АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
8 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Отзыв об отеле Hilton Hurghada Resort (отель был переименован 01.01.21)
Vacation as a With friends in March 2012
24.03.12 - 04.04.12
- Recommend this hotel
4.7
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдыхали в этом отеле с 24.03.12 - 04.04.12 г. Это было...

Translate

Отдыхали в этом отеле с 24.03.12 - 04.04.12 г. Это было второе посещение Хилтон Хургада Резот. Первый раз раз были в прошлом году.

Ездили от Пегаса - всё отлично, вопросов нет, встретили, привезли, рейсы самолётов не менялись. В отеле всегда есть сотрудник Пегаса, любые вопросы помогает решать.

В отель прибыли в 9-30 (по египетскому времени), заселили сразу, до 12-00 часов не ждали.

Жили на второй линии, нам там очень нравиться, свой, так сказать, городок. Все мероприятия проходят на первой линии и по этому на второй линии тишина , можно отдыхать в любое время суток.

В номере есть всё: фен, гель, шампунь, доска с утюгом, чайник, чай, полотенца 7шт. (большие 2шт, поменьше 2шт, для лица маленькие 2шт, для ног на пол 1шт). Бельё и полотенца меняют каждый день, уборка каждый день. Воду питьевую 1,5л приносят каждый день , независимо от того выпили вы предыдущую или нет. (у нас целая батарея бутылок скопилась под конец). Чаевые оставляли за уборку 2 раза - на 5 день прибывания и в последний, но это не на что не влияет, обязанности они свои выполняют чётко и без чаевых. Мы это делали просто из благодарности за работу..Мы же все любим премии на работе получать))))...

Море чистое, пляж убирают в течении всего дня, полотенца на пляже тоже всегда чистые. Лежаков всегда хватает. На пляже все и всегда оставляют вещи спокойно. Но в этом году у нас произошла не очень приятная ситуация с полотенцами, но решилось всё хорошо. Ушли на обед, оставили полотенца на пляже, когда вернулись полотенец нет, соответственно сдавать нам нечего, карточки на полотенца нам не отдадут, а потеря этой карточки (или полотенца) стоит 15$. Мы сразу позвонили своему гиду от Пегаса, объяснили ситуацию, спросили :" Как нам поступить?". Она сказала, чтобы мы вечером подошли к ней и будем решать. Но мы решили вечера не ждать и попробовать сами решить этот вопрос. Подошли к ребятам на пляже, которые выдают полотенца и тоже объяснили ситуацию (по русски достаточно хорошо говорят, мы поняли друг друга). Они прошли с нами до наших лежаков посмотрели, всё выспросили и мы договорились дождаться вечера, когда будут закрывать пляж (17-00, закат солнца), если останутся полотенца на лежаках, он нам карточки отдаст если нет, будем решать дальше, что делать...Естественно мы согласились (а что делать), стали загорать на голых лежаках, через 5 минут эти ребята нам принесли полотенца (временно), объяснив это тем, что не могут смотреть как мы лежим на голом лежаке. Это было так приятно. В общем вечером на пляже осталось столько полотенец, что и не сосчитать, нам отдали карточки без проблем. Но я думаю, что нам просто повезло, теоретически такого не должно быть, полотенца строго выдают по карточкам и сдают также, то ли в этот день много подвыпитых туристов уползло с пляжа без полотенец, то ли ещё что то. Ребят конечно же отблагодарили за это и все последующие дни у нас были самые новые, самые тёплые полотенца)))). Вывод из всего этого такой: лучше все же полотенца не оставлять на пляже когда уходите на обед или на долгое время, чтобы не создавать себе проблем и тратить время не на отдых, на на решение проблем. Я думаю, что в нашем случае просто какая то пара туристов перепутала лежаки и забрали нашу пару полотенец. И второй вывод : обращайтесь с персоналом отеля с уважением и улыбкой, помните, что вы у них в гостях и все ваши проблемы, по крайней мере в этом отеле, решатся для вас с положительным результатом.

Питание в этом году по сравнению с прошлым, немного пострадало. Стало проще, скромнее приготовленное что ли. (сложный год для Египта не прошёл бесследно). Но голодными не будите - мясо, курица, рыба есть всегда, овощи, рис, макароны, картошка, фрукты, выпечка... Мы старались приходить всегда к одному официанту, иногда давали чаевые, проблем с обслуживанием не было ни каких. Звать его не приходилось, всегда сам подходил и спрашивал всё ли хорошо, что принести.

Анимация очень не навязчивая - хотите участвуете, хотите нет. Днем на пляже, вечером - в течение часа какое нибудь представление, потом дискотека.

В общем отель достойный, для спокойного отдыха...Уважение, улыбка чаще и отпуск пройдёт на УРА! Хорошего отдыха всем...

Added: 06.04.2012 11:10
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 178 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (943) Previous rate Next rate All author's reviews (4)
Елена
Russia
Nizhny Novgorod
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 29.05.2011
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Hotels: 3
  • Reviews: 4
  • Photos, videos: 10
  • Comments: 0
  • Readership: 2 440