АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
8 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
6 comments
Отзыв об отеле Taj Mahal Resort (отель был переименован 01.11.23)
Vacation as a couple in March 2012
06.03.12 - 14.03.12
- Recommend this hotel
4.3
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Добрый всем день, или вечер. Были в AL Nabile второй раз...

Translate

Добрый всем день, или вечер. Были в AL Nabile второй раз, первый года назад и когда снова стал вопрос в какой отель ехать, то решили только сюда, так как целый год вспоминали море и конечно лагуну. Но как говорится снаряд дважды в одну воронку не падает, так и мы приехав второй раз в этот отель во многом разочаровались по сравнению с прошлым годом. Не из за моря и лагуны, а за перемены которые произошли за наше так сказать отсутствие.

Но по порядку, прилетели в Хургаду по местному времени в 3.40. , в аэропорту нас встретили несколько человек с надписью ,,Пегас,, и предложили заполнить анкету и проставить визу за 20 долларов, мы конечно возмутились и взяв анкету сами ее заполнили (там все на арабском и английском, но нет ничего сложного6 ФАМИЛИЯ, ИМЯ, ДАТА ПРИЕЗДА, ОТЕЛЬ, НОМЕР ПАСПОРТА), Потом подошли к окошку с надписью Египитский национальный банк и заплатив по 15 долларов на человека купили визу. Кстати сказать на пограничном контроле никто на анкету даже не взглянул, посмотрели, что есть виза и все поставили штамп и топай далее.

Выйдя из аэропорта и узнав в будке возле аэропорта номер своего автобуса пошли к нему, возле автобуса было полно народа, сказав свои фамилии и отметившись пошли сдавать багаж, одна половина багажного отделения была заполнена, решили сдать в другой с другой стороны автобуса, каково было наше удивление когда водитель сказал, что это камера хранения и чтобы положить в нее багаж нужно заплатить 5 дол., на что мы послали его далеко и сами положили чемодан а багажное отделение, и потом сидя в автобусе гадали, идет ли наш чемодан с нами или его оставил водитель на стоянке. Но нет все обошлось и наш багаж приехал вместе с нами в отель.

В отель прибыли в 6.20. утра. Нас из автобуса вышли ровно 38 человек и мы с радостью узнали что все приехали в один отель, в автобусе осталось три человека (семья) которых должны были завезти в другой отель. Как все русские туристы мы конечно с радостью похватали свои чемоданы и побежали на перегонки на ресепшен.За время прошедшее с нашего последнего посещения отеля персонал научился довольно сносно говорить по русски, и нам было объявлено, что мы можем отдохнуть, пока нам будут готовить номера, и что мы можем пройти в бар Цинцинати, где нам будет предложен чай и выпечка. Ура решили мы, наконец после ночного перелета и всех процедур связанных с перелетом мы сможем спокойно посидеть и выпить чай или кофе. Я немного замешкалась, и придя в бар села за столик, попросив у проходящего официанта чаю, на что он даже не останавливаясь довольно на хорошем русском сказал ,,сначала деньги давай,,. У меня от неожиданности даже слов в ответ не нашлось и удивившись я спросила у сидевших за соседним столиком что это значит, мне пояснили что вся эта забота о нас является платной и за стакан чаю надо заплатить. Я не жмот, но такая забота меня реально взбесила я посмотрев на часы и разобравшись в местном времени (оно с московским разница на два часа) решила хорошо я потерплю, так как в 7.00 начинается завтрак в отели приду и уже в завтрак попью чай и перекушу. Вернулась на ресепшен и попыталась персоналу объяснить, что мы заранее связавшись с отелем просили забронировать себе номер и назвала наши фамилии, но на это мне никто ничего не ответил, ладно решила я и покопавшись в сумочке нашла свою переписку (на английском) с управляющем отелем, где мне было написано, что номер который я просила забронировать за нами, будет нам предоставлен и что нас ждут. Сунув эту переписку ребятам работающим на ресепшене, и подождав пока они ее прочитают (по слогам) о чудо увидела как они заулыбались и покопавшись в одном из ящиков своего стола достали конверт, где лежали ключи от номер и карточки на полотенце, с улыбкой нам вручили. Сказав спасибо мы взяли ключи попросили принести в номер наш чемодан и понеслись в номер, благо что мы знали где он находиться (это был новый отстроенный в прошлом году 7 корпус, который находиться прямо над лагуной). Номер был такой же как и в прошлом году (в основном здании) и я сказали бы что они практически ни чем не отличаются, только в основном корпусе простой телевизор, а в новом (7) ЖК, да и в ванной комнате нет ванны, а такая кабинка (углубленая), небольшой балкончик (2этаж) два кресла и столик) во ти все.

В номере распаковав чемодан и приняв душ, мы решили что можно сходить на завтрак и что нибудь перекусить, вышли из номера и как люди воспитанные пошли на ресепшен думая, что от счастья мы забыли что нам не надели браслеты, дающие права пользоваться всеми благами этого отеля, попросили надеть их,чтобы пойти на завтрак. И о- хоп нас здесь ждал сюрприз, нам сказали что завтрак нам не положен, так как заселение у них начинается с 12.00 и поесть мы сможем только в обед.(вот это новости!) На все мои доводы что такое я слышу в первый раз и бывая в других отелях сразу надевают браслеты и люди идут кушать, мне говорили только у них такое правило. И вот мы голодне, после ночного перелета, но зато с номером поплелись естественно назад к себе в номер решив раз так то, хоть полежим до обеда отдохнем немного и пойдем кушать в 13.00. И конечно от усталости заснули и проспали наш обед! Встали в 16.00 оделись и пошли погулять (одеть браслеты, нам ведь до обеда не положено, а то вдруг бы скушали что нибудь), спустились в бар Аврора, там как говориться будут предложены легкие закуски - картофель фри, без ничего, попросила дайте хоть сосиску (или еще что нибудь) к нему -" нету ничего больще" был ответ. Ну ничего не поделаешь сами уже проспали обед, взяли картофель фри полили его кетчупом и поели. НУ КАК ВАМ ОТЕЛЬ 5 *???

