The review was deleted or moved to the archive according to the points of the regulations for placing and moderating reviews on the TopHotels.ru project 1. Rules of moderation and publishing reviews on the TopHotels.ru project
Мы летали в декабре 2011г. в Шри Ланку уже в третий раз...
Мы летали в декабре 2011г. в Шри Ланку уже в третий раз. Предыдущие два разя я зарекался, что поеду в эту страну еще. Но начали летать Ланкийцы в Москву, были дешевые билеты и рискнул лететь ими в Сингапур со стопом в Ланке на 3 дня. Это был просто кошмар! Теперь уж точно в Ланку - никогда, даже бесплатно. Отель Tangerine Beach Hotel в Калутаре. Отказались поселить в номере по брони через букинг.ком. Знаете, что они сказали? Ваша бронь отменена, так как не действительна кредитная карта, которой вы бронировали наш отель. Я говорю, дайте мне интернет я проверю свое бронирование. Менеджер отеля, ковыряясь пальце в носу и выковыривая потом содержание забившегося из по ногтей отвечает: нет, только платно, покупайте карту Диалог и смотрите. Хорошо, купил. Захожу в бронирование, смотрю. Да действительно , отменили 5 часов назад, до прибытия. Я говорю им, во первых карта рабочая, так как я только что ей платил за отели в Сингапуре, Малайзии иБали. Во-вторых, вы отменили бронь пока я летел в самолете с Сингапура к Вам, как я мог изменить ситуацию. Ответ отеля: это ваши проблемы. Звоню в поддержку букинг.ком, говорю с ними, они связываются с отелем о чем то говорят. Потом звонят мне и говорят, что наши диспетчеры не могут с ними о чем либо говорить, так как они мычат, как бараны и ничего внятного не говорят. Потом мне диспетчер букинга говорит, спросите, какой у них родной язык и наш диспетчер владеющий этим языком им перезвонит. Я спрашиваю у их менеджера какой Ваш родной язык. Ответ- инглишь. Я еще раз спрашиваю, нет - родной. Опять ответ - инглишь. Вопросов больше не было. Букинг развел руками и больше помочь не смог. Да, хочу сказать, что дело было в 10 вечера, пока шли переговоры то с ресепшен, то с букингом уже было ближе к полуночи. Мы поняли, что правды здесь не найти и сказали, что они могут предложить. Отель: есть Ваши номера по цене 167 долларов США за ночь/номер. Для информации в букинге он был по 90 долларов. Думаю ничего себе, почти в два раза загнули. Ресепшен отеля смотрит с интересом, что же мы будем делать дальше. Время пошло к часу ночи. Захожу опять на сайт букинга, набираю этот отель (Tangerine Beach Hotel в Калутаре) на наши даты. И о чуда есть номера по 100 долларов. Я говорю ресепшену: вот моя кредитка, вот у Вас есть номера на сайте букинга по 100 долларов, я их бронирую прямо сейчас и Вы нас селите, согласны. Ответ отеля: нет, так нельзя, мы вас поселим только за 167 долларов за номер. Ищу другие отели через интернет поблизости они видя это подходят, улыбаются и говорят: вы ничего не найдете в это время и не доедите, так как машины в нашем месте ночью не ходят. В этом они были правы. Подумав минут 5, решили платить и уже идти спать. Заплатили 601 доллар за номер на три ночи. Чувство.....будто тебя жестко использовали, а деваться тебе некуда.
Утро. Идем на завтрак. С собой жена взяла женскую сумочку в которую мы сложили все документы и деньги, т.к. сейф в номере, при поселении был заблокирован, а вызвать менеджера для разблокировки еще было рано. Перед столовой нас и не только нас, просят сумки оставить перед столовой, что бы мы не украли продукты. Смотрю большой такой стоит стол перед входом и на нем лежит штук 12 сумок, рюкзачков и.т.д. Мы говорим, что у нас с собой в сумке деньги и документы, поэтому оставить не можем. Работник столовой говорит, ни каких проблем -оставляйте. Вспоминаю ночь с ресепшеном накануне и желание оставлять пропадает напрочь. Короче, мы обещали, что при выходе из столовой открыть им полностью сумку и все кармашки , которые в ней есть, только тогда пустили. В столовой ассортимент оставляет желать лучшего. Поели, вышли , вывернули сумку и замочки на ней. Работник отеля одобрительно нас отпустил. Чуть позже идем на пляж. Берем полотенца, расписываемся в журнале. Полотенца полосатые, просто жуть. Они прошли крым и рым. Идем к морю, перед колиткой забора нас не пускают: с полотенцами отеля нельзя. Выматерившись про себя, бросаем полотенца в номере и идем "голые " на море. Лежаков на территории отеля не хватает. Их уже с 6 утра занимают туристы, бросаю на них, кто майку, кто шорты, кто порео.... Туристы отеля 97% россияне и буквально несколько человек иностранцы. В течение дня смотрю, что полотенца у бассейна у всех разные. Есть полосатые -жуть и рвань, а есть темно синие, ну, более менее. На следующий день, буру полотенца, дают опять полосатые. Говорю, что хочу синие. Видит мое недовольство и достает из другого отсека тумбочки синие. То то же думаю. а то за 167 долларов еще и на рваных полотенцах лежать. И так все три дня. Все с боем, все с проблемами. Конечно, это не отдых, а издевательство над собой. А учитывая, что мы только что прилетели с Бали, Сингапура и Куала-Лумпура, где все было просто фантастично, особенно на Бали, то такое впечатление, что попали в каменный век, или на другую планету. А вообще, мне кажется, что ланкийцы, это ошибка природы.
У нас был вылет из Коломбо в Москву в 7 утра. От Калутары до аэропорта ехать 2-20 часа приблизительно. Накануне вечером договариваемся с таксистом на 3 ночи. Все без проблем, оговорили время, цену, пять раз сказали, что 3 АM, т.е. ночью, да, да - нет проблем. Сказал буду ждать перед отелем. Походив часа два, я что-то начал сомневаться, что он не спросил ни фамилию, ни номер комнаты. Обычно в других странах у нас таксисты это всегда спрашивали. Думаю, надо перестраховаться и заказать в другом месте еще. Идем вечером в магазин, совершенно в другом направлении, там договариваемся с еще одним таксистом на 2-30 ночи, ну т.е. на пол-часа раньше, чем у предыдущего. Думаю, что кто-то точно приедет. Этот тоже номер комнаты не спросил. Все! Ночь, выезд. Ждем 2-12 ночи, ....2-20 ночи...., 2-30 ночи, никого нет. Вух, хорошо , что продублировал, может второй приедет. 2-40 ночи, пошел дождь, 2-50 ночи, 3-00 ночи - никого нет. В 3-10 ночи мы уже запаниковали, идет дождь, темень, ни души на улице. Обращаемся на ресепшен, мальчик говорит, что никого у них нет а заказать можно утром, когда придет на работу их тревел менеджер. Короче я уже знаю эффективную обратную связь и работы ресепшена, вопросов больше не стал задавать. Мальчик на ресепшен, довольный -заснул. А мы пошли искать машину. Километра через полтора есть дорога, по которой иногда ночью проезжают машины (конечно днем там движение плотное и транспортом нет проблем) но дело то в 3 ночи. Кое как через 40 минут, под дождем мы нашли машину и за 60 долларов уехали в аэропорт. Вот такой вот у нас был отдых в Шри Ланке и в отеле Tangerine Beach Hotel в Калутаре. Вывод , каждый для себя сделает сам. Всем удачи.
Комментарии к отзыву (4)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/75_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/75_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/75_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/65_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/65_50x50.gif)