я НИКОГДА не вернусь в этот отель, я бывала во многих отелях...
я НИКОГДА не вернусь в этот отель, я бывала во многих отелях в турции, но из этого отеля я по очереди возила в больницу детей на капельницы с ужасной рвотой! вначале старший 2 суток пролежал в стационаре, у него СУТКИ была рвота каждые15 минут!!!!!!!!!!!!! , потом вернулись из больницы и в ночь у младшего рвота началась. с младшим валялись там сутки! комаров столько, что не помогал ни фумитокс, ни мази! перед сном мазались кремом от комаров, дети и мы все были искусанны!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! номера КОШМАР!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! диет стол для детей - ужас! один раз вместо куриного супа налили просто воды и насыпали отварных разваренных макорон! я была в шоке!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! позвала шеф-повара.. на вопрос "-Что это???" был получен ответ"Нормальная еда!!!" но пробовать он побоялся!!!!!!!!!!!!!!!! помимо нас из этого отеля по скорой уехали 5 детей!!! когда мы вернулись во второй раз из больницы, в номер нам лоставили людо с фруктами и письмо с сожалением, что, мол, им грустно и неприятно, что с нами такое приклчилось у них в отеле... потом, на протяжении всего отдыха, я ни один раз видела как официанты несли письма с тарелками фруктов в другие номера!!! и это только время нашего одыха. номер выбирала 3жды! селили чёрт знает где в отвратительных условиях! единственный плюс - анимация! до сих пор ребят вспоминаю!!!!!!! НИКОГДА не вернусь в этот отель, даже бесплатно! будут вопросы, обращайтесь.. и , да, я заранее писала менеджерам в отель, объясняя, что у нас особый случай.. бабушка с больными ногами, 2 маленьких детей.. и проила дать нам НОРМАЛЬНЫЙ номер... меня заверили что всё будет супер! но вначале нас ытались заселить на 3тий этаж без лифта, потом в самый дальний корпус... где нужно было преодолевать много лестниц((( ужас, да и только... ((((((((( и за такие деньги! упаси вас Бог оказаться на нашем месте. хотела улететь на 5ый день нашего пребывания так, да рейсы все были заполненны(( только через москву... эо очень долго и мучительно для моих детей.. а учитывая, то весь отдых мы были просто на антибиотиках, я просто молила бога, чтобы оставшиеся дни мы провели спокойно!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (16)
про письма... я когда ходила на гест релейшн попросить узнать по поводу ближайшего самолёта, возле нее лежало несколько писем... друг на дружке... на том что лежало сверху было написанно: Уважаемые ..... Нам очень жаль, что ... я была просто в шоке. честно. какие уж там постоянные посетители. а дети МНОГИЕ были икусанны. ну да, были исключения.. но сидим мы в ресторане, смотрим на детей и все в красную крапинку... да у меня даж фото есть где младший на площадке с детьми, и они в волдырях от укусов((( надо покопаться и выложить!
Для начала хотим поблагодарить Вас за то, что Вы нашли время написать отзыв о нашем отеле.
Также выражаем наше сожаление о том, что Вашим детям нездоровилось во время отдыха в нашем отеле. Однако хотим обратить Ваше внимание на то, что в момент Вашего пребывания в отеле помимо Вас находилось как минимум 1200 человек. В том числе более 400 детей.
В сопоставлении с зафиксированными единичными случаями обращения к отельному врачу, которые не превышают 1%, а от общего числа гостей - 0,33% - согласиться с Вами в том вопросе, что в отеле ходила инфекция, мы никак не можем.
Фрукты и письма мы отправляем всем постоянным гостям, молодоженам, и другим особым гостям.
Я также вернулась к нашей с Вами переписке. Мы всегда стараемся пойти навстречу гостям, и максимально выполнить их пожелания, однако в каждом письме обязательно указываем, что выполним пожелания в зависимости от заполненности отеля в день заезда этого гостя. Прошу Вас вернуться к нашей с Вами переписке и проверить верность данной мной информации.
В свою очередь указываю Ваши пожелания именно в порядке убывания
:
1) Тихий и спокойный корпус
2) Просторный номер и межкомнатная дверь
3) Ранее заселение
4) Наличие лестницы, либо лифта
Именно в таком порядке, как Вы мне и написали, мы передали Ваши пожелания в отдел, занимающийся распределением номеров. Так как в летний сезон мы заполнены на 100%, согласитесь, что выполнить все пожелания крайне сложно. Определенное количество номеров освобождается ежедневно, и сразу же в них заезжают новые гости.
Ваш первый номер был тихим, двухкомнатным, однако, с лестницей. Второй номер находился в левом блоке основного здания - на первом этаже, также состоял из двух отдельных номеров, находился в тихой зоне. Третий номер, также, находился на первом этаже, состоял из двух отдельных номеров, и является крайне просторным номером.
Нам очень жаль, что Вы не обратились к нам будучи в отеле о проблеме с комарами. Мы моментально решаем этот вопрос опрыскиванием номера безвредными средствами для человека, которые на долгое время избавляют этот номер от данной проблемы.
Мы еще раз выражаем наше соболезнование о том, что Ваш отдых прошел не так, как вы ожидали его провести, однако надеемся на Ваше понимание и благодарим Вас заранее.
С уважением,
Александра Кутлу
Зам. начальника отдела по работе с гостями
Limak Arcadia Golf & Sport Resort
а по-моему, данный сайт и существует для того чтобы люди делились своими впечатлениями об отдыхе!
и чем же?
отдыхали в августе..
Есть такое предупреждение для ВСЕХ турецких отелей.
если не хотите всяких вирусных хворей надо купаться тока в море и в бассейн не ходить.
Мы же с деть были только в бассайне.. казалосьбы - надо что-то подхватить
сдружились со всеми детьми и мамашками с детского клуба, не у кого за время нашего отдыха (август) не было ни каких симптомов!
НЕ БЫЛО НЕ ОДНОГО СЛУЧАЯ, какого быто не было заболевания....
Надо понимать что вирусные заболевания - завозит не сам отель - для нашей развлекухи. А САМИ туристы, которые едут с уже больными детьми в отели.
Такое возможно в каком угодно отели.
У меня знакомая (бестолочь) поехала с больным ребенком (путевка та оплачена) конечно она поехала в отель и там всех перезаражала - бестолочь.
А мы на отель валим.
Вам просто не повезло.
Это ужасно когда дети болеют.
Слава богу что была оказал посильная медицинскую помощь