за последние 30 дней
Отель находится в 10 минутах ходьбы от Старого города, можно...
Отель находится в 10 минутах ходьбы от Старого города, можно проехать пару остановок на автобусе/троллейбусе. Всё свеженькое, мебель новая. Комфортные номера, наличие компьютера с интернетом радует, но компьютер только для интернета: хотели загрузить на съемный диск или в интернет фотографии, не получилось.
У нас в номере было в целом тепло, немного прохладно в ванной. Но, к сожалению, у наших друзей было так холодно, что поставленный в номер небольшой обогреватель помогал мало.
У отеля есть стоянка, но в праздники машин было много, иногда приходилось ставить за пределами стоянки.
Продуктовых магазинов вблизи гостиницы не обнаружили, благо была машина и ездили в супермаркет в сторону аэропорта (минут 7 на машине). Кафе есть одно прямо в гостинице, а второе в 30 метрах от неё, кажется с китайской кухней, подробнее сказать не могу, не заходили, ели обычно в Старом городе.
Питание на завтраках в самой гостинице хорошее, на мой взгляд для 3* выбор большой и всё вкусно. Есть сосиски, омлет, картошка, бекон, яйца, каша, мюсли, 2-3 вида фруктов, выпечка, нарезка, йогурт и прочее.
Что вызвало странные чувства в гостинице, так это сервис... Началось с того, что нас встретили хорошо, с улыбкой. Мы приехали в 10:30 утра, нам сразу же предложили заселиться, но потом обмолвились, что это будет стоить денег. После дороги очень хотелось попасть в номер, поэтому деньги заплатили, после просьбы дать квитанцию или какой-либо документ о получении денег, мальчик на ресепшн его дал, но только в номере, развернув его, увидели, что он не понятно за что выдан и на сумму в два раза меньше, чем мы отдали. Разбираться не ходили, не хотелось портить себе настроение.
Далее после смены белья в номере пропала одежда, которая лежала на кровати. Не подумав ничего плохого, на следующий день я обратилась к горничной, с вопросом, что возможно по ошибке вместе с постельным бельем забрали, она сначала отпиралась, но потом обещала спросить в прачечной. Действительно всё нашлось, вечером принесли.
Всякие мелочи, типа шапочек для душа, гелей и тапочек, стали появляться в номере постепенно после случая с одеждой. Так что мы так и не поняли, это должно быть в номерах или это извинения, а, может, просто реакция на чаевые. В номере наших друзей ни тапочек, ни шапочек за весь отдых обнаружено не было.
В целом персонал просто тебя не замечает. Немного, хотя даже можно сказать, что очень напомнило "совок".
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?