АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
7 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Отзыв об отеле Festival Le Jardin Resort, Sunrise Le Jardin (отель был переименован 01.09.16)
Vacation as a With family in March 2012
24.03.12 - 02.04.12
- Abstained
3
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдыхали в этом отеле с дочерью с 24.03.2012 по 02.04.2012г...

Translate

Отдыхали в этом отеле с дочерью с 24.03.2012 по 02.04.2012г. Это была наша первая поездка в Египет, но не первая заграницу. Сразу оговорюсь, что мы не привереды и отдыхать едем с позитивом, конечно бывают нелепые ситуации, но если отнестись с юмором, то отдых не будет испорчен. А теперь по порядку. Территория отеля не большая, но ухоженная. Море нас разочаровало, бредешь метров 200 то по щиколотку, то по колено, но можно заходить без обуви. Бассейна с подогревом воды не нашла, хотя должен быть... Аннимация хорошая, ребята стараются, но не привязываются, хочешь участвуй, нет так нет.

1. В отель нас привезли после 14-00 час., заселили быстро. Номер с видом на стену соседнего отеля не смутил, т.к. сантехника и мебель были в исправном состоянии, немного обшарпано, но не критично. Удивление вызвало отсутствие шампуня, бальзама, шапочек и др. в ванной. Сходили и купили, не беда! Вывод: берите с собой шампунь, бальзам, гель или мыло. То жидкое мыло, что находилось в номере, с кожи не смывается. Да, и не забудьте проверить при выдаче ключей от номера, наличие карточек на пляжные полотенца, а лучше возьмите из дома свои полотенца (у отельных служащих небольшой бизнес на этих полотенцах). Периодические перебои с туалетной бумагой нас просто смешили.

2. Питание. Ассортимент достаточно скуден. Да, голодными не были и не отравились. Но плохо помытая посуда смущала. Первые дни удивляло малое количество свежих овощей, зелени и фруктов, потом привыкли. Настоящее веселье началось к концу отдыха. Приехало большое количество туристов и стало заканчиваться все: еда, посуда, столы. Видимо отель не расчитан на полную заполненность. К ужину надо приходить во время, не мешкая занимать стол и шустро передвигаясь добывать еду. Кушать желательно быстро, т.к. сотрудники, убирающие со столов, норовят забрать твою тарелку(посуды не хватает), а еще, если ты сидишь недалеко от входа в ресторан, то видишь туристов, которых не пускают кушать, т.к. нет столов. Под конец отдыха, возле мясных и рыбных блюд поставили официантов, которые накладывали еду по норме ( я сделала вывод, что еда тоже заканчиваетя). Однажды после поездки в Хургаду мы пришли на ужин в 21-00, выбора блюд небыло совсем. Здесь тоже можно найти позитив, я похудела, надо купить новые джинсы!

3. Обслуживание. В номере убирались нормально, из личных вещей ничего не трогали, а мы оставляли по доллару. Вот липкие столы в ресторане раздражали. С какими-то вопросами на ресепшин или к отельным гидам мы не обращались. Был не приятный случай с такси, которое нас отвезло в Хургаду и немножко потерялось на обратном пути (такси заказывали в отеле). Из Хургады нас должны были забрать в 20-00, а приехали в 20-40, чуствовали себя не уютно, стоя как дуры (уйти не уйдешь, вдруг приедет) и отвечая на дурацкие вопросы местного населения. Хотя это наверно мелочи.

Хочу обратить внимание тех, кто едет в этот отель. Внимательно смотрите за своими вещами и пляжными полотенцами. Это важно.

Очень понравилась поезка в Луксор (немножко приврали по времени в пути, не 3,5, а 5,5 часов в один конец), отличный гид (отдельный респект ему), интересная информация, прекрасная организация. По поездке в Хургаду могу сказать, что ехать надо не центр, а на улочку, где стоит рыбный ресторан "Фиш стар". Сам ресторан полное барахло, а вот улочка уютная, можно побродить, посмотреть, купить сувениры, которые дешевле, чем в центре, пообщаться с продавцами, менее навязчивыми и более доброжелательными. Купить фрукты, клубнику, местные продукты. Это на любителя, нам нравится.

В этот отель мы точно не вернемся, хотя не могу сказать, что отдых испорчен. Новые знакомые и позитивное настроение, залог хорошего отдыха!

Если вы уже оплатили путевку, то желаю хорошего отдыха!!! Если присматриваете отель, то прочтите еще раз отзывы людей...

Added: 06.04.2012 11:24
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 792 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 788) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
NadezdaEkat2012
Russia
Ekaterinburg
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 05.04.2012
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 7