АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
109 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
6 comments
Vacation as a Family with children in August 2011
01.08.11 - 31.08.11
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Была в отеле в августе с дочкой 4,5 года. Номер...

Translate

Была в отеле в августе с дочкой 4,5 года. Номер не понравился, не уютный. Пол холодный и без коврика. тапочки были она пара на весь период. Ребенку приходилось постоянно ходить в сланцах в номере. Постель меняли только когда я обращала на это внимание, убока была не качественная. Было ощущуение, что просто раскидывали по углам грязь и все. Шампуни, гель для душа, мыло приносили только после обращения на респшен. Полотенца приходилось брать с собой и носить их везде, это очень неудобно. Для такого уровня отеля можно было бы их выдавать на пляже. Еда тоже не очень, всегда пересоленая и острая. Если мы приходили на завтрак за 40 мин до его окончания, то каши уже не было. Приходилось кормить ребенка сухомяткой. не понравились напитки, не было соков, а предлагались разбавленные типа "юппи". Поэтому за сервис 2, питание 3. В плане аннимации тоже не скажу положительно, т.к все внимание анниматоры отдавали иностранцам. К русским детям практически прохладное отношение было (это не только мое мнение). Развлекались как могли сами. Оценка 3. В целом ощущение не очень. Думаю отель и уровень обслуживания не соответствует заявленному статусу. Я бы не рекомендовала этот отель.

Added: 12.03.2012 13:15
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 181 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

"За 40 минут до его окончания" - это за 40 минут до окончания Второго завтрака? Потому что на первом завтраке каши всегда есть.
А зачем вы ребенку тапочки одевали в номере? Вам холодно было в августе??
Для того, чтобы отдых все же получился, нужно с собой брать в помощь или бабушку, или папу ребенка. А то одной везде тяжко с 4 летней малышкой, а потом и отзывы соответствующие...
А вы вообще то в Аркадии были? Отзыв уж больно знакомый, я его читала про другой отель.
18:12 13.03.12
Уважаемая Анна,

Для начала хотим поблагодарить Вас за то, что Вы нашли время написать отзыв об отеле Limak Arcadia Golf & Sport Resort. Мы сожалеем, что Ваш отдых прошел не так, как Вы это себе представляли, однако хотим прокомментировать некоторые пункты, относящиеся к услугам нашего отеля.

Хотим обратить Ваше внимание на то, что ковровое покрытие было заменено на ламинат по гигиеническим причинам. Таким образом, покрытие можно не только вычищать, но и дезинфицировать перед каждым новым гостем.
В концепции нашего отеля (Вы можете проверить наши каталоги) услуги тапочек, халатов, средств личной гигиены (кроме дозатора в душе с гелем для душа и шампунем 2 в 1) , в списке предоставляемых услуг, нету. Эта услуга предоставляется как жест со стороны отеля в день заезда гостей, и в соответствии, замена тапочек и пополнение средств личной гигиены не входят в процедуру уборки номера. Нам очень жаль, что этот жест в итоге стал причиной негативных впечатлений.

В любом случае, мы всегда готовы заменить халат и тапочки на чистые, обновить набор личной гигиены, а также провести уборку на том уровне, на котором этого ожидает наш гость. Для этого достаточно сообщить нам об этом.

Отдел по работе с гостями работает для наших гостей в летний сезон ежедневно с 08:30 утра до 21:00 вечера. Мы всегда рады выслушать Ваши пожелания и ответить на любые вопросы.

Как уже написали другие гости нашего отеля, на позднем завтраке, с 10:00 до 11:00, в меню каши нет. Поздний завтрак является сокращенной версией основного завтрака, который продолжается 3 часа.

Мы крайне удивлены услышать, что внимания русскоговорящим гостям уделялось меньше, нежели остальным. Дело в том, что круглый год в нашем мини-клубе работают две русскоговорящие сотрудницы. В анимационной команде из 25 человек в прошлом году были аниматоры из России и стран СНГ. В шоу "Нотр Дам де Пари" было включено несколько вариантов песен на русском, а все другие шоу, игры у бассейна и активити обязательно переводились на русский язык. Эту традицию, мы конечно же, продолжим и в этом году.

Поэтому, еще раз выражаем наше сожаление о том, что Вы не остались довольны отдыхом в нашем отеле, однако считаем, что не заслуживаем столь низкую оценку.

В любом случае, мы постараемся учесть все Ваши пожелания, так как постоянно работаем над повышением качества обслуживания, и стараемся прислушаться к пожеланиям каждого нашего гостя.

Еще раз благодарим Вас за понимание.

С уважением,

Александра Кутлу
Зам. начальника отдела по работе с гостями
Limak Arcadia Golf & Sport Resort
Анна я категорически с Вами не согласен!!!! Мы были в Лимаке в 2010 году, все было просто супер! Это именно тот отель который называется именно топовым!!! Просто придумываете на ходу, я ездил с женой и двумя детьми 2.5 и 8 лет, еда просто супер в том числе и детское меню, Лимак меня устроил больше чем какой либо отель Турции! Думаю что до этого Вы небыли в отличном отеле, если такое пишете! Интересно что Вы писали в карточке отзыва по отьезду!!!!
Useful review
Абсолютно согласен. Сам столкнулся с аналогичными проблемами в этом марте.
Useful review
странно... не верится.....
Может это отзыв про другой отель?????????

Вот чем - чем, а анимацией этот отель славится
все говорят на русском, мы были за месяц до вас - в июле.......
Не знаю что у них будет в этом году, но втом анимационная бригада была одна из лучших!!! отзыв не совсем адекватный, как мне кажется.

Я понимаю еслб вы жаловались на расселение, это бывает у них
и то если не нравится подходишь на ресепшен - меняют прям сразу!
Там все можно решить.

В питание если сильно углядывать минус - сильно- сильно - то это через чур много слабостей (а мы постоянно на диете)
Каши для детей были всегда, даже перед закрытием.

Ещу куда поехать в этом году, изначально хучу в Аркадию
но решила почитать другие отели и другие отзывы.
вот как после такого отзыва - вообще верить каким либо отзывам???
когда сама там была в то же время и вижу полное не соответсвие...
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 560) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Анна Борисова
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 27.03.2012
  • Countries, cities: 1 / 2
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 2
  • Readership: 125