за последние 30 дней
Ездили в свадебное путешествие, обещали при заезде...
Ездили в свадебное путешествие, обещали при заезде комплимент в номер (шампанское, фрукты), но его не было, да и ладно, но когда увидели раздельно стоящие кровати + черные волосы на простыне, сломанный холодильник, непонятный сейф, из слива душевой кабины шёл неприятный запах, то были в расстройстве, только давай деньги, словно выпрашивая, причём рубли не берут, а только доллары. В ресторане раздражало, что каждый раз нас, спрашивали из какого мы номера, будто мы не из их отеля. А об бесплатном посещении фитнесс-центра, сауны, даже и не слышали. Я сама управляющая гостиницей в России, имею 2 гостиничных образования, поэтому у меня был профессиональный взгляд на отель. Но всё равно, эти неприятности, не испортили нам отдых в целом.
*добавлено 17.03.2012 20:49 *
Отвечаю. Проблема-то была не в том, что рубли не берут, а в том, что уборщик практически «поместился во весь рост в мой кошелёк» нагло наклонившись. А при в ходе в ресторан, вообще-то видно на руке браслет отеля, надеюсь, знаете что он означает? Сразу видно, что не имеете понятия о ЗАПАДНО-ЕВРОПЕЙСКОМ и АМЕРИКАНСКОМ обслуживании! Лучше грамотно научитесь печатать.
Комментарии к отзыву (5)
А номер комнаты в ресторанах тоже частенько спрашивали........ но это из серии: дом большой, народу много, а поговорить не с кем)))))) Не нужен им ваш номер комнаты 100 лет, у них память дай бог каждому, им общение нужно и всего то))))
Читать полностью на TopHotels