АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
134 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
5 comments
Vacation as a Family with children in March 2012
26.03.12 - 05.04.12
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

В Савое мы не первый раз. В этот раз почти все плохо, только...

Translate

В Савое мы не первый раз. В этот раз почти все плохо, только разместили нормально в первом корпусе. Завтрак однообразный, за три дня надоел, а мы были две недели. Обед и ужин более менее, но ждать приходилось по два часа, сервис ужасный, официанты вообще не торопятся, несмотря на то что ты с маленьким ребенком. Один раз ждали меню 15 минут!!!!! Отель явно нуждается в ремонте. Возле бассейна грязная плитка, также в самом бассейне по линии воды темная полоса, в воде грязь и гниющие цветы. Персонал не слишком вежливый. Раньше было лучше, сейчас моя оценка 3! Больше не приедем!

Added: 06.04.2012 00:47
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 580 characters in the review

Комментарии к отзыву (5)

Не очень правдивый отзыв, только вернулся из отела Savoy, всё просто шикарно, да, кое-где нужно сделать ремонт и обновить обстановку, но в общем всё на уровне. Официанты не просто медленно ходят, а шуршат как пчелки, у всех конечно бывают недочёты, но в большинстве они молодцы!
Complain
А вот два года назад официанты там действительно никуда не торопились, таскались как беременные улитки.
Complain
Заказуха не понятная
Complain
Не согласен с отзывом. Официанты там, как и бармены, довольно быстро обслуживают. Всегда интересуются, все ли хорошо, быть может чего-то принести. Даже как-то обратил внимание, что в баре на пляже очереди как таковой не было, просто каждый откуда пришел, там возле стойки и стал. Так вот, я стал немного осторонь от бармена и ожидал своей очереди, т.к. в тот момент он готовил заказ человека, который стоял прямо перед ним (получается, что я стоял левее от туриста, который уже заказывал). По правую сторону от того туриста становится араб (отдыхающий, там их много) и сразу после завершения барменом обслуживания человека пытается сделать свой заказ. Видя весь расклад, бармен, которому зачет в данной ситуации, говорит, что сейчас обслужит меня, а потом примет заказ у него.
Откровенно говоря я был приятно удивлен, т.к. мне казалось, что "своих" они ставят выше нас.
Респект Савою.
Complain
Мы расстроены тем, что Вы не в полной мере остались довольны отдыхом в нашем отеле и приносим свои извинения. Будьте уверены, что все Ваши пожелания и замечания не останутся незамеченными и были направлены в соответствующие службы для реагирования.
Все же, позвольте выразить признательность за все Ваши замечания и пожелания, они помогут нам совершенствоваться в дальнейшем и улучшить стандарты обслуживания нашего отеля.

С уважением и наилучшими пожеланиями,
Администрация отеля
All reviews of the hotel (321) Previous rate Next rate
Елена
Unverified Account
Турист