за последние 30 дней
Мы были единственной русской парой в Био. Нисколько...
Мы были единственной русской парой в Био. Нисколько не страдали. Языки надо знать! Обращение со стороны персонала - безукоризненное. Хотя мы не делали большого заказа напитков за обедом (статья дохода ресторана), метрдотель каждый день находил минутку подойти к нам, поговорить. Официанты тоже очень милые, у всех хороший английский, вступают в беседу легко, очень дружелюбны! Завтрак трудно разнообразить, я согласна. Но на что зол господин Пащер, не понимаю. Уборщица стучалась к нам в номер. И с ней всегда можно было договориться. Если скажешь "in an hour", она понимала, что надо прийти через час. Если у господина Пащура проблемы с языками, то надо, действительно, выбирать другие отели, засиженные русскими. Но там уже сервис будет стремительно катиться вниз, появится хамство, они же видят, с кем имеют дело.