за последние 30 дней
В настоящий момент мои друзья отдыхают в данном отеле, уже...
В настоящий момент мои друзья отдыхают в данном отеле, уже 5 дней, впереди ещё половина. В общем и целом, впечатления противоречивые, так как они в Египте не впервой, а всё, как говорится, познаётся в сравнении. Почему сами не пишут, да потому, что скорость интернета не позволяет, одно название, что он есть. Поэтому,созвонившись с ними пишу, от их лица, так сказать , с места событий. ) Отзыв сложился на сравнении с предыдущим отелем, в котором они семьёй отдыхали (названия не пишу, дабы не быть обвинённой в рекламе) .Номер нормальный, просторный, как на фото, представленном в описании отеля, территория симпатичная. Питание посредственное, хотя...в общем, не голодают. Фрукты детям покупают. Пиво, по какой-то, видимо характерной для данного отеля традиции, разливается порцайками по 100 -120 мл, и почему-то мгновенно заканчивается, независимо, обед это , ужин.... Уборка в номере оставляет желать лучшего, пыль не вытирается вовсе.Уже несколько дней в номере отсутствует горячая вода(!!!!), это просто вопиющее безобразие.Ну и куча всяких мелочей, которые в целом портят картину.
Обобщая вышесказанное, могу сказать, что отель подбирали для отдыха, ссылаясь на комменты туристов на данном сайте, причём, я приложила к этому руку, оттого вдвойне обидно, что, как-то, отдых не очень задался. Итоговый отзыв, уже по приезду они сами напишут. Очень бы было замечательно, если бы их мнение об отеле изменилось в последующие 6 дней пребывания.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (15)
Срочно звоните друзьям- пусть они используют оставшееся время по полной,ну я не знаю, пусть ходят в ля карт, в аква парк, на танцующие фонтаны, в бар, который по пляжу расположен ближе к отелю Эмеральд, там очень вкусная пицца с мясом для деток, поверьте, отдых пролетит быстро, и вполне возможно, их отзыв по Голден Файф не будет плохим)))
У нас была та же проблема с водой: то чуть теплая, то нормальная горячая. Была такая проблема пару раз и утром , и вечером. Причем вечером было прохладно и хотелось принять нормальный горячий душ, а не стоять в мурашках. И то, что пиво наливают в пластиковые стаканчики объемом 100 мл (у нас в такие в гипермаркетах на дегустацию наливают) тоже правда. Да и вообще в отеле проблемы со стаканами и с алкоголем.
Вот,если бы вы когда-то оказались в нашей ситуации,когда мы приехали с малюсеньками детьми в Турцию в отель 5*, а нам сказали,извините мест нет, будут через 4 дня,хотите идите в 2* через дорогу, может пустят...,нам ничего не оставалось сделать как идти в этот бомжатник, куда тоже еле упросили,чтоб расселили, вот там то точно беда и не только с водой, страшно даже описывать и вспоминать...вот это была действительно проблема со слезами на глазах...
Так,что подумайте существенны ли ваши притензии??? И не думаю, что после того,как люди прочитают отзыв,что там за место 200грамм пива налили 100, не захотят поехать в этот отель...Чушь самая натуральная, и как не лень было писать и тратить время на такие пустяки...
отбирают браслеты в 12ч в день отъзда!и если у вас поздний вылет,то вы не сможете обедать,поужинать,выпить и т.д.в отеле.жалко им ихнего фаст-фуда!сам видел разборки из-за этого.напитки платные на дискотеке в парадайзе тоже не понял. в барах наливают,а на диско платно,и со своим спиртным не пускали,даже обыскивали.
бассейны ледяные,все пишут,я был 4раза в топазе. могу подтвердить
еще топазовцы пишут про статус vip-гостя при повторном посещении!
не верьте!!!!!!!!!!это развод!
вам пару раз принесут маленькую тарелочку с фруктами,которые вы спокойно можете взять в столовой! еще за место 1часа игры в бильярд и т.д. вам полагается целых 3(три)!!!!!!!часа бесплатной игры.и вы можете пользоваться неограниченно ресторанами а-ля карт.но там еда такая же,просто ждать надо когда ее принесут!!мы по пол часа ждали бывало!
и все! вот и vip-статус у них!! это они мне официально ответили и некоторые мои комменты удалили!
собираюсь в топаз осенью.но из-за этих мелочей и не только возможно полечу в другой!
ЛЮДИ ПИШИТЕ ПРО НЕДОСТАТКИ ОТЕЛЯ ТОЖЕ. ТАМ НЕ ВСЕ ТАК ШИКАРНО! ТОЛЬКО ЦЕНА ОПРАВДЫВАЕТ ЭТО КАЧЕСТВО!!
отель мне очень нравиться. , считаю что это один из лучших отелей в хургаде за свои смешные деньги(если сравнивать с САВОЯМИ,ХИЛТОНАМИ И РАДДИССОНАМИ,ТОЖЕ ТАМ ОТДЫХАЛ,ЕСТЬ С ЧЕМ СРАВНИВАТЬ!)
