АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
26 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
8 comments
Vacation as a With friends in January 2012
24.01.12 - 07.02.12
- Do not recommend the hotel
1.7
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 1 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Добрый день.Неделю назад одыхали там.Убидительная просьба...

Translate

Добрый день.Неделю назад одыхали там.Убидительная просьба тем ,кто впервый раз вообще выезжает за границу отдыхать,неспешите писать хвалебные отзывы.Нам повезло меньше чем остальным,мы поехали на 14 дней.Отель полный отстой,очень подробно всё описала ,так всё и было.Еда никакая,ни морепродуктов ни мяса,за 14 дней тока один раз угодили кебабом.Единственный плюс это море,пляж грамотно спланирован,ветра там нет,об остальном говорить нечего.На ресепшене работают мошенники,так и никак иначе.В столовой на пляже на столе оставил деньги 300 доларов и свидетельство о браке(на английском),вспомнил на следущее утро.Пришёл на ресепшен сказали что ничего нет,ну я и забыл про эти деньги,сам виноват.Но через 2 часа разговарившись с барменом узнаю,деньги и документ найдены и отнесены на ресепшен кинга,я и обрадовался уже.Прибегаю к ним,мол в чём дело,я 2 часа назад был,вы сказали что денег нет.На это мне этот типок показывает какую-то писульку,заявление какого-то росиянина об утере денег,естественно деньги на ресепшене получил этот человек,ну и в 10 утра выписался из отеля.Я в шоке,говорю мол,там деньги были положены в свидетельство о браке,неужели трудно посмотреть на фамилию(по английски),на ресепшене все говорят по английски,на что абдула говорит мол небыло никакого свидетельства тока деньги.Пришёл росиянин написал заяву,ещё по купюрам сказал скока там денег,ну бред же полный.Сто процентов сами там написали,да ещё коряво, эту фильлкину грамоту и поделили деньги.Говорил в последний день с хозяином,тот сказал что верит им,я говорю смысл мне придумывать,улетаю через час...Он дал мне свою визитку,мол в следущий раз сдаелает хорошую скидку.Следущего раза точно небудет,в эту помойку ненагой,страна попрашаек и подхалимов.Услужливые,недолёкие и алчные.

*добавлено 15.02.2012 14:41*

Всё понятно,закрываю эту тему.И последнее.Чтобы небыло сомнений по поводу чесности и порядочности сотрудников кигнг тут,я выкладываю в разделе фото те каракули,которые якобы перевела с русского языка на английски сотрудник отеля,если кто сможет попробуйте прочитать,что написал "мужчина пришедший за деньгами",там явно подчерк человека далеко не владеющего русским,ну у копию документа,по которому вы якобы несмогли установить принадлежит эта бумага гостю отеля или нет.На этом закончиваю,надеюсь, если хоть один человек передумал туда ехать,очень положительный момент,ну ,а если вы купили уже путёвки то нерастраивайтесь,компания для отдыха там ,что надо,всем удачи и будте внимательны.

