АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
109 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a couple in December 2011
05.12.11 - 31.12.11
- Abstained
3.3
  • 4 accommodation
  • 2 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Были в этом отеле первый раз в 2009 году, остались...

Translate

Были в этом отеле первый раз в 2009 году, остались замечательные воспоминания об отеле и его персонале, и поэтому в конце 2011 года решили опять поселиться в Гранд Джомтьене.

Отель изменился, заменили лифты, отремонтировали холл отеля, увеличили открытую террасу в ресторане, но, несмотря на это , Гранд стал намного хуже, уже нет той атмосферы доброжелательности персонала, какая была раньше.

В последний раз жили в угловом номере на 12 этаже с видом на бассейн и море. В номере, кроме балкона, есть еще и окно, прикольный номер. Очень удивили горничные, которые не только не здоровались в ответ на наше приветствие, но и всегда отворачивались, когда проходишь по коридору. Такого отношения к людям в Тае я ещё не встречал. Тем более, что обижаться на нас горничным было не за что, в номере мы не свинячили, не шумели, часто отсутствовали по нескольку дней, ездили в Камбоджу, Бангкок и на Квай, и каждый день оставляли чаевые по 20 бат.

Их поведение стало нам понятным лишь при выезде. Когда мы собирали чемодан и проверяли номер, то увидели, что из содержимого минибара пропал пакетик сока и содовая. Причем весь минибар мы вытащили из холодильника еще в первый день приезда, убрали в пакет и завязали. А перед отъездом достали этот пакет и переложили всё в холодильник, тут и заметили пропажу. Это, конечно, мелочь, но было очень неприятно. Люди, которым мы улыбались 15 дней и платили чаевые, заранее подготовили нам неприятность в момент отъезда. А мы им на прощание хотели оставить чаевые, шоколадку Аленка, которую привезли из России специально в качестве сувенира, и 4 бутылки содовой, которые у нас остались. Ну с мыслью "Пусть подавятся" всё равно всё оставили и пошли на рецепшен, мысленно приготовившись заплатить за минибар

На рецепшене нас попросили подождать и позвонили горничным узнать о нашем номере. Я, конечно, по-тайски не понимаю, но по улыбкам девушек на рецепшене сразу догадался, что они в курсе всей этой истории. Видимо, наша Аленка им понравилась, поэтому претензии по минибару нам не предъявили, сказали, что рум окей и гуд лаг.

Added: 04.04.2012 16:57
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 069 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (548) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Николай
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 06.03.2010
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 61
  • Readership: 190