за последние 30 дней
Поездка вообще получилась спонтанной, буквально за 5 дней...
Поездка вообще получилась спонтанной, буквально за 5 дней до вылета. Хотелось на красное море - но погода была там холодноватая, в итоге победило Карибское. Всегда пугали длительные перелеты, как выдержать 12 часов в самолете??? - было смерти подобно. :) Но вот решено, летим в Доминикану, да и погода на данное время была там теплая +26 +27 градусов.
И так, выбрали - отель «Барсело Капелла» 4* отдых с 5 – 16 февраля.
Перелет «Трансаэро» туда 12ч, обратно 10ч – уффф, выдержали, прошел нормально.
Ну а теперь началось самое интересное…
Аэропорт – «Пунта Кана» поразил. Стоит шалаш в который согнали народ с 3-4 самолетов, конечно шалаш экзотично смотрится, но он не вмещает такое количество народа.
Т.к путевки покупали от «Библио Глобус» ищем своего туроператора, находим, а нам говорят - мы Вас не обслуживаем, Вас обслуживает другая компания - «Тревел сервис», ищите их представителя. В полном непонимании и легком шоке, мы все таки находим нашего представителя, нас и еще несколько человек садят в маленький микроавтобус с водителем без гида, который ни слова не знает по Русски, да и Английский на пальцах, хорошо хоть бумажку ему дали с названиями наших отелей.
До отеля ехали 2,5ч – такого беспредела на дорогах я еще не видела ни где, ехали как «камикадзе», даже в Египте хоть какие-то правила дорожного движения существуют, здесь их НЕТ ВООБЩЕ. Подъехав к нашему отелю, выйдя из автобуса и на огромном выдохе «СЛАВА БОГУ - ЖИВЫЕ», мы и еще одна пара со счастливой улыбкой, что уже в отеле, пошли к ресепшн. Да…, а мы еще не знали какой «сюрприз» ждет нас впереди…
Ну вот, мы одни из первых у стойки респшен, отдаем наши паспорта и ваучер, а в голове мысль «мы ведь первые из самолета приехали, сейчас и номера еще получше выпросим»…
Но тут девушка с ресепшн на ломанном английском, который тоже знает только на пальцах, говорит - что у нас ПРОБЛЕМЫ, и мы должны внести депозит при заезде…
Да, мы в начале впали в минутную кому молчания и непонимания, потом начали судорожно искать конверт с телефоном нашего гида, который получили при прилете. Час дозванивались до гида, о чудо, через час гид ответил на наш звонок. А к этому времени с нашего самолета начали подтягиваться туристы и благополучно расселяться в лучшие номера. Еще прошло минут 30, и наш гид появился «навеселе» со словами – я гид «Трансаэро» Михаил. (Заметьте третья встречающая сторона). Обращайтесь все ко мне, всем помогу с расселением и хорошими номерами. Мы в полном шоке от происходящего, говорим – Михаил вы сначала разберитесь с нашим расселением раз вы наш гид, а потом помогайте другим с получением лучших номеров, тем более у них есть свои гиды.
Вся канитель началась из-за того, что наш туроператор, «Библио Глобус» номера в отеле забронировал, но не проплатил за них. Нас отказывались селить в отель, требовали депозит. В итоге наш гид Михаил внес залог из своего кармана за ночь проживания, при этом у нас еще забрали наши паспорта в качестве залога. В итоге проплата за отель пришли на третьи сутки, и на третьи сутки нам только вернули паспорта.
Ну а теперь про сам отель…
НОМЕРА
В день заезда мы были «бомжами», соответственно нам дали злосчастный первый корпус и на первом этаже, который находится в самой «заднице» отеля, о котором мы уже читали в отзывах. На ресепшн давали деньги лишь бы нас туда не селили, но, увы - все попытки были тщетны. Нет проплаты – нет хорошего номера.
Подойдя к нашему номеру сильно пахло сыростью, такое ощущение как будто ты находишься в парной. Открыв дверь в номер – ужаснулись: сильный запах сырости, потолок весь в плесени, телевизор не работал, лампа тоже не включалась, все - что железное было в ржавчине, гладильная доска – на ней будто пироги стряпали, постельное белье влажное, на покрывале тоже пятна плесени, мне было противно прикасаться ко всему.
Успокоили себя тем, что хоть ночуем не на лавке возле фламинго.
На следующий день с большим трудом выпросили номер во втором корпусе на третьем этаже, он нам показался просто отличным в сравнении с первым корпусом. Рекомендую брать номера чем выше этаж тем лучше.
На этом наши мучения закончились…
САМ ОТЕЛЬ
Очень зеленый, утопает в зелени, по территории ходят павлины, есть бассейн с фламинго. Пляж большой, много пальм и различных деревцев и кустов. Лежаков достаточно, в любое время приходили, и можно было всегда найти свободный шезлонг. Карибское море чем-то напомнило средиземное. Если хотите хорошо поплавать нужно купить тапочки для плавания.
ПИТАНИЕ
Еда нам понравилась, есть можно, все было съедобно: мясо, рыба каждый день, морепродукты ч/з день. Фрукты всегда были в ассортименте в т.ч. и экзотические. Всегда на обед и ужин было мороженное.
Ездили на экскурсии. Саона – очень понравилась, действительно красивый белый песок и голубое море, как в рекламе «баунти».
«Санто Доминго» - историческая обзорная экскурсия + шопинг.
В конце хочется сказать - отель красивый, но очень старый, требует реконструкции и ремонта, особенно номерной фонд.
В отеле познакомились с нашими ребятами – веселая компания сгладила все, было очень весело.
Кстати сейчас в отеле новый гид Наталья, старается, помогает чем может.
Какое-то двоякое впечатление сложилось о Доминикане. Может быть когда летишь 12ч то ожидаешь чего то большего, или мы стали более требовательны?
Хорошего всем отдыха!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?