за последние 30 дней
Мы (я, мой муж и старший сын 6.5 лет) ездили в этот отель...
Мы (я, мой муж и старший сын 6.5 лет) ездили в этот отель с 11 по 18 февраля 2012. Все началось на ресепшене…
Я слышала, чтобы получить хороший номер нужно заплатить 20 $, но с нас требовали 30, не хило так в несезон… Ок, мы на это пошли… нас поселили в неплохой номер около аквапарка и детской площадки на третьем этаже где балкон выходил на главный бассейн. Я, уже знакомая с ситуациями когда персонал гостиниц втюхивает счет по поводу поломанных дверей или сломанных кранов в номерах, занялась осмотром комнаты и ее содержимого. Нашла только разбитый мрамор на журнальном столике (причем уже давно разбитый, так как трещина была широкая и уже с грязью в ней), и когда открывали балкон отвалилась какая-то хренотень. О ней мы сообщили на ресепшн. Поужинали и баиньки. Вот это было просто Чудо. Очень удобные кровати. Первые 3 ночи (видать устав от наших морозов) мы просыпали почти по 12 часов… давным-давно мы так не спали))
На завтрак нужно приходить пораньше, а то мы один раз пришли в 9-40 и уже в буквальном смысле ни чего не было…хотя он до 10-30.
Утром пошли получать полотенца для купания. Здесь я была просто поражена увиденным, таких больших глаз мой муж у меня не видел давно: полотенца которые должны быть в сине-белую полоску – были в сине-серую. Я первый раз видела такие, грязные полотенца в отелях. Извините, но они такими могут быть если ими моют полы или просто напросто не стирают ваще, а просто сушат. Ок… схавали… так вы еще где получили полотенце, там и должны его сдать. Мы первый раз по глупости сдали полотенце на территории отеля и поехали на море без полотенец, так как на ресепшене нам сказали что на пляже выдадут сухое чистое полотенце, но оказалось, что полотенец там нет уже, то есть утром успел схватить высушенное полотенце – молодец, нет – твои трудности. Один араб решил мне угодить и принес через 10 минут полотенце. Я была в шоке…. Круг по середине от чьей-то жо… не до конца просох, а он мне его дает для моего ребенка…На пляж через 2 дня закупили новый полотенца)))) красно-синяя полоска))) старайтесь взять их – они чище)
Нам очень повезло с компанией. Познакомились с семейной парой из Рязани с двумя детьми и семейной парой из Питера с сыном. Ну естественно, как это бывает, вместе затусили, ну естественно, бегать за пивом толпой не ходили, мужики ходили в бар и приносили себе и нам напитки. Оказалось, что в этом отеле не принято давать в руки больше одного стакана. Никого не волнует, что вы на отдыхе, а не в очередях пришли тут стоять… мало того, эти стаканы еще и грязные, так товарищу один бармен демонстративно налил в грязный стакан пиво и с пренебрежением чуть ли не швырнул ему. Еще фишка про бар: пейте не отходя от бара, а то у нас стаканов мало, и собирать нам их некогда. Один бармен просто не постеснялся и сев напротив нашей знакомой накорточки, стал поторапливать ее приговаривая: ну давай, еще глотни, мне стакан нужен. Как Вам?
А в этот день к нам пожаловали гости: менеджер по хоз.части. И стал моему мужу что-то говорить и просить подписать бумагу на арабском языке. Ну мой благоверный подумал что он спрашивает нравится ли здесь нашему ребенку и готов был подписать его бумажонку, а оказалось все не так просто… я естестно сунула свой огромный нос в писульку – ни чего не понятно – и тогда на ломаном английско-ивритском языке, я поняла его: типа распишитесь за то, что Вы сломали журнальный столик, типа мрамор разбили… упс… ну тут меня уже понесло… этого менеджера к черту послали и бегом на ресепшн…. Ну там они все посовещались и решили что мы действительно не виноваты…. Ну а заодно мы слили и барменов с их хамским поведением. Нам пообещали принять меры.
