за последние 30 дней
Всем привет вот прочитав коментарии к плохим отзывам решила...
Всем привет вот прочитав коментарии к плохим отзывам решила написать свой! Я с мужем отдыхала в марте! Итак папорядку))))))))))))
1-отель очень красивый,помпезный весь в золоте))))))))))))))) но как мы знаем внешность бывает обманчива,но я никак не могла бы подумать такое об отеле не просто 5 звёзд а делюкс))))))))))ну конечно же ремонт......... он везде куда не посмотри ну и всё бы ничего но грохот запах краски и грязные рабочии разгуливающие на ровне с гостями ........................................................................незнаю как вам а мне было неприятно,ощушение будто ты на вокзале а не на отдыхе(((((((((((
2-питание ну конечно жаловаться грех но опять но!Завтраки ужасны -это уровень явно не 5 звёзд а тем более не делюкс: йогуртов нет,сёмга заветренная вся в костях, вся еда очень жирная явно не для завтрака! Обеды и ужины Замечательные! Вообше то если вы чего то хотите и этого нет на столах то просто попросите и вам принесут,так вот только непонятно почему изначально не подготовить всё и сразу.Фреши дают не свежие приходилось возвращать стакан и просить новый свежевыжатый,ну смешно ведь у них апельсины и мандарины на полу валяются никому не нужные,а фреши не свежие и ещё круче пакетированный сок))))))))))))))))))))) Огромное спасибо ребятам офицыантам они выручали свой отель,своим гостиприимством и высококачественным обслуживанием_МОЛОДЦЫ!
3-СПА МОЙ ЛЮБИМЫЙ СПА-------УЖАС УЖАС УЖААССС!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!ВСЁ БЫЛО ЗАКРЫТО ПРИХОДИЛОСЬ ХОДИТЬ И РУГАТЬСЯ! ДА ОНИ ОТКРЫЛИ САУНЫ И ФИТНЕС ЗАЛ БЛИН И ВЕЗДЕ БЫЛ ВХОД С УЛИЦЫ ВСВЯЗИ С РЕМОНТОМ,А НА УЛИЦЕ БЫЛО ПРОХЛАДНО,НУ И ВОТ ПОХОДЫ В САУНУ ЧЕРЕЗ УЛИЦУ А ПОТОМ ХОЛОДНЫЙ БАСЕЙН(ЗАКРЫТЫЙ) И ОПЯТЬ ЧЕРЕЗ УЛИЦУ С МОКРОЙ ГОЛОВОЙ В ОТЕЛЬ ПРИВЕЛИ МЕНЯ В ПОСТЕЛЬ С ТЕМПЕРАТУРОЙ,ХОРОШО ЧТО У МЕНЯ БЫЛИ ЛЕКАРСТВА И Я БЫСТРО ВЫЗДОРОВЕЛА!А ТАК КОШМАР-ЭТО НЕ ДЕЛО!
АНИМАЦИЯ-ТАМ ЭТИМ ДЕЛОМ РУКОВОДИТ ОДИН ПАРЕНЬ ВСЕ ЕГО ЗОВУТ БОМБА! ТАК ВОТ ОН ОБЕШАЛ НАМ КАЖДЫЙ ДЕНЬ ТАКУЮ АНИМАЦИЮ А ПО ФАКТУ СЛОВА СЛОВА ОПЯТЬ СЛОВА............ ХОРОШО ТАМ ПРИЕХАЛА ГРУПА 170 ЧЕЛОВЕК И НАМ СДЕЛАЛИ КАРАОКЕ ,И ТО 2 ЧАСА И ВСЁ!НУ ДИСКОТЕКА,КИНО ЕЩЁ ЕСТЬ,БОУЛИНГ ПЛАТНЫЙ!БОЛЬШОЙ ТЕНЕС И ТО САМИ ПРОСИТЕ А ТО ВАМ НИКТО НЕ ПРИДЛОЖЕТ,ХОРОШО ЕСЛИ ЕСТЬ ЛЮДИ А ТАК СКУКА ПОСЛЕДНИЕ ДЕНЬКИ МЫ ВСЕ В ОТЕЛЕ СДРУЖИЛИСЬ И РАЗВЛЕКАЛИ СЕБЯ САМИ И В КЛУБЕ И В КИНО И В БАРЕ)))))))))))))))
ВЫВОД
Конечно спасибо всем сотрудникам отеля ,ведь они не виноваты за недочёты отеля,все очень дображелательны и професиональны!Особенно спасибо Алифтине,она умница она старалась сделать наш отдых более комфортным!Ну и конечно официант Хусейн-он мастер своего дела!
Незнаю как в сезон но в не сезон там грусно!И неважно сколько вы заплатили мало или много_отель обязан выполнять все услуги указанные в путёвке,а если нет то возмущения отдыхающих уместны и даже нужны,я вот возмущалась и получила то чего хотела ну конечно не в полном обьёме но всёже,а ещё они искупают свою вину Вазами фруктов цветами,вином и лебедями на кровати)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))а ещё бесплатными массажами,так что требуйте если не хотите со скуки помереть)))))))))))))))))))))))))))))))))))))Удачного отдыха!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (13)
Зачем нужна компенсация вином,сладостями в номер,если напитков во всех барах было предостаточно,хоть упейся,сладости в лобби баре стояли всегда или это чтобы душа успокоилась.
Желаю отеля процветания и побольше довольных клиентов!