АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
9 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With family in February 2012
08.02.12 - 17.02.12
- Abstained
3
  • 4 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Здравствуйте! У нас сложилось не очень хорошее впечатление...

Translate

Здравствуйте! У нас сложилось не очень хорошее впечатление об отеле. Не большая тер-ия и не очень ухоженная, из трёх бассейнов подогревается только один (самый маленький), номера вполне нормальные, правда мебель старая, но всё чистенько и аккуркатно, два прекрасных пляжа один коралловый, а второй песчанный (очень удобный для детей), еда конечно отвратительная, на завтраках есть было нечего, только омлет за которым приходилось стоять в очереди по 10-15 минут, фруктов вообще нет ( порадовала только бесплатная клубника), а один раз на ужине около десертов бегал таракан, после чего к десертам мы больше не прикоснулись, да и вообще всё было как-то не вкусно приготовленно. Очень понравилась детская анимация, взрослая так себе, всё было пошло и с каким-то второсортным юмором, поэтому почти каждый вечер мы проводили время на рецепшн в Сфинксе там играет живая музыка, туристы поют песни, очень весело и приятно! В отеле работае не квалифицырованный персонал, особенно администратор русская девушка Ксения, с которой слова не вытащишь и когда мы к ней обратились за помощью, в ответ получили только какое-то невнятное мямлянье. Зато на рецепшен работают отзывчивые и знающие свою работу ребята!

Added: 19.03.2012 01:13
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 1 197 characters in the review

Комментарии к отзыву (1)

Hotelier
12:24 19.03.12
Здравствуйте, Марина! Хорошего Вам дня от менеджмента King Tut & Sphinx Resort. Благодарим за Ваше мнение о нашем отеле. Мы надеемся, что некоторые недочеты не испортили Вашего отдыха и что однажды Вы вернетесь к нам снова. Обязательно, сообщите нам о Вашем следующем приезде заранее. Вы можете связаться с нами по эл.почте guestrelation@kingtutresorthrg.com (guest relations Наталия или Светлана), с генеральным менеджером мистером Ahmet Yakupoglu gm@kingtutresorthrg.com или непосредственно с владельцем отеля мистером Tamer Nabil tamer@kingtutresorthrg.com
Complain
Useful review
Useful review
All reviews of the hotel (1 501) Previous rate Next rate
Марина
Unverified Account
Tourist
  • Sign up: -
  • Countries, cities: -
  • Reviews: -
  • Comments: -
  • Readership: -
  • Photos: -
0 Благодарности