыха с семьей!
Complain
Lana tur, там действительно нечего есть кроме яичницы с утра))))Все остальное как в паршивой столовке.
Complain
All reviews of the hotel (2 348) Previous rate Next rate
Настя
Unverified Account
Tourist
  • Sign up: -
  • Countries, cities: -
  • Reviews: -
  • Comments: -
  • Readership: -
  • Photos: -
0 Благодарности