The review was deleted or moved to the archive according to the points of the regulations for placing and moderating reviews on the TopHotels.ru project 1.2 Work with reviews.
Это скорее не отзыв,а вопрос.... Собираюсь в поехать в отель...
Это скорее не отзыв,а вопрос.... Собираюсь в поехать в отель в июле месяце. Подскажите, кто может:
1.главный вопрос - КОНДИЦИОНЕР? как работает? центральный или индивидуальный? т.к. для моей семьи это немаловажный фактор - мы все не переносим жару
2.отношение к русским туристам обслуживающего персонала?были в прошлом году в другом отеле(по некоторым соображениям не буду называть в каком.кого интересует могу ответить в личку) и впервые в Турции и прибывали в шоке от обслуги - наша семья всегда едет на отдых на позитиве и какого-то там особенного отношения к себе не ждет, но здесь был абсолютный ИГНОР русского туриста.в ресторане напитки из бара приносили ТОЛЬКО официанты и сервировка стола приборами была тоже только ими(самим просто негде было взять).так вот руссиш туристо просто мог сидеть за столом и долго ждать..... чего - непонятно, но к нему все-равно никто не подойдет!мы как-то так с легкостью поначалу все это воспринимали - брали приборы с других столов, за напитками в бар посылали детей(хоть они там и стояли по полчаса и ждали своей очереди после всех официантов,которым загружали подносы), иногда уходили с обеда или ужина без питья и заходили по дороге в номер в бар и там пили чай, кофе, напитки.....но потом как-то это напрягать стало - чувствуешь себя посторонним на чужом празднике и за свои-то и, поверьте, не малые деньги..... в то время, как возле остальных не русскоязычных туристах жизнь вертелась.... не хочется попасть опять в такое.... хотя когда возвращались из отеля в аэропорт другие туристы,которые отдыхали в других отелях в автобусе делились впечатлениями - некоторым можно было крупно позавидовать,у некоторых была аналогичная ситуация....
Ответьте кто сможет!!! Заранее СПАСИБО!
По поводу отношения к русским, игнора мы не ощутили. все очень приветливые. В ресторане так же как и вы писали все приносят официанты, приборы и напитки. Бывало, что приборы приходилось ждать чуть дольше,из за большого наплыва туристов, но мы просто шли и брали сами, там стоят специальные тумбочки по всему балкону, можно было подходить и брать. Так же и с немцами(их там процентов 50) не было никаких трений. И какого та особого отношения к ним я не заметила. Очень много "наших" немцев)) дети говорят только по немецки, а родители на чистом русском. В общем от отеле и отдыхе в нем у нас остались самые хорошие впечатления. Очень хотим все вернуться)))
Вы действительно хотите удалить комментарий?