за последние 30 дней
Отправились мы в путешествие спонтанно, на 4 дня с захватом...
Отправились мы в путешествие спонтанно, на 4 дня с захватом февральского праздника, двое взрослых плюс ребенок 4-х лет. Сначала взяли отель Спайс потому как очень его рекомендавали и по цене было приемлемо. Но позже отель не подтвердили и нам нашли замену ввиде отеля Фейм Резиденс Лара. В Турции мы не первый раз, побережье объехали все и отдыхали от троек до пафосных пятерок, так что сравнивать есть с чем. В целом отель хороший, заселили сразу, хотя мы прибыли по местному времени в 10 часов, февраль месяц, гостиница полупустая и видимо поэтому нас не стали держать в холе до 14 часов. Стандартые номера не большие, у нас была кровать еще для ребенка поэтому прогуливаться по номеру можно было только вдоль телевизора от балкона до входной двери. Мебель, сантехника и пр. обстановка достаточно свежие, все чисто и аккуратно. Естетсвенно потому как зима отель работает по зимнему режиму, открытые басейны слиты, все уличные бары и беседки закрыты, рестораны аля-карт не работают, режим питания сокращенный (но понятно что так и должно быть и ни в коем случае не записываю это как минус отелю). Мы наслаждались солцем, прогулками у моря и свежим воздухом. Грелись в сауне и плавали в крытом басейне. Есть свои плюсы, нету толпы!! Нигде не надо стоять в очереди, не надо искать место на лежаках или на диванах в холе))). Про питание особо сказать нечего, стандартный турецкий All, без всяких изысков и деликатесов и свежих соков как тут писали. Всего много, так что голодными не останитесь. Так же ничего не могу сказать про развлечению, анимации и детскому клубу их просто нет - февраль. Хотя детский клуб открыт, но там никого нет, ребенок заходил иногда и сидел там игрался один. Во общем все не плохо. Минус есть, и скорее всего он в нас, просто мы РУССКИЕ. Если вы русский вас просто в отеле как бы нет)) Вам не будут хамить, вас не будут задевать, вас просто не будут замечать. К вам не подойдут за обедом или ужином спросить что принести попить, не говоря о том чтобы принести. Мне не лень сходить, как я и делал, но просто противно когда от столов немцев и итальянцев официанты не отходят подносят чай воду и вино, а ты не можешь дождаться когда принесут воды ребенку. За 4 дня который мы там были нам НИРАЗУ не убрали номер, соответственно не меняли постельное белье, полотенца ине пополняли запасы шампуня и мыла (мыло купили в соседнем магазине). Но за то ежедневно проверяли состояние платного бара (потому как бутылки с водой появлялись). Меня могут обвинить в том что невнимательность отдельного официанта я списываю на общее негатиное отношение к русским, это не так. Это проявляется во всем, вам не проведут экскурсию по отелю и спа центру, вечерм в холе у бара к вам не подойдет официант и не предложит коктейль, и пр. и пр. Я не требую к себе особого внимания , но я заплатил такие же (если не большие) деньги как другие отдыхающие. Видимо это все происходит не по указанию конечно но с ведома менеджмента отеля. Мы выбор сделали несколько лет назад (по этой же причине) в пользу Греции, Испании и др. европейских курортов, и вот после 3-х лет вернувшись обнаружили что ничего не меняется. Так что продолжим отдыхать в Европе.
Комментарии к отзыву (1)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/131/130865_48707646132_50x50.jpg)
![](/i/no_avatar48.png)
Еще хачу вам сказать у нас есть 3 A'la Carte ресторанов - турецкая, итальянская, китайская и они в этом сезоне безплотно.
мы делаем тур кто приехал к нам увидеть наш гостиницу или желающий людей из нащого гостиници.вы развы хотили или нам сказали ?
Я бы с удовольствием принимало.
с уважением
Дуйгу АКСУ