The review was deleted or moved to the archive according to the points of the regulations for placing and moderating reviews on the TopHotels.ru project 1.1.5 Complaint
Всем доброго времени суток. Хочу поделиться своими...
Всем доброго времени суток. Хочу поделиться своими впечатлениями об отдыхе в этом отеле. Сначала хорошее. Отель очень красивый. Территория ухоженная, лебеди, красивые растения, статуи- в общем, полный восторг! Питание я оцениваю на четверку, а 5 я поставила за детского повара! Огромное ей спасибо! Вообще, очень много в этом отеле сделано для детей и их удовольствия! Аниматоры молодцы, бармены очень вежливы ( в основной массе), вечерние шоу также заслуживают похвалы. В общем, это прекрасный отель, но мне , видать, не повезло.....
Приехали мы в этот отель с мамой и моим полуторагодовалым ребенком. Первое недоразумение возникло,когда мы зашли в номер- это двуспальная кровать. Ведь видели когда заселяли, перед собой двух женщин... Мы попытались поменять на след.день,но предложили номера еще хуже (один был насквозь прокурен, а другой с видом на пустырь) и мы махнули рукой. Второе- это оплаченный мною в турфирме вид на море, вернее то, что называется видом на море. Море было видно только когда выйдешь на балкон и сбоку где-то оно плещется. Т.е. Вид на соседний корпус в этом отеле называется видом на море.... Потом выяснилось, что в номере нет ни полотенец, ни халатов, ни мыльных принадлежностей. И это, когда ты с дороги уставший, потный, вымотавшийся. Около часа мы "добывали" (не преувеличиваю) все необходимое, обращаясь и на гастрелейшн и сами вылавливали горничных... Когда через 10 дней уехала мама и приехал муж, ситуация опять повторилась. Хотя я девочек на гастрелейшн заранее попросила, чтобы подготовили номер к приезду моей семьи, т.к вроде считалось, что мы заезжали по новой путевке. Причем мне пришлось доукомплектовывать два номера, тк в соседний селились моя сестра и мой старший сынок 11 лет. Кровать у них тоже оказалась двуспальная!?!?! В общем, опять беготня за горничными. Называется, почувствуйте сервис пятизвездочного отеля.
Но самое неприятное со мной произошло в день отъезда мамы. Так получилось, что на отдых я приехала по двум путевкам, сначала 10 дней с мамой, потом 10 дней с мужем и сыном. Действие одной путевки заканчивалось 26.08, а другой начиналось 27.08. И за те сутки между, мы естественно в своей турфирме заплатили. Я сижу спокойная, мамочку собираю в дорогу, как в 12.00 меня с ребенком начинают выселять из номера, типа приходите завтра. Я отказываюсь покидать номер, связываюсь с мужем, он связывается с нашей турфирмой, там ничего не понимают, говорят что все проплачено... В 16.00 мама уезжает вся в слезах, тк вопрос до сих пор не решен и она не знает где придется ночевать ее дочери и внуку. Гид Али предлагал на ночь уехать в другой отель, но я также отказалась, на руках малыш, собрать чемоданы и везти его не понять куда....Мне обрывали телефон, долбились в дверь, требовали чтобы я освободила номер. И это при том, что они знали что с завтрашнего дня я опять их гость. Только около 19.00 мне сообщили, что проблема решена и я могу дальше жить в своем номере.
Я не знаю кто виноват в том кошмаре что мне пришлось вынести, допускаю, что может это вина моей турфирмы, НО.... Выставлять, в достаточно невежливой форме, женщину с маленьким ребенком за дверь, тем более зная, мой отдых в вашем отеле с завтрашнего дня продолжается. Почему раньше не подняли этот вопрос, видя что у клиента выпадают сутки из общего проживания. А где пресловутое - "клиент всегда прав" , особенно если у клиента на руках маленький ребенок, тем более, что моя турфирма в это время решала этот вопрос с вашим руководством. Позже, когда все- таки выяснилось, что я действительно оплатила этот номер, я не услышала ни одного извинения за произошедшее. Не представляю себе, чтобы администрация подобное могли себе позволить по отношению к иностранному туристу..... Пресловутое "отношение к русским туристам"?!
В итоге, мы отдохнули хорошо. Я взяла себя в руки, когда увидела родные лица и не захотела портить им отдых.
Но в этот отель я больше не приеду, да и насчет отдыха вообще в Турции тоже глубоко задумаюсь.