Вы знаете товарищи отдыхающие, мы просто поняли что русских не любят, не важно буйные вы или нет, если говорите по-русски – то… Мы думали что дело в чаевых, но давая бакс на чай (а нам кажется это нормально когда все включено) арабы говорили что им бакс не нужен – давай ему 5 баксов.
Анимация. Ни о чем. Аиматоры, после нашего с ними разговора, сами говорили что им тут скучно, типа нельзя тут нормально веселиться, так как пенсионный отель, ну поэтому и музыки на территории отеля нет ваще. Дискотек нет…. Только выездные и за бабки, так что если вы с детем, и хотите его уложить спать а сами сплясать – не получится…
Обед. Очереди в ресторан. В один вечер, отстояв очередь что бы получить порцию спагетти своему ребенку, повар занервничал что у него заканчиваются спагетти, одним движение руки хватает 3 пачки макарон ( еще в упаковке) и на глазах у все очереди ) примерно 20 человек) швыряет их прямо в приготовленные макароны-перышки. Ну человек 10 просто развернулись и не стали есть спагетти. Мясное раздают дозами (мизерами). Мужику плечико от ЦИПЛЕНКА. А это ципленок, а не бройлер. Он целиком-то весит грамм 400, не больше. Нет еще немного мяса было на шведском столе. Короче уровень сталовки-общепита. Ну затем я пошла атаковать десерты. В обед и ужин в основном желейные пудинги…. А когда нашла песочные пирог и взяла пару кусочков – на одном сидел детеныш таракана. Когда кладешь себе не одну ложечку какого-нибудь блюда а больше – необыкновенно косые взгляды поваров просыпаются, так еще и передразнивают… Фруктов толком ни каких нет (только мандарины, джыни, яблоки).
Магазин только с шоколадками и водичкой, причем по бешеным ценам. Ну еще немного сувениров. Работа бара только с 10 часов (алкоголь только 11-17 на территории и остается только один бар на ресепшене который работает с 11 до 24 часов). Покушать фастфуд можно с 12 до 17. Когда на пляже я увидела картину, то поняла, недовольство наших мужчин и нас самих с этим просто не сравниться. Девушка с плачущим ребенком (примерно 1-1,5 года)y на руках подходит к кафешке на территории моря и хочет взять половинку банана для ребенка, на что ей человек типа повара, говорит, что время 11-50 и брать ни чего нельзя, а можно будет только через 10 минут. Он так и не разрешил взять ни чего для ребенка.
Плюсы: бассейн с подогревом, неплохого качества алкоголь, браслеты срезают когда уже уезжаете, то есть сдаете номер до 12 часов, а отлет у вас только вечером, то вы так же пользуетесь услугами отеля. Отдельное спасибо отельному менеджеру Жене (рыженькая). Оперативно и быстро решала возникающие проблемы с обслуживанием и претензиями персонала к отдыхающим. МОЛОДЕЦ.
Отель оказался не 5* как нам продали путевки в Москве, а 4 *, но с таким обслуживанием я бы сказала, что на 3 *, а не будь аквапарка все 2*.
Сюда мы больше не поедем. За эти деньги есть места и получше.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Пляж ужасный: стройка во круг
риф: в шарме есть намного лучше.
Вы забыли,наверно,сколько вы заплатили за путевку,по этому очень много претензий к отелю))))))
Советую вам ехать в Эмираты и отель 5*(только денег приготовьте в 3-4 раза больше)
Что об отношении к русским.Очереди сами создаем,стаканы разбрасываем по всей территории сами. вечно голодные ,которым всего не хватает.Бывают отдельные инциденты ,но бываю они как с русскими ,так и с англичанами,с поляками ...Но мы впереди планеты всей (правда русских на курортах Египта больше всех)
Я очень люблю Египет.Прежде всего за его климат и море.Ездим туда очень часто,поэтому адаптировались уже там и конфликтов с обслугой не бывает))Правда ездим часто в одни и те же отели ,поэтому и бармены ,и официанты встречают приветливо.
Но Египет не Европа,поэтому чистоту особой не ждите -это факт.Полотенца -это тема обсуждения не только этого отеля.Резко они их стирают)))))))