за последние 30 дней
Уровень обслуживания в гостинице на уровне клоповника...
Уровень обслуживания в гостинице на уровне клоповника в Бобруйске. Отношение персонала хамское. Уборку в номерах проводят через один день, хотя должны ежедневно. И то за каждую уборку в наглую просят доллар. Про персонал пегас туристика при отеле - отдельная тема. Предлагают свои туры в три раза дороже общепринятых. Говорят, что при покупке у других туроператоров медицинская страховка не действует!! Чуть ли не силой пытаются втюхать свои туристические пакеты, при этом грубят (в случае если вы приобрели пакет на этот отель ни в коем случае не идите на беседу первого дня, будут просто рекламировать свои туры по слоновым ценам, лучше полежать на пляже дополнительно полтора часа) . Если не ошибаюсь зовут их - Айрат, Тимур , Юлия и Гуля. Питание в отеле, проще сказать, комбикорм. Вроде бы много и красиво, но не вкусно. В общем лишь бы набить живот. Гостиница "Пегасовская", по этому 90 % отдыхающих - Россияне, остальные 10% - из бывших Советских Республик. Состояние такое , что жопой за границей, а умом в Анапе. В общем те кто планирует отдых в Египте данный отель не рекомендую, впечатления от отдыха не испортились только потому, что постоянно ездили на экскурсии и приходили в отель ночевать и кушать. По уровню звездности отель НУ НИКАК НЕ ТЯНЕТ НА 4 *. Более подходит 3* или 2*.
Комментарии к отзыву (6)
А то может быть Вам просто противопоказана эта страна...