АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
86 +4 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a C маленькими детьми in March 2012
02.03.12 - 09.03.12
- Abstained
2.3
  • 5 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

В целом отель неплохой- сравнительно новый, номера 2-х...

Translate

В целом отель неплохой- сравнительно новый, номера 2-х комнатные.

Уборка номеров ужаснейшая на полу ковролин весь в пятнах, залитый вероятно вином, персонал даже не комплексует по поводу грязных полов.

Питание- это отдельная тема!!! Изначально говорили, что мы можем пользоваться всем Клубом Голден файв, но это так. В рестораны других отелей можно заходить только за 1 час до окончания завтрака, обеда или ужина, увидев на нас браслет не соответствующий этому отелю, к которому закреплен ресторан меня вышвыривали от туда. А в праздничный день 8 марта вообще не впускали.

Обслуживание в отеле!!! В день отъезда я попросили разбудить нас в 5.30, нас разбудили в 5 (раньше на 30 минут). Автобус должен был приехать в 6 утра, но в 5.37 мне позвонили с ресепшен и сообщили, что автобус уже приехал, спустившись в низ я обнаружила, что автобуса нет, а на ресепшен мне объяснили, что меня вызвали по раньше чтобы я успела заполнить отзывы об отеле и дали мне лист в формате А4 с кучей вопросов, я была в ЯРОСТИ !!!

Added: 11.03.2012 11:14
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 1 012 characters in the review

Комментарии к отзыву (2)

15:54 20.03.12
Уважаемая Елизавета!
Спасибо за то, что посетили наш отель и оставили свой отзыв.
Приносим извинения за предоставленные неудобства и хотим отметить, что в данное время отель работает под новой управляющей компанией.
Мы искренне надеемся, что все номера и предоставляемый нами сервис в недалеком будущем смогут удовлетворить запросы наших гостей.
Будем рады видеть Вас снова в нашем отеле и предоставим Вам дополнительные преимущества повторного посешения.
С наилучшими пожеланиями,
Команда отеля Sapphire.
ЛизАнька! А ты вообще за все 7 отелей заплатила или все-таки за Sapphire? А что бы ты кушала, если бы все они пришили в наш ресторан по твоему расписанию?
Complain
Useful review
Useful review
Useful review
All reviews of the hotel (331) Previous rate Next rate
Елизавета
Unverified Account
Турист