за последние 30 дней
Отдыхали с 11 по 25 февраля второй раз в этом отеле. Сказать...
Отдыхали с 11 по 25 февраля второй раз в этом отеле. Сказать, что сервис и питание в отеле изменилось в худшую сторону-это ничего не сказать. Разместились сразу по приезду в 13:00. На рецепшен уже никто тебе особо не улыбается, видно надоели все, отель заполнен до предела в течении 3 месяцев. Номер выходил на перекресток, но при закрытых окнах ничего не слышно. Мебель добротная, чисто, уютно, кто приходил в гости всем нравилось. Расположение отеля, как и писал ранее супер. территория красивое. Пляж и море чистое, волн или небольшие или нет практически совсем. Приливы и отливы есть, но незначительные. Уборка в номерах желает оставлять лучшего, хоть и чаевые оставляли неплохие.В отеле проживало как минимум 50% руссоговорящих и могли бы уже разориться на одного русскоговорящего на рецепшн. Т.к.их английский-это что то!!! Даже кто в совершенстве владеет английским плохо их понимал. На территории отеля раньше были всякие развлекательные шоу, даже местные трансы выступали. Теперь ничего. Зато банкеты по случаю свадеб за две недели пребывания были раз 5. И естественно им не до отдыхающих, там больше бабла срубят!!!! Питание по сравнению с 2010 г. никакое. Одно и то же каждый день без права выбора. Один суп (баланда из риса без каких либо добавок), 2 вида второго, соевые сосиски и бекон. И это каждый день в течении 2 недель.
Отель хороший, но неоправданно дорогой!!! Благо что мы не сидели там все две недели. Брали 3 двухдневные экскурсии (Кхао Сок+оз. Чео Лан, Симиланы, и о. Рая) Ну и так по острову пошатались, где еще раньше не были.
Вообщем Страна Улыбок скоро превратится в Турцию. А не хотелось бы!
А так Тайланд просто прекрасен и людей там хороших больше, чем плохих!
Всем рекомендую ехать, но выбирайте отель попроще, неи переплачивайте денег.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
я сожалею, что у вас было не все так гладко и хорошо как Вы ожидали во время Вашего отдыха на Пхукете и в нашем отеле. Менеджмент отеля продолжает работать над улучшением сервиса и питания, поэтому ваши комментарии очень важны для нас.
Если у вас будут вопросы, буду рада вам помочь, можете написать на электронную почту guestrelations-ktb@katagroup.com
С уважением,
Елизавета, представитель отеля Kata Beach Resort & Spa