АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
63 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Отзыв об отеле Mercure Cuatro Palmas (отель был переименован 01.01.15)
Vacation as a couple in March 2012
24.02.12 - 09.03.12
- Воздержалась
3.7
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Только вернулась с мужем с Кубы) Страна отличная, но сервиса...

Translate

Только вернулась с мужем с Кубы) Страна отличная, но сервиса ноль!

Итак, у турагентов ясно написано есть номера classic( это те, что через дорогу) и standart( это в основном здании). Приехали мы в отель дали самый дальний номер в самом дальнем бунгало через дорогу. В углах плесень и воняет сыростью. На Следующий день пришли на ресепшен и попросили поменять номер на 2этаж, поменяли на 3й день. Небо и земля, не воняет, светло и уютно! Но уборка это что-то!!! оставляли чаевые ежедневно, только толку ноль - полотенца бросаешь на пол, уборщица их поднимает и катает лебедей и так до тех пор, пока не прошла неделя и нам пришлось пожаловаться на ресепшен - сразу все заменили, но 2й раз жаловаться уже не пошли...так за 14дней постель и полотенца поменяли 1раз=) Хотите сервис - езжайте в Турцию)

Питание отличное. Но вилку с ложкой без кука(местная валюта) не возьмешь. Оставляйте на чай на завтрак, обед и ужин, и официанты вас будут встречать с улыбками и сервисом). Нас еще в автобусе предупредили, что кубинцев избаловали канадцы чаевыми и теперь они без них Вам сервис не сделают. Но не это главное)

А теперь о плюсах. Океан, страна и музыка кругом стирает все минусы=) Куба - это не отель, это атмосфера.

All media files - 3 Photos from hoteliers - 3 Videos - 0
Added: 13.03.2012 21:58
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 214 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Не соглашусь с питанием - без кука можно взять все, что положено по путевке)))) А чаевые - это личное дело каждого. Просто у нас менталитет такой, мы везде стараемся пихнуть что-нибудь, чтобы задобрить... Мне, например, искренне хотелось отблагодарить особенно внимательного ко мне официанта, я иногда оставляла ему монетки, а вот девушка-официантка с каменным лицом такого желания не вызывала, но обслуживала как полагается, хоть и без энтузиазма...
вилки мы не смогли взять сами, на нас посмотрели как на ненормальных, я особо деньгами не раскидываюсь, но на Кубе оооочень много оставили чаевых, т.к. там без них тебя даже не видят!
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (127) Previous rate Next rate All author's reviews (6)
Александра
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 02.06.2011
  • Countries, cities: 5 / 12
  • Reviews: 6
  • Comments: 0
  • Readership: 1 433
  • Photos: 7
0 Благодарности