АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
8 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Отзыв об отеле Festival Le Jardin Resort, Sunrise Le Jardin (отель был переименован 01.09.16)
Vacation as a With friends in March 2012
20.03.12 - 27.03.12
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Всем привет! с 20-го по 27-е марта отдыхала в отеле Le...

Translate

Всем привет! с 20-го по 27-е марта отдыхала в отеле Le Jardin. Начну с прилета. Виза стоит не 15 а 17$ хамы на каждом шагу, в магазине без пошлинной продукции цирк бесплатный: если виски стои к примеру 17$, у товарища на кассе такой мелочи для сдачи нет и он в жесткой форме дает тебе это понять, дело за вами-хотите берите, хотите нет! В отеле: номер дали с видом на стену другого отеля, пришлось вернуться на ресепшен и попросить другой, второй был лучше, но не закрывался плотно балкон и от этого ветер завывал так, что порой казалось, что отдых проходит в тайге! У бассеина: шезлонг нужно занимать, ни свет не заря , это часов 7-7.30 утра, позже найти место не вариант, еще они любят бассейны чистить часов с 10-00 часов утра, и ты сидишь и ждешь окончание этой проедуры! Что касается барменов-это просто НОНСЕНС какой то!!! Можно прождать свой напиток очень долго стоя у бара, а если ему о себе напомнить, так они сразу начинают нервничать и отпускать в ваш аадрес не уместные шуточки! После 00-00 часов, в барах вест тот сурагат, что предлагается вам днем-продается за деньги ночью! Причем ни один бармен как мы поняли не в курсе что сколько стоит и тем самым наровит тебя развести на бабки!Лучше изначально привести все с собой! Сервис ужасный, по лицам персонала видно их принебрежение к нам!!!Погода всю неделю была ветренная, вечером холодно, без верхней одежды на улие не посидишь, не погуляешь!Море холодное, метров 200-300 глубина ниже колена, до нормального уровня воды много не находишься! В общем если сравнивать сервис к примеру в Турии и сервис в Египте, то это оооочень большая разница! Египту еще учиться и учиться! Выберите отдых получше!!! Всем удачи!

Added: 28.03.2012 17:41
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 673 characters in the review

Комментарии к отзыву (4)

Замечательно,отзыв закомплексованной ханжи с отсутствием мелочи в кармане. По ходу первый раз в Египте.
Complain
Если платиш за стандарт, почему возникает удивление при виде стены? Бронируй с видом на море. Написанное выше полная ересь. Отдыхал 10 дней, уезжать не хотелось. До этого был в турции (Rixos). Может просто у дамы проблемы в личной жизни?
Complain
Я помню эту даму в дьютике. Видно летели в одном самолете. По поводу визы написано во всех отзывах и мы купили в банке без проблем. Бассейн чистили долго только один раз (пылесосили дно). Постоянно видели персонал, который что-то мыл, чистил, протирал, собирал посуду и мусор. Погода вообще не относится к качеству отеля. Лично к нам персонал был настроен дружелюбно, приветливо и всегда хорошо обслуживали.
Complain
У меня был номер с видом на стену соседнего отеля, но море ВИДНО...и вообще вы что приехали в номере сидеть???? Я первый раз в Египте и заграницей тоже, летела одна, за визу я заплатила 15$, все гиды замечательные, все понятно рассказывали, на все вопросы отвечали, в баре я ни разу в очереди не стояла, проблема с лежаками, это не их проблема, а проблема наших соотечественников, займут два-три лежака(завязав платок или парэо) а сами тусуются на море или еще где нибудь, вот и получается что лежаки заняты, а на них никто не лежит!!!!! С позитивом ребята нужно ездить!!!!
Complain
Useful review
All reviews of the hotel (1 788) Previous rate Next rate
Юлия
Unverified Account
Турист