за последние 30 дней
На мой взгляд, отель не готов к приему российских туристов...
На мой взгляд, отель не готов к приему российских туристов. Европейцы мало купаются в море. Вход в море - глина. Пляж маленький и какой-то забытый. Сервис никакой, отношение к русским видно сразу, невнимательны, некорректны. Ресепшн, правда, на хорошем уровне. Питание не блещет разнообразием, хотя ни у кого не было расстройства. Мясное блюдо 1-2 и то с натягом, рис, макароны, овощи, салаты, немного фруктов, сладкое - широкий выбор. Вино лучше не брать. Сок свежевыжатый за доп плату на завтрак. В отеле нет импортных напитков. В комнатах (части) необходимо сменить матрасы, белье и полотенца - уж очень все старое. Отель находится в 20 минутах езды от центра города. В отель можно ехать ненадолго и если Вы любитель бассейнов и несложных горок. За территорией - пустыня. В отеле нет души. Голый стандарт, как советский пансионат.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Каким образом отель должен готовиться к приему "русских" туристов?
Почему не надо брать вино?
Свежевыжатые соки и импортные напитки практически везде за доплату!
Пляж "какой-то забытый" - ... в феврале!
Теперь понятно, почему многие туристы понятия не имеют ни о Египте, ни об отеле, ни об особенностях обслуживания на курортах.