All media files - 2 Photos from hoteliers - 2 Videos - 0
Added: 13.02.2012 17:54
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 2 485 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Hotelier
19:35 13.02.12
Здравствуйте, Дмитрий!!! Хорошего Вам дня от отелей King Tut & Sphinx Resorts. Благодарим Вас за Ваше мнение об отеле. Существует правило – за вещи оставленные без присмотра отель не несет ответственности. Но тем не менее, те вещи, которые персонал или гости находят на территории отеля, возвращаются гостям по их запросу. Как произошло и в этой ситуации. Сотрудник отеля нашел на пляже деньги и бумагу, в которую они были завернуты и принёс на ресепшен. Файл, в который все это было вложено, был открыт в присутствиии представителей безопасности отеля, а так же ответственных менеджеров. В бумаге была указана фамилия, которую мы проверили в компьютерной базе. Ее там не оказалось. Ваша резервация в отеле была сделана через booking.com и номер был зарезервирован на Вашу попутчицу, вторую фамилию, т.е. Вашу booking.com не дает. Поэтому определить, то что эта бумага принадлежит гостям отеля, а не является просто бумагой используемой в качестве черновика, куда были вложены деньги было невозможно. В этот же день на ресепшен обратился мужчина и сказал, что он потерял деньги, указав где он их потерял, сколько и какие купюры там были. В отеле есть правило, что перед тем как вернуть гостю утерянное, гость должен дать описание потерянного. Если оно совпадает, гость пишет заявление, что им было утеряно то-то и то-то, тогда-то, предположительно где-то и что он получил это что-то на ресешене. После этого гостю отдается утерянное. См. продолжение...
Hotelier
19:35 13.02.12
....На ресепшен пришел мужчина, назвал то что он потерял с подробным описанием и утерянное было ему возвращено. Он поблагодарил сотрудников за честность. На следующий день гость улетел домой. Вы обратились на ресепшен уже после того, как деньги были возвращены владельцу. Вам было уделено внимание со стороны фронт офис менеджера и генерального менеджера отеля. Вам объяснили ситуацию и показали заявление, написанное человеком, которому были возвращены деньги. Согласитесь логично – человек теряет деньги, приходит на ресепшен и ставит в известность. Называет точную сумму денег и какими купюрами они были. Отель возвращает человеку деньги.
Если Вы были невнимательны к своим вещам, безусловно это «справедливо» выставлять низкий рейтинг отелю и считать отель плохим по всем показателям и так же неуважительно относиться к отзывам людей, которым отдых и отель понравился!!!
Отель со своей стороны выполнил все формальности, положенные делать в таких случаях.
С уважением, администрация отеля.
хватит мне дурить голаву,там мне хватило,в свидетельстве о браке,если вы невкурсе 2 фамилии вписаны ,как раз фамилия жены там была и на неё же мы заказывали номер,что вы теперь скажете?Одну фамилию вы проверили,а другую ненадо было?Бред полный,захотели бы нашли.
по поводу внимательности или нет,то оценки сделаны не из-за денег и мало инцедент с мошеничеством повлиял на мнение об отеле,оно сформировалось в течении 1-2 дней пребывания.Понятно, что вам нравятся только положительные отзывы посетителей,которые ничего лутшего в своей жизни невидели и отдыхали всегда в крыму.После Евпатории всякого можно написать от радости.
Дмитрий, зря вы так. Тут дело в том, кто и зачем едет отдыхать в другую страну. Если вы обделены комфортом и сервисом в своей повседневной жизни и хотите, чтобы вам за три рубля вылизывали пятки, находясь в гостях, то вам лучше вообще никуда не выезжать. И себе нервы сбережете и окружающим.
Мне, обычно, бывает стыдно за таких скандалистов, а также всяческих алкоголических гопников во вполне приличных местах. И чем вас меньше будет, тем лучше.
Лично я не был еще в Сфинксе, еду в марте. Но прекрасно умею отличать камменты снобов, вроде вас, от камментов адекватных людей.
а в чём конкретно проявляется снобизм?Уточнить можно?Я всего лишь описал конкретный случай с разводом в отеле,где уйма свидетелей было и там никто не скандалил,я даже полицию вызывать не стал.По поводу трёх рублей,то вы неправы,путёвки далеко не 10 000 рублей на двоих стоили,да и нечего мне перед вами оправдыватся и причём тут гопники?А сервисом я как раз не обделён, ибо проживаю в цивилизованом государстве в отличее от вас.Да и понятно мне уже кто там за клавиатурой сидит.Господа с ресепшена,так что вы мне не ответили по поводу втрой фамилии,вы что её незаметили?
Useful review
Работаю в туризме с 2004 года, в Евпатории ни когда не была, соотношение цена качество отель выдерживает! Простите но в каком состоянии надо быть чтобы в ресторане на пляже оставить не малую сумму и документы? за свои ошибки сами отвечайте и не ищите виновных, что если бы этот файл взял турист с соседнего столика? Сказали ли бы что все люди отдыхающие в отеле простите (конченные и мягко сказать не порядочные). Ваши личные неприятности не должны касаться людей ИЩУЩИХ ИНФОРМАЦИЮ КОНКРЕТНО ОБ УСЛОВИЯХ ПРОЖИВАНИЯ, А НЕ О ВАШЕЙ БЕЗОТВЕТСТВЕННОСТИ!!!
Воровстро для персонала этого отеля - норма. Когда мы отдыхали, у 90% туристов, с кем мы общались - с балконов были украдены пляжные тапки, сумки и т.д. А потом их вещи продавали бич бои... пипееец... позор!!!
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 359) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
dmitry1704
United Kingdom
Глазго
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 13.02.2012
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 7
  • Readership: 28
  • Photos: 2
0 Благодарности