АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
62 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With family in February 2012
23.02.12 - 26.02.12
- Abstained
4
  • 5 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отправились мы в путешествие спонтанно, на 4 дня с захватом...

Translate

Отправились мы в путешествие спонтанно, на 4 дня с захватом февральского праздника, двое взрослых плюс ребенок 4-х лет. Сначала взяли отель Спайс потому как очень его рекомендавали и по цене было приемлемо. Но позже отель не подтвердили и нам нашли замену ввиде отеля Фейм Резиденс Лара. В Турции мы не первый раз, побережье объехали все и отдыхали от троек до пафосных пятерок, так что сравнивать есть с чем. В целом отель хороший, заселили сразу, хотя мы прибыли по местному времени в 10 часов, февраль месяц, гостиница полупустая и видимо поэтому нас не стали держать в холе до 14 часов. Стандартые номера не большие, у нас была кровать еще для ребенка поэтому прогуливаться по номеру можно было только вдоль телевизора от балкона до входной двери. Мебель, сантехника и пр. обстановка достаточно свежие, все чисто и аккуратно. Естетсвенно потому как зима отель работает по зимнему режиму, открытые басейны слиты, все уличные бары и беседки закрыты, рестораны аля-карт не работают, режим питания сокращенный (но понятно что так и должно быть и ни в коем случае не записываю это как минус отелю). Мы наслаждались солцем, прогулками у моря и свежим воздухом. Грелись в сауне и плавали в крытом басейне. Есть свои плюсы, нету толпы!! Нигде не надо стоять в очереди, не надо искать место на лежаках или на диванах в холе))). Про питание особо сказать нечего, стандартный турецкий All, без всяких изысков и деликатесов и свежих соков как тут писали. Всего много, так что голодными не останитесь. Так же ничего не могу сказать про развлечению, анимации и детскому клубу их просто нет - февраль. Хотя детский клуб открыт, но там никого нет, ребенок заходил иногда и сидел там игрался один. Во общем все не плохо. Минус есть, и скорее всего он в нас, просто мы РУССКИЕ. Если вы русский вас просто в отеле как бы нет)) Вам не будут хамить, вас не будут задевать, вас просто не будут замечать. К вам не подойдут за обедом или ужином спросить что принести попить, не говоря о том чтобы принести. Мне не лень сходить, как я и делал, но просто противно когда от столов немцев и итальянцев официанты не отходят подносят чай воду и вино, а ты не можешь дождаться когда принесут воды ребенку. За 4 дня который мы там были нам НИРАЗУ не убрали номер, соответственно не меняли постельное белье, полотенца ине пополняли запасы шампуня и мыла (мыло купили в соседнем магазине). Но за то ежедневно проверяли состояние платного бара (потому как бутылки с водой появлялись). Меня могут обвинить в том что невнимательность отдельного официанта я списываю на общее негатиное отношение к русским, это не так. Это проявляется во всем, вам не проведут экскурсию по отелю и спа центру, вечерм в холе у бара к вам не подойдет официант и не предложит коктейль, и пр. и пр. Я не требую к себе особого внимания , но я заплатил такие же (если не большие) деньги как другие отдыхающие. Видимо это все происходит не по указанию конечно но с ведома менеджмента отеля. Мы выбор сделали несколько лет назад (по этой же причине) в пользу Греции, Испании и др. европейских курортов, и вот после 3-х лет вернувшись обнаружили что ничего не меняется. Так что продолжим отдыхать в Европе.

Added: 27.02.2012 12:24
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 147 characters in the review

Комментарии к отзыву (1)

Useful review
Useful review
19:48 22.03.12
добрый день это Дуйгу службо поддержке клиентов из отеля Файме Резиданс .В любом случае уборка номеров должен быть каждый день.Нет нникакого разлия между нашами гостеми.Для нас каждый гости важныи они Немцы Голландии турки или русские не важно.сотрудники должны обслуживать для каждого гостей по другому же не как не можеть быть.я даже сама всегда Русскими и все мои гости довольныи Я отвергаю ваши коментарый.эсли у вас такии много проблеми тогда могла бы подойти к нам или ресепшн или вашу гиду.мне очень жаль прочитать эту отзыву потому что для нас самыи важныи и необходимыи это гости.

Еще хачу вам сказать у нас есть 3 A'la Carte ресторанов - турецкая, итальянская, китайская и они в этом сезоне безплотно.
мы делаем тур кто приехал к нам увидеть наш гостиницу или желающий людей из нащого гостиници.вы развы хотили или нам сказали ?
Я бы с удовольствием принимало.
с уважением
Дуйгу АКСУ
All reviews of the hotel (971) Previous rate Next rate
Владимир
Unverified Account
Турист