Кто думает что я это от злости пишу, не правы, за все время проведенное в отели, я поняла если ты на обед не попал, или случайно проголодался с 15.00 до 19.00 (ужина) то это твои проблемы , иди и ешь фри в Авроре или на худой конц можно мороженое поесть там же в Авроре (где тебе наложат его столько, будто заботятся о твоем здоровье, что бы не дай бог горло не заболело).

Все дни отдыха пролетели быстро и однообразно, в этом году ни в какие дальние поездки (типа Каир, Луксор) мы не планировали, поэтому взяли только сафари и катание на квадроциклах по пустыне. Все экскурсии брали на пляже у Ахмеда, они получаются намного дешевле чем у Пегаса, одно могу еще сказать торгуйтесь с ними, правда они клянутся что это самая низкая цена, но все таки еще и уступают. Экскурсии были интересные, не буду перечислять что видели и свои впечатления.

Отдельно хочется добавить почему поставила за питание оценку ниже, на мой взгляд по сравнению с прошлым годом питание не сильно изменилось, можно найти что перекусить и при желании голодным не останешься, но меня поразило что на десерт практически не было фруктов, а те что давали, это апельсины - были порезаны на четыре части, такое я видела впервые (не первый раз за границей). Представьте что вы хотите апельсин или допустим яблоко и вам надо взять тарелку и подойти к подносу где горой навалено куча резанных апельсинов, как то даже не гигиенично и не эстетично, все лазают в них и вилкой и просто руками, а потом ты берешь и ешь это (брр). Правда давали еще несколько раз мандарины, но где они у них лежали непонятно, как будто с прошлого года завалялись, после новогодних праздников, все мятые и многие внутри уже скисшие. Но зато фиников вдоволь, немытые, мокрые непонятно то ли мягкие то ли прокисшие, но я не брали их, не внушили доверия.

Анимация или развлечения, оценка тоже снижена, вся анимация на итальянском языке, иногда пытаются перевести на русский, так как по сравнению с прошлым годам отдыхающих россиян намного больше, но не впечатляемость. Если у вас позитивное настроение или хорошо "поужинали" то вам будет всегда весело.

День отлета, вылет самолета в 20.30, накануне пришла на ресепшен уточниться и узнала "радостную весть", что в день отлета номер мы должны освободить в 12.00 ( это как и везде) но самое главное хоть мы и улетаем вечером и как говориться за весь день оплачена путевка, но обед нам оказывается не положен! И вот представьте себе картину, что все мы 38 чел. прилетевшие одним рейсом, с утра за завтраком набираем целы горы еды (булки, яйца и др.), да такого аншлага я еще не встречала. И вот освободив номер и оставив вещи в камере хранения мы все "шарахается" по отелю, так как до вечера далеко и обедом нас никто не собирается кормить, кое кто сидит в баре и как в советские времена ест яйца и хлеб, воду накануне взяли в бутылках. Вот и весь хепи енд ! Что хочется сказать напоследок, может и хорошо в этом отеле (море и лагуна), но такого сервиса я не ожидала ни в этот раз, ни в какой другой. И скорее всего в следующий раз в данный отель навряд ли поедим.

Added: 22.03.2012 21:40
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 8 623 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

ни в одном отеле нас не кормили раньше расчетного часа и позже тоже, правила у них такие) исходя из этого обстоятельства мы и выбирали время прилета и вылета.. А что вы уверены, что персонал должен вас кормить за свой счет??
Перекусить можно было в баре на пляже, пишут в отзывах..
Я то же показал на ресепшене переписку с отелем, и заселился через 10 минут.
Если вылет поздний, всегда можно доплатить за номер и не портить себе отдых
Такие правила относительно заселения/выселения во многих отелях. У нас тоже был вечерний вылет, разумеется выселение в 12 и браслеты срезали.Но тк вылет задержали мы пошли обедать))) пару официантов, конечно, на нас косо посмотрели, но ничего не сказали. С нами отдыхали 2-3 семьи и они поступили аналогично.
Возможно отель и стал хуже, не знаю.Мы отдыхали в нем один раз и нам очень понравилось. Это отличная бюджетная пятерка. У Пегаса в описании на сайте заявлен как Делюкс, конечно, это шутка))))
Useful review
Miran, о отеле.. наверное этот отель еще и дороже аль набилы разика в полтора-два, а?
Useful review
Порядки в отелях разные, в этом отеле так. И все же, если не хотите пропустить один прием пищи при выезде(для многих это даже полезно) продлите номер. Если прилетели раньше - в большинстве отелей Египта Вам бесплатно ничего не дадут. Но это из другой оперы. Отель - нормальный, сервис - нормальный, море - замечательное.
Useful review
а еще вариант, так нам посоветовал работник отеля, в середине отдыха "случайно потеряйте" браслет. Вам оденут новый. За потерю платить не нужно.Зато в день отлета вы сможете, одев потерянный браслет сходить в ресторан
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 084) Previous rate Next rate All author's reviews (4)
ladoga
Russia
Samara
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 01.03.2012
  • Countries, cities: 2 / 4
  • Hotels: 4
  • Reviews: 4
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 15
  • Readership: 2 725