за последние 30 дней
Добрый день. В первый раз пишу отзыв, так что постараюсь...
Добрый день.
В первый раз пишу отзыв, так что постараюсь ничего не упустить.
Мы - семья с трехлетним ребенком. Везли ребенка первый раз на море, ехали на 10 дней, так что принципиально было попасть в хорошее место.
Итак, с чего началось наше путешествие - ехали из Москвы сутки до Одессы. На вокзале нас уже встречал водитель от отеля - машина хорошая, иномарка представительского класса. Водитель очень понравился, по дороге нам рассказывал всякие истории и тп.
Когда уже подъехали к Каролино-Бугазу, стало ясно, что немного заблудились, но созвонились с отелем и быстро решили эту проблему.
Итак, при заезде на территорию поняли, что с местом не ошиблись. Отель только открылся, все новое, чистое, аккуратное. Номера нормальные - у взрослых двуспальная кровать, у ребенка раскладной диванчик. Жили на первом этаже. Да, окна панорамные и приходилось все время занавески задернутыми держать, но никаких проблем в этом мы не увидели. Бассейн чистый, хлоркой не пахнет, не знаю уж, как они воду очищали.
Народа мало на неделе, все хорошо и спокойно, в основном семьи с маленькими детьми. Заезжают только на выходные местные - тогда полный абзац. Отель для россиян по цене приемлем, для украинцев дорогой. Поэтому много распальцованного быдла - они за два дня успевают нажраться, упасть спьяну в бассейн, привести девок... Короче, не оч приятно было. Меня в 3 часа ночи разбудили их пьяные вопли, они просто сидели перед своим домиком и трепались - очень громко. Пришлось выйти и попросить потише говорить. На следующую ночь другой поддатый ломился к себе в номер, куда его видимо не хотела пускать жена или поруга. Вопли на всю территорию (к слову сказать, небольшую). Охранник пришел, стоял смотрел на того мужика, но так ничего и не сделал - есесно, прибыль от тех, кто пьет, больше чем от трезвых ))) Очень хотелось бы порекомендовать руководству какие-то другие ЦУ давать своим сотрудникам, иначе отель превращается в бордель.
Не очень довольны мы были и официантами и рестораном в целом. Ресторан слишком пафосный, денег улетела дикая куча при том, что мы только ужинали и изредка завтракали. Оформлено все хорошо и дорого - в 8 часов включают мультики и все садятся ужинать, атмосфера очень камерная, все хорошо, приносят очнь уютные пледы. Но сама еда - крайне однообразна, хотя то, что подают, вкусно. Ребенка накормить нечем. Было только 2 блюда, пригодных для ребенка: котлеты с пюре и макароны с курицей. Все остальное - пафосно, дорого и не для ребенка.
В меню не было ни каш, ничего такого. Дней через 5 официантка нас спросила, чего ребенку кашу не берем. Говорим так нет ее в меню. Оказалось, что и каша есть, и блинчики, но как об этом узнать, если в меню нет ничего подобного? Официанты постоянно находились в ожидании чаевых, сдачу приносили не всегда, и книжечку с расчетом чуть ли не выдирали из рук. Но когда около бассейна кто-то арбуз разрезал, то он 2 или 3 дня там так и лежал - никто не снизошел его убрать. Вопрос питания очень нам подпортил отдых.
Если едете в этот отель - берите с собой сразу гривны. Мы после поезда ступили и не поменяли деньги в Одессе. В итоге по приезду пришлось очень-очень далеко тащиться с коляской, на гору в поселок, где находился обменник.
Правда, потом мы приспособились перебираться через пути и короткой дорогой ходить на рынок за фруктами - они там дешевые, свои с огорода, очень вкусный виноград, яблоки, арбузы, помидоры. Все очень дешево.
Пляж неплохой, лежаки-матрасы новые, по моим наблюдениям их ставят ровно столько, сколько человек в отеле, тк постоянно их таскали туда-сюда. Но море в сентябре дико холодное, мы с ребенком не окунались. Купались в бассейне - чище и теплее.
Ездили в сентябре, была скидка, типа после 1 сентября цены упали. Цены-то упали, но вместе с ними пропала анимация, развлечения, массаж, детский аниматор - этого не было ничего! Хоть бы предупреждали что ли...
Уборка номера вроде каждый день. Но белье то не меняли дней 5, то 3 раза за оставшиеся 5 дней поменяли. В общем, пока что среди обслуживающего персонала нет какого-то слаженного графика. Один раз был какой-то матч футбольный, и официант вместо обычного мультика (кто с детьми, знает, как трудно ребенка накормить, особенно когда заказ минут 40 ждать) этот матч включил, пофиг на детей.
Итог: отель сам мне понравился: чистотой, расположением, с погодой повезло. Очень боялась попасть в совок, и рада, что отдыхала в этом отеле. Но больше в стандарт не поедем. Можно взять с собой продуктов и арендовать номер с кухней - это снимет большинство проблем. Плюс лучше ехать на машине - тк до каких-то рынков-магазинов достаточно далеко. Ну или при заезде только на выходные большинство проблем отпадает само собой. 2 дня можно и в ресторане поесть. За 10 дней на стенку лезть начинаешь...
Могу рекомендовать этот отель тем, кто хочет убедиться, что и наши могут строить, как в Европе, кто не зациклен на еде и покое. Кому принципиален шведский стол или тишина - вряд ли это для вас.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Могу сказать, что отдохнули мы хорошо. Но в отзыве очень хотелось обратить вниание администрации на те пункты, которые лично нашей семье мешали отдыхать. Во всяком случае согласитесь, что орущее по ночам быдло администрация должна утихомиривать, а не ждать, пока отдыхающие проснутся и пойдут решать эти вопросы сами. Поэтому и подчеркивала я те моменты, которые мое внимание зацепили.
Могу сказать еще, в Гудзон я хотела бы вернуться. И даже планирую на будущее лето. Но только на машине - это раз. И только на 2-3 дня, не на 10-12-14. Для нас как для родителей маленького ребенка питание крайне важно - сами можем не поесть, а вот ребенка накормить пищей по возрасту необходимо. Тк детей маленьких было очень много, то я думаю, в следующем сезоне многие родители были бы благодарны администрации за большее внимание к вопросам питания.