если вы заметили,я писал не про отель,а про мелочи обслуживания и др. мелочи, которые портят впечатление об отеле. и мне хочется,что бы этих мелочей было меньше и отдых был еще прекрасней
про талоны на питание(мне даже вспомнились советские времена! ТАЛОНЫ!) Я КОНЕЧНО ЖЕ ЗНАЛ,ПРОСТО В ДРУГИХ ОТЕЛЯХ НЕТ ЭТИХ ТАЛОНОВ! И БРАСЛЕТЫ НЕ ОТБИРАЮТ В 12ЧАС И МОЖЕШЬ СПОКОЙНО ОТДЫХАТЬ В ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ, ВРОДЕ МЕЛОЧЬ,А НА ПЛЯЖ НЕ ПУСТЯТ,БЕЗ БРАСЛЕТА,ДАЖЕ ВОЗЛЕ БАССЕЙНА ВИДЕЛ ИЗ-ЗА ЭТОГО СКАНДАЛЫ(НЕ ДАВАЛИ ИХНИЕ СОЕВЫЕ ПРОДУКТЫ)
ПРО VIP-СТАТУС Я УЖЕ ПИСАЛ,ВООБЩЕ НИКАКОЙ РАЗНИЦЫ,ЧТО В 1й,ЧТО В 5й РАЗ. А ОНИ ПОСТОЯННО ПИШУТ ПРО ЭТОТ VIP-СТАТУС!
ПОЧЕМУ ЗИМОЙ БАССЕЙНЫ ЛЕДЯНЫЕ?НАВЕРНО ЭКОНОМЯТ ИЛИ ДУМАЮТ РУССКОМУ ПЬЯНОМУ БЫДЛУ И ТАК СОЙДЕТ! МЫ ВЕДЬ И ТО, ЧТО ВОДЫ В НОМЕРЕ НЕ БЫВАЕТ, И ПРОЧИЕ НЕДОЧЕТЫ НЕ ЗАМЕЧАЕМ. МИРИМСЯ(ВСЕ РАВНО ЛУЧШЕ ,ЧЕМ В АНАПЕ!)А ИНОСТРАНЦЫ ПОТОМУ И ПОЛУЧАЮТ ЛУШЕЕ,ЧТО НЕ МОЛЧАТ А ТРЕБУЮТ К СЕБЕ НОРМАЛЬНОГО ОТНОШЕНИЯ!
ОПЯТЬ ВЫ СКАЖЕТЕ ,ЧТО Я САМ СЕБЕ ПРОТИВОРЕЧУ! ПРОСТО МНЕ ОБЕЩАЛИ,ГОД НАЗАД,ЧТО ПРИСЛУШАЮТСЯ К МОИМ ЗАМЕЧАНИЯМ, НО ПО МОЕМУ ТАК НИЧЕГО И НЕ ИЗМЕНИТСЯ!!
ЧЕМ ПИСАТЬ ХВАЛЕБНЫЕ И ШИКАРНЫЕ ОТЗЫВЫ,ЛУЧШЕ ПИСАТЬ ПРО НЕДОСТАТКИ ОТЕЛЯ. ВАМ ЖЕ ПОТОМ ЛЮДИ СПАСИБО СКАЖУТ,ЕСЛИ ,ЧТО ИЗМЕНИТЬСЯ (ХОТЯ ЭТО ВРЯД ЛИ. МЕНТАЛИТЕТ У ЕГИПТЯН ТАКОЙ И ОТНОШЕНИЕ К НАМ РОССИЯНАМ!
а комменты то у вас все короче. придраться все сложнее,потому что в душе,вы со мной согласны!
ну не буду оригинален,все равно топаз один из лучших в хургаде!
Благодарим за присланный на наш сайт отзыв, даже если Вы пишете не от себя, а от имени своих друзей.
Когда мы читаем о противоречивых впечатлениях, вспоминается поговорка, а именно «О вкусах не спорят, есть тысячи мнений». На нашем сайте Вы можете найти множество положительных отзывов.
Хотим заверить, что мы постоянно работаем над улучшением предлагаемого нами сервиса, качества питания, уборки номеров. Одним из преимуществ нашей системы является то, что гости нашего отеля могут посещать как все Главные рестораны Golden 5 City, так и 9 а-ля карт ресторанов городка. Мы полагаем, что такое множество альтернатив поможет выбрать что-либо в большей мере соответствующее Вашему вкусу.
Так же со всем нашим персоналом постоянно проводятся тренинги, направленные на улучшение сервиса, и уборки комнат.
Что касается перебоев в работе WI-FI, эта проблема доведена до сведения высшего руководства нашего городка, и сейчас принимаются радикальные меры для улучшения его работы.
Всех благ Вам и Вашим друзьям,
Команда Topaz отеля.
я не про вай фай,а про остальное! мне тоже год назад много чего обещали изменить в отеле,но все по прежнему там!!!.так что не верьте команде топаз отеля! они вас разводят ,что бы вы вернулись еще раз к ним,а на самом деле там становиться все хуже и хуже.
но меня отель устраивает!но только в соотношении цена-качество
если будет 30 тыс на двоих на 10 дн. то непременно полечу туда и не буду жаловаться,так как это бесполезно!!!!!