АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
7 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a in July 2007
01.07.07 - 15.07.07
- Abstained
3.7
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Archive: Doesn't affect the hotel's rating
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Только вернулась из Астерии и решила написать о впечатлениях...

Translate

Только вернулась из Астерии и решила написать о впечатлениях. Была 2 недели с родителями.

Во-первых, в агентстве Отель Asteria Bellis нам представили, как супер де-люкс на самом престижном курорте Турции. В воображении нарисовалась картинка необыкновенного "чуда Белека" среди роскошных вековых сосен и проч.. Честно говоря, отель смело можно оценить на 4*. На 5, увы, никак не тянет, не говоря уж о каком-то заоблачном де-люкс и полувырубленной засохшей сосновой чаще.

Сам по себе отель средний, не очень большой монстр, хотя и претендует на клубный. Территория очень порадовала - зелененькая и ухоженная. Очень приятно гулять. Теперь чуть подробнее.

1. Сервис. Сразу могу обозначить, что у менеджмента отеля есть проблемы с компетентным управлением этим обширным хозяйством. Как уже было упомянуто, убираются там просто УЖАСНО. Мало того, что эту "уборщицу" днем с огнем не сыщешь, так она потом сама вламывается во время послеобеденного сна, не постучавшись и не обращая внимания на табличку "do not disturb" на двери. Где-то на третий день после очередной жалобы на ресепшн эта долгожданная тетенька наконец обрадовала нас своим появлением, и мы были так счастливы, что даже не возмущались, когда она забыла пропылесосить.

В остальном на лицах персонала не увидишь особой радости твоему пребыванию в Астерии, языками они плохо владеют, да и не отличаются вышкаленностью манер. А несчастные официанты!.. Неужели такой отель не может себе позволить нанять 2 смены официантов? Они же, бедные, носились с вытаращенными глазами по всей столовке (окторую так великодушно называют рестораном), обливаясь потом, пытаясь обслужить такое огромное количество народа! Надо отдать им должное, они выкладывались просто на максимум, поэтому обвинять их в невнимании просто кощунственно. Ругать стоит только корявый менеджмент.

2. Еда. Понравились горячие блюда, очень хорошо готовят мясо, рыбу. Большой выбор кондитерки, и все очень вкусно. Удивительно, но с фруктами нас тоже неплохо побаловали, целый стол с разнообразными видами фруктов, арбузами, дынями и т.д. А вечером на пляже можно дополнительно взять фруктов, лепешек, разных снеков. Все бы ничего, если бы не салаты. Это испортило все впечатление о кухне Астрии, их есть просто невозможно - все в уксусе, ингредиенты вроде съедобные, но они смешивались в отвратительных вкусовых сочетаниях. И еще одно пожелание: пожалуйста, сделайте же ресторан на открытом воздухе!!!! На кондиционерах там явно экономят, да и свет иногда вырубается.

3. Пляж. Вот тут почти все порадовало. Действительно, из всех турецких пляжей, песчаная полоса Белека - это его гордость. Вода утром прозрачная, довольно далеко растянулось мелководье, так что можно наплаваться вдоволь! Ест пирс, и народ с него частенько прыгает. Вообще мест хватает, поскольку пляж не маленький, но только лучше приходить к 8 утра и сразу занимать лежаки, потому что желающих понежиться под солнышком немало. Слышала, что воруют полотенца и на этом местные ребята делают бизнес, т.к. за потерянное полотенце надо заплатить что-то около 8 евро, но у нас таких случаев не было.

4. Анимация. Не могу сказать ничего про спорт, как-то в середине дня в самое пекло неинтересно было метать дартс, а вот аква-аэробика - это довольно веселое занятие. Наши русские девочки-аниматоры неплохо проводят аэробику в бассейне, но пользы от этого 0, только как развлечение..)) Дневная анимация у бассейна не очень интересная, да и не так много народу принимает участие (стандартные игры на серфинговой доске). Зато вечерняя анимания прикольная!! )) Не скажу, что супер, были и пошлые и неинтересные постановки, но конкурсы и мюзиклы - это здорово, давно так не смеялись!! Особенно современная Золушка и Алладин - абсолютно не похожи на те капустники, которые встречаются в других отелях. Поразительные декорации, красивые костюмы, проф игра аниматоров! Ребята молодцы!! Хотя знающие люди говорили, что в этом году по сравнению с прошлым - просто бледное подобие, поскольку команда полностью сменилась. Видимо, год на год не приходится. Это же относится и к дикотеке. Просто кошмарррр... такое разочарование, особенно когда узнали, что она длится всего 2,5 часа. К сожалению, мое устоявшееся мнение о том, что турецкие дискотеки - это отрыв, здесь резко поменялось. Зачем крутить каждый день по нескольку раз один и тот же десяток песен?? Хотелось подарить им свой диск.. потому что совсем не было желания зажигать под Верку-Сердючку и Руки Вверх. Хотя диджеи тоже часто меняются, видимо, нам просто не повезло, но это тоже относится к анимации.

Вывод: Ребята, если вы едите молодежной компанией - это не для вас. Самый лушчий отдых для родителей с детками, потому что здесь все нацелено на развлечение маленьких. Им тут точно понравится. Цена - качество здесь не в самом лучше сочетании, но отельчик неплохой. Вряд ли сюда вернемся.

Added: 24.07.2007 12:11
Статус отзыва: Correct review - Doesn't affect the hotel's rating 4 831 characters in the review

Комментарии к отзыву (1)

16:34 07.09.17
Уважаемые гости!

С 2014 года отель стал Bellis Deluxe. Была проведена полная реновация, обновлена концепция отеля, то есть сейчас это абсолютно другой отель.

Будем рады видеть Вас в нашем новом отеле.

С уважением,
Анна Короткая
Guest Relations Shift Leader
All reviews of the hotel (898) Previous rate Next rate
Светик
Unverified Account
Турист