АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
10 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Отзыв об отеле Tropicana Azure Club (отель был переименован 01.05.14)
Vacation as a With family in October 2011
13.10.11 - 23.10.11
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Здравствуйте! Отдыхала с семьёй (мама, папа, я и младший...

Translate

Здравствуйте! Отдыхала с семьёй (мама, папа, я и младший брат) в этом отеле. Отдыхом очень довольны!

Мы прилетели в Шарм примерно в 9 утра, в отеле были уже в 10. Сказали что заселение будет только в 2 часа дня, мы дали на ресепшн 70$ и нас сразу заселили. По путёвке у нас был однокомнатный - стандартный номер, нам дали двухкомнатный - фэмили рум. Номером были довольны. Твёрдая четвёрка!

Питание в отеле замечательное! Все блюда приготовлены очень вкусно! Все продукты свежие. Каждый день фрукты, мясо, различный гарниры, десерты. Очень понравилась лазанья, паста и яичница которую они делают при вас, в главном ресторане. На счёт ресторанов а ля карт: мне не очень понравились блюда предложенные в меню, особенно в китайском ресторане, все очень солёные и острые! Итальянский ресторан, если его так можно назвать, тоже не очень впечатлил. Есть бары-закусочные около бассейна и на пляже.

Персонал очень дружелюбный! За 10 дней отдыха не произошло никаких недразумений.

Что касается анимации, её ведут на английском языке, поэтому нам не очень интересно было(

Море не очень понравилось, так как вход в море - кораллы, и понтон очень длинный. Иногда рыбок видели.

На территории нашего отеля было только 2 горки, а на территории Tropicana Grand Azur 5* были получше горки, хотя их там тоже немного.

Отель оцениваю на 4+

Added: 02.04.2012 14:23
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 344 characters in the review

Комментарии к отзыву (3)

а зачем ВЫ платили так много ,70 $ ? можно было отделаться и 20 :) -это на будущее :) там все цены,которые они говорят нужно сразу делить на 2 и от этой цены торговаться...а вообще можно было позвать менеджера и проблема решилась бы бесплатно!
Useful review
Менеджер мог и не решить проблему, потому как заселение в отель по международным стандартам происходит в 14.00 часов.
при нормальном обращении к менеджеру все проблемы решаются!никто там не смотрит на эти стандарты! все зависит от того с каким тоном и выражением лица просишь менеджера. они тоже люди- идут на уступки! Отдыхающие!!!не стесняйтесь решать вопросы...подойдите, улыбнитесь...все решается очень просто!
All reviews of the hotel (442) Previous rate Next rate
Кристина
Unverified Account
Турист