за последние 30 дней
Доброго времени суток, конечно сколько людей , столько...
Доброго времени суток, конечно сколько людей , столько и мнений))
Перед поездкой в сентябре 2011 года прочитала все отзывы, сейчас уже хотелось бы оставить свой.
Отдыхали семьей: я , муж и сын. Отель больше подходит для семейного отдыха, в общем чего мы и хотели. Там нет шумных дискотек, и как многим не нравится...пьяных русских. Тихое, спокойное место, персонал отзывчивый. Когда приехали , девушки ресепшн были очень приветливы...им , кстати, стоит отдать должное))) нас вот сразу предупредили, что заселение будет в 14-00, но поняли из туристов это далеко не все. Мы поставили сумки в камеру хранения, и пошли смотреть на обалденную территорию отеля...она прекрасна, в холле отела после нас еще прибыли постояльцы. Когда мы к 14-00 вернулись, молоденькие девочки на ресепшен с трудом уже выдерживали приступ нервно-орущей дамы...но не хамили. ЛЮДИ...ЗАСЕЛЕНИЕ В ОТЕЛЕ С 14-00...ЭТО ЗНАЧИТ В 14-00 ТОЛЬКО БУДУТ НАЧИНАТЬ ЗАСЕЛЯТЬ!!!! Зачем же вы так негативно начинаете реагировать на ни в чем ни повинных девченок, я смотрела в сторонке...и мне их было искрене жаль, что им приходится терпеть от неадекватных туристов.
То ли за терпение и понимание...а может и просто повезло, но нам комната ОЧЕНЬ понравилась. Заселили нас в итоге около 15-00, т.к разносчик был только один, но при всем при этом...негатива по этому поводу мы не выражали.
И так, территория красивая, еда нормальная(за весь отдых ни проблем с желудком, ни кишечником не было), комната просторная, со своим балконом в бунгао, уборка не всегда, но мы и не нуждались сильно, уж кровать закинуть я и сама могу, а так и сами старались не гадить.
В общем минусов не много, точнее даже ДВА:
1)из выпивки более мение это пиво, виски был какой то странный, ну и ладно, попробовали, фууу...потом свое пили))) делов то.
2) ой....и не вспомню уже, как зовут девушку, которая в холле сидит и принимает претензии от туристов, но склонна думать, что все минусы про нее правда ( уточню, сидит она прямо при входе в отель справа, за отдельным столиком).
Мы к ней не обращались, до того дня как нам нужно было отобедать в одном из рестаранов на выбор БЕСПЛАТНО! Подошли мы к ней, мол вот хотим...она с очень агрессивным лицом ответила, что мест нет...и давольно нагло так. Связываться *удалено модератором* не стали, ушли, т.к. ни чего мы и не потеряли без ужина в ресторане.
А персоналу и девченкам терпиливым с ресепшен большой привет, ну и терпения Вам в новом сезоне, поменьше неадекватных туристов, а побольше позитивных и доброжелательных!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
И ВООБЩЕ ТОП МЕНЕДЖМЕНТУ ОТЕЛЯ НАДО ОРИЕНТИРОВАТЬСЯ НА РУКОВОДИТЕЛЕЙ СЕТИ ОТЕЛЕЙ ДЕЛЬФИН НАПРИМЕР, ГДЕ ХОЗЯИН ЕЖЕДНЕВНО САМ ПРОХОДИТ ВСЮ ТЕРРИТОРИЯ И РЕСТОРАН И ЛИЧНО ПРОВЕРЯЕТ ПЕРСОНАЛ, ПОЭТОМУ ТАМ ПРОСТО ПРИЯТНО ОТДЫХАТЬ А У ВАС НЕТ!!!!
Благодарим Вас за то, что Вы нашли время и поделились мнением об отеле на странице сайта Tophotels.
Все отзывы доводятся до сведения руководства.
Желаем Вам всего самого хорошего!
С уважением, служба по работе с гостями!