АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
89 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Отзыв об отеле Tivoli Sharm Hotel (отель был переименован 01.10.18)
Vacation as a couple in January 2012
15.01.12 - 24.01.12
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Для чего мы едем в теплые страны в зимний период и вообще...

Translate

Для чего мы едем в теплые страны в зимний период и вообще? И за что мы платим деньги? За...

1. солнце

2. воздух

3. отсутствие забот о проживании и питании...без ущерба для здоровья...

4. позитивные эмоции

В Египте я не первый раз... Поехали с подругой...Решили взять эконом-вариант...завтра+ужин...Поскольку отдыхаем не первый раз на море, то считали, что сюрпризов не должно быть...

...Начало было нормальное...Полет в 6 часов утомил, но настроение было отличное...Наконец-то вырвались от суеты и всяческих проблем - с воодушевлением думали мы...До отеля доехали быстро...Встретили нас радушно...Заселили быстро... Boy взял чемоданы... Номер оказался на втором этаже...Тоже не плохо, - подумали мы - зарядка не помешает... Все началось, когда мы вошли в номер...

РАЗМЕЩЕНИЕ...УСЛОВИЯ КУРОРТНОЙ ЖИЗНИ...

...Большая комната, разделенная на 2 части - спальня (2 кровати) и гостиная (диван+телевизор)... Санузел...Вроде ничего по компоновке... НО...

1. нет балкона, а окно очень маленькое...стульев нет...возникает вопрос - где сушить вещи после пляжа?...у нас к тому же были гидрокостюмы, которые и полоскать где-то надо и сушить каждый день...

2. номер прокурен до такой степени, что дышать просто неприлично... приехав в экологическую страну. мы платим и за чистый воздух в том числе, не правда ли?...

3. мебель настолько старая и обветшалая, что столько не живут...окошко маленькое, но грязное до неприличия...

...Позвонили на резепшен, включили все наше обаяние, нам ответили, что свободных номеров с балконом нет...возле бассейна за номера нужно доплачивать...Но возможно завтра утром номер освободится... Будем ждать до завтра - решили мы... Вещи не было смысла распаковывать...В этот день позагорали возле бассейна...

Однако, "завтра" растянулось на 3 дня...Как мы теперь знаем, это еще очень быстро в египетских традициях... Дали нам другой номер... С балконом, как просили...НО

1. одна небольшая комната, маленький коридорчик со шкафом таким же маленьким, без ящиков для белья... Вы скажете - придираемся?...Нет... Это же 4* - как думали мы...При этом двумя месяцами раньше я отдыхала уже в египте, в шарме, в отеле FARAANA 4*...и мне было с чем сравнивать

2. небольшой санузел без полочек, БЕЗ ФЕНА...так что свои принадлежности складывать просто некуда...полотенца были...но часто рваные...за 10 дней поменяли их 1 раз...

3. мебель и все такое убогое, что складывалось впечатление, сделано из плохо обструганных досок, наспех покрашенных коричневой краской...МРАК!!!

...сначала решили, сразу же обратиться к туроператору (интурист) и поменять отель...настроение было на нуле....но потом решили не портить его окончательно и как-то приспосабливаться к ситуации...

ПИТАНИЕ

у нас был завтрак+ужин...полупансион...так мы решили сами...поскольку большую часть времени днем обычно проводим на пляже и на прогулках...

...но и здесь нас ждал сюрприз...уже в первый день приезда...

...приехали мы в 12 часов...завтрак позади...поэтому в отеле нас ждал только ужин...

...вечером, вдохновленные первым днем отдыха пришли на ужин...НО

1. на входе нас сразу остановили...МЕСТ НЕТ, ЖДИТЕ... ресторан небольшой, а за столики не подсаживают... позже, когда мы познакомились с русским, которых было мало, мы объединялись...то есть приспосабливались опять...

Кстати, если у вас проблемы с английским, то это большие проблемы, поскольку русского практически никто не знает, как и немецкого...

2. на входе обязательно надо сказать номер комнаты по английски или на пальцах... специальный человек СТРОГО отмечает, кто пришел и сколько...социализм по-египетски - контроль+учет...

3. Ассортимент настолько мал, что выбирать было сложно, только приспосабливаться...всего по-минимуму...но при этом КОНТРОЛЬ+УЧЕТ при раздаче еды тоже СТРОГО учитывается...для этого возле блюд стоят специально обученные люди...они выдают порционно...по количеству голов... шаг влево-шаг вправо - расстрел...недовольные взгляды, как минимум...

4. в последний день мы опоздали на ужин...хотя даже и не знали, что ресторан работает до 21-00...????????...это тоже находка владельца...нас отказались кормить вообще... при этом в их строгих списках мы вообще были уже отмечены, как откормленные...

НАПИТКИ - это отдельная история...

На встрече с гидом в первый же день нам было сказано, что все напитки включены, но только местные...все понятно - не удивились мы... НО...

В первый же день на ужине специфику этого отеля мы вкусили, в прямом смысле этого слова, вполне... Решили взять по бокалу вина...Приезд отметить...НО не тут-то было... ТОЛЬКО ЗА ДЕНЬГИ... ??????????... Взяли десерт, пошли искать чай\кофе... НО не тут-то было... ТОЛЬКО ЗА ДЕНЬГИ... ??????????

.....Вы такое видели когда-нибудь на отдыхе в египте или турции????????? Чтобы десерты, выпечку давали без напитков.... Это ноу-хау владельца этого отеля... ЭКОНОМИЯ ВО ВСЕМ!!! Таким образом, напитков на ужин НЕ ПОЛОЖЕНО... только за деньги... чай - 4$...про вино мы даже и не спрашивали... Видимо хотят приобщиться к европейским отелям, хотя бы в этом...

...на следующий день завтрак нас даже уже обрадовал... ура!!! - есть чай и кофе...даже с молоком...как надо мало русскому туристу для счастья!!! хотя в отеле были в основном англоговорящие народы... НО...что такое чай и кофе по-тропикановски??? 3 пакетика черного чая неизвестного производителя в полуторалитровом чайнике...Кофе?...3 чайные ложки на такой же чайник...пейте на здоровье... МРАК!!! УЖАС!!!...

По нашей старой командировочной привычке взяли термос (не кипятильник) и чай...БЕСПЛАТНО просили горячую воду... Так решали вопросы напитков...Так приспосабливались...Хотя иногда и получали замечание от менеджера ресторана...Со своими напитками не положено ходить в их ресторан...

ПЛЯЖ

Собственно говоря, выбор на этот отель пал только из-за пляжа...в зимний период здесь сильные ветра, поэтому не на всех пляжах можно комфортно загорать и купаться... А этот пляж FARAANA BEACH защищен от ветров скалами... и мы знали, что он ОЧЕНЬ низкого качества, но здоровье превыше всего...к тому же здесь очень приличные рифы для плавания с маской и погружения...

Полотенца в отеле дают бесплатно, но они все старые, рваные, выцветшие...которые порой не стираются, а просто сушатся...при этом, если вы приехали с пляжа на последнем автобусе, то сдать мокрые полотенца вам не удастся...уже никого нет...

Плюсы - защищенность от ветра (АКТУАЛЬНО ТОЛЬКО для холодного периода)+ рифы

Минусы:

1. Зонтики, шезлонги изготовлены в конце 19 века... все ржавое, сломанное...лежаки - деревянные...СТРАШНЫЕ-ПРЕСТРАШНЫЕ... МРАК!!!

2. страшная теснота...дышишь в затылок другу и созерцаешь его ноги

3. туалетов НЕТ

4. раздевалок НЕТ...

5. песчаной полосы нет...лежаки подходят сразу к морю...детям играть негде...

6.если приехали в 11-12 - лежаков уже нет... говорят - это ваши проблемы...но если заплатите 4-5 $, то найдутся...на этом пляже базируются 3-6 отелей...но у каждого свои места...их количество ограничено...

7. в 16-00 начинают собирать лежаки и вам в ультимативной форме скажут собираться...отдых закончен...так что для любителей посидеть вечерком посмотреть на море, возможности нет...

ТРАНСПОРТ

На пляж ходит стабильно автобус 4-5 раз в день...автобус небольшой...утром отвозит всех в 2 приема...первым лежаки достаются...последующим проблематично...

до ОЛД-МАРКЕТА идти далеко, впрочем, как и до других развлекательных мест...ездили на такси...недорого... можем порекомендовать таксиста, услугами которого мы пользуемся уже давно...каждый раз, когда приезжаем в шарм... зовут его Али...очень приятный, тактичный, не жадный, порядочный молодой человек... его тел. +20 100 410 4827... скажите, что от лены, я думаю, скидку даст легко... можете даже попросить его съездить в Рас-Мохаммед... он нас возил в индивидуальном порядке на дикий пляж и дикие рифы... классно провели там весь день... он шарм очень хорошо знает и возит быстро в любое место...

Вот так мы провели зиму...

В этот отель ехать не рекомендуем ни зимой, ни тем более летом... Исключения составляет получить адреналин и вернуться в 70-е годы в СССР...

All media files - 20 Photos from hoteliers - 20 Videos - 0
Added: 13.02.2012 14:45
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 8 047 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Useful review
Вот это триллер,замес не падеЦКИ
Лена Вы Стиви-Спилберг:))) Система питания HB в любом отеле Египта подразумевает напитки(чай,молоко и кофе) только на завтраке,так что это не особенность данного отеля и что касается четверки,то это вопрос скорее к туроператору,который предлагает отель,как 4*,сами же написали,что выбирали эконом-вариант,чего теперь недовольности высказывать по привычным египетским "мелочам",понятно,что заплатив деньги,хочется не заботиться о том как бы прикупить подешевле лежак на "собственном песчаном пляже" отеля и не стоять в очереди на ужин перед входом в ресторан:))
Я полностью согласен,что отель не подходит под вариант "кинул сумку и ни о чем не думаешь",но тройки есть и намного хуже,так что выбор всегда ориентирован на ценовую политику.
Ну и про главного героя этой истории Али :
"он нас возил в индивидуальном порядке на дикий пляж и дикие рифы... классно провели там весь день..." ну Вы действительно во всех смыслах приспособЛЕНКА:))
С юмором, РоманVIP, у вас все нормально!!! Молодец!!!

А такой опус получился потому, что мы ездили с мужем незадолго до этой поездки в 4* в Faraana и это была совсем противоположная история. Поэтому меня так шокировал этот отель. За те же деньги мы получили противоположный объем услуг.

А про таксиста я написала, потому что в предыдущей поездке друзья нам с мужем подсказали, что можно не брать официальные экскурсии, а договариваться с таксистами (не надо напрокат машину брать). Так мы познакомились с Али.

Такая поездка получается намного интереснее. В Рас Мохаммед на экскурсии в автобусе привезли в конкретное место, полчасика побулькались и уехали. А в нашем случае мы весь день, с утра до вечера, плавали в этих красотах. Да и таксист нам попался понятливый и приятный (не всегда так получается). Так что в данном случае такой "тонкий" намек на "толстые" обстоятельства был неуместен. Я просто поделилась своим опытом.

Хотя есть и большой плюс - классное словечко вы придумали "приспособЛЕНКА". За идею спасибо... и за комплимент. Значит есть еще порох в пороховницах русских пенсионерок!
Useful review
Как это за те же деньги,ели стоимость Faraana в неск-ко раз превышает!!!
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (207) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
mem8
Russia
Chelyabinsk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 15.09.2011
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Hotels: 3
  • Reviews: 3
  • Photos, videos: 48
  • Comments: 0
  • Readership: 199