АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
22 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Отзыв об отеле Bavaro Princess All Suites Resort, Spa & Casino (отель был переименован 01.02.22)
Vacation as a couple in May 2011
01.05.11 - 15.05.11
- Воздержалась
4.3
  • 5 accommodation
  • 3 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Привет всем! Отдыхала я с мужем в отеле в мае 2011. Тур...

Translate

Привет всем! Отдыхала я с мужем в отеле в мае 2011. Тур оператор был Блю скай. Привезли в отель. На рецепции встретила нас женщина Алла, она является администратором и обслуживает русских туристов. Очень добрая женщина, и поэтому при возникновении вопросов все к ней. Она нам дала бесплатно переходник для разеток. Отвечала мило на наши вопросы и дав карту отеля, спросила где территориально мы хотим поселится. Т к территория отеля огромная, за нами приехал тук тук и отвез в номер. Номер просто оный, около кровати джакузи для 3 человек, но учтите, что набрав ею и включил пузырьки долго вы не посидите в ней, тк в доминикане очень сильно хлорируют воду и глаза просто начинали жутко слезится и неприятно дышать вообще. Все что в холодильнике,, все бесплатно. Постоянно есть спирайт, кола и вода. поэтому мы брали в баре много рома( что тоже входит в систему олинклюзив) и в номере на болкончике отдыхали. Сразу настраиваетесь что разница во времени даст о себе знать ( 8 часов). 1 ночь мы вообще не могли заснуть. Гуляли у океана всю ночь, не переживайте там все тихо и спокойно. И спят охранники на шизлонгах. А днем спали. Но надо себя переосилить и не спать днем. Завтраки очень хорошие, постоянно свежая выпечка, и свеже выжитые соки прям при тебе делают. Если вы хотите посетить вечером ресторан алякарте, то после завтрака нужНо занимать очередь возле рецепции и к 10:00 придет важный доминиканец и начнет по очереди записывать на определенное время. По русски они немного понимают. Потом шли на пляж, шизлонгов много всем хватает. На пляже есть " чиринго";))) это домик с вечно клеевой картошкой фри, отбивными и хот догами, а рядом барчик с веселыми барманами и множеством коктейлей! Замутят любой и тоже бесплатно. Причем в мохито даже добавляют дольки лайма! Главное с барманами подружиться( что и сделал мой муж) и море коктейлей и позитива от них обеспечено. И здороваются они так: Привет, друг! Как настроение?!()))))))) у бассейна тоже море алкоголя! И тоже все включено!!! Вобщем в плане еды и напитков круглосуточно- все шикарно!!! А я очень большая превереда к отелям и еде;) про экскурсии: мы были на о Самана, стоит она 6000 на чел, летели 40 минна палельном самолетике, у которого даже колеса не задвигались. Очень прикольные ощущения. И еще на каких то были экскурсиях. Советую взять Саману и Санто до миног и вы узнаете полностью быт этой страны. А! Еще гоняли на Багги!!! По грези по лужам, кто любит экстрим, смело отправляйтесь на Багги. Брали у гида за 1500 р с человека. В 10 утра отвозят, в 16:00 обратно! Там группы туристов гоняют на Багги. Теперь о маленьких замечаниях по отелю: 1. Мы не заметили что разбили в номере вечером немного кока колы, а на утро я увидела муравьев много, ну мы пошли на рецепцию и сообщили, они сказала, что только завтра будет мастер по уничтожению муравьев ( Аллы 2 дня подряд конкурса и не было как назло в отеле), я в жесткой форме сказала им что значит завтра, если их сегодня станет еще больше в номере. Администратор минут 5 молча стоял, потом сказал что к вам через час придет уборщица и спреем убьет муравьев. Вобщем никто не пришел через час. Мы снова пошли на рецепцию, там уже был другой доминиканец который вообще не понимал ни на каком языке. После чего я позвонила нашему гиду Александре, она позвонила в отель и вот через час к нам пришла уборщица и отравила муравьев. Вобщем как оказалось они так на все проблемы реагируют медленно и неохотно. Хотя мы общались с ребятами из других отелей, и такого медленного обслуживания не было. Ну и еще одно крупное замечание: нас из отеля в аэропорт должны были забрать в 5 утра, тк вылет в Москву был в 9:30. Вечером перед отъездом мы подошли на рецепцию и сообщили что бы они нам принесли завтрак в 4:00 в номер, это у них называется " Пикник". Время при нас записали, номер комнаты и сообщили что в 3:45 нам позвонят и разбудят. В 3:45 действительно позвонили. Время 4:10 завтрака нет. Звоним на рецепцию, 2 раза никто не брал трубку. В 4:20 взял сонный человек и вообще ничего не понимая ни по английски ни по какому положил трубку. Потом нам пере звонили и сказали по русски еле еле что завтрак принесут через 5 мин. Время 04:50 завтрака нет. Мы плюнули на этот завтрак и пошли сами с чемоданами на выход. Муж злой, голодный устроил дикий скандал на рецепции, доминиканец вообще никак не реагировал. Вобщем они очень наплевательски относятся н рецепции ко всем . Итог: пляж супер, номер нормальный, еда супер, а вот персонал ужас.

Added: 25.03.2012 07:52
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 461 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (489) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Настя
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 16.05.2011
  • Countries, cities: 4 / 4
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 5
  • Comments: 0
  • Readership: 56