Комментарии к отзыву (11)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1054_50x50.gif)
![](/i/no_avatar48.png)
Администрация отеля ознакомиась с Вашим комментарием. Данная ситуация действительно имела место быть, Вами был забронирован номер до 26 августа и далее с 27 августа, что и было указано в Вашем ваучере. Август для Турции - высокий сезон, на тот момент все комнаты в отеле были проданы. 26 августа вновь прибывшие гости ожидали заселения в Вашу комнату. Но к 12:00 номер освобожден не был, Вы сопротивлялись сдавать комнату, в то время как новые гости не могли получить номер. Сотрудники отеля и представители туркомпании предлагали Вам варианты размещения в другом отеле на 1 ночь, так как не было никакой возможности оставить Вас в номере, но Вы отказывались рассматривать такие предложения. Наши сотрудники вошли в Ваше положение и приложили все свои усилия, чтобы Вам помочь, в результате чего вновь прибывшим гостям пришлось из-за Вас терпеть неудобства и ночевать первую ночь в соседнем отеле. Очень жаль, что Вы, будучи на отдыхе с маленьким ребенком, не обратились на ресепшн заранее, чтобы решить данную проблему, а дотянули до последнего дня, что явилось причиной большого стресса для Вас и для нас.
Дорогие гости, настоятельно рекомендуем Вам при бронировании внимательно читать документы, выдаваемые Вам в турагентстве. Наш коллектив всегда стремится удовлетворить желания наших гостей, но порой бывает нелегко исправлять ошибки, допущенные при бронировании, особенно в высокий сезон. Будьте внимательны!
С уважением, Марина Билиджи
Guest Relations Manager
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1048_50x50.gif)
Прежде чем комментировать мой отзыв, потрудитесь его внимательно прочитать. Черным по белому написано, что за "сутки между..." я оплатила. Т.е я оплатила полностью свое проживание с 17.08 по 06.09, поэтому меня БЕСПЛАТНО никто не кормил. И потому я и отстаивала свое право на ОПЛАЧЕННОЕ мною проживание. Ну а про несерьезные отрицательные отзывы, я просто описала то, что лично у меня оставило неприятный осадок. Я не стала писать про нерегулярную уборку номера, про гнилые фрукты в ресторане, про 15-минутное простаивание с тарелкой в руках в ожидании освободившегося столика на ужине в ресторане, про вхождение в номер работников отеля без стука....
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1048_50x50.gif)
Я понимаю, Ваша задача сохранить "лицо" отеля. Это Ваша работа. Но...
Как ни крути, именно я в этой ситуации оказалась пострадавшей стороной. Т.к. я ехала отдыхать с малышом, я очень ответственно подошла к этой поездке. Я полностью оплатила свое проживание в вашем отеле, в турагенстве уточнила, где в ваучере указано что я проживаю на сутки больше. По приезду я сразу объяснила гиду нюансы моего проживания и попросила уточнить на рецепшн. Что и было сделано. Гид переговорил с администратором на рецепшн( разговор велся на турецком языке), после чего и гид и администратор меня заверили, что все ОК! Скажите, какие меры я должна была еще предпринять??? Отодвинуть администратора и самой "покопаться" в его компьютере???
Так что, это не из-за меня туристы терпели неудобства. И не входили работники отеля в мое положение, и прикладывали усилия не чтобы мне помочь, а чтобы выселить меня из номера. Это я, из-за работников отеля провела, оплаченные мной сутки, в слезах и переживаниях, пока моя турфирма вела переговоры с руководством отеля (мой муж все это время находился в офисе турфирмы и контролировал ситуацию).
Единственное, с чем я погорячилась в своем первом отзыве, с тем, что не приеду больше в эту страну. Нет, Турцию я люблю. И обязательно приеду еще, благо выбор хороших отелей велик!
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/83_50x50.gif)
В данной ситуации меня возмущает "ответная" реакция администрации отеля Alva Donna. Вместо того, что бы извиниться за возникшее недоразумение, что сделало бы только честь руководству и повысило бы рейтинг отеля, они еще и попытались обвинить туристку.
То, что они "героически" переселяли одних своих туристов в другой отель вместо других это только указывает на их некомпетентность и несостоятельность. На рецепшн имеется вся база данных об уехавших и пребывающих туристах на много дней вперед и с их стороны требовался только качественный менеджмент.
Сейчас в России даже уже трудно встретить такое обслуживание в отеле высокого уровня, а тут люксовый отель Турции!!!
Обидно за "наших".
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/55/54807_48707638171_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/55/54807_48707638171_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/83_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1040_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1070_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/34/33441_48707643763_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1051_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/63/62674_48707638502_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/65/64098_48707638518_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1048_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/82_50x50